Истинное величие - отсутствие нужды в людях

Истинное величие - отсутствие нужды в людях.

Я больше не ребёнок, который сидит у мамы на коленях. Ошибки не кажутся катастрофой, потому что знаю, как их исправить. Я больше не ребёнок, которого можно обидеть словом. Мне неинтересно, что обо мне скажут, потому что на свете много бестактных людей. Теперь я знаю, как ставить их на место. Знаю, что люди сближаются, отдаляются и это нормально. Никто не обязан соответствовать моим ожиданиям и запоминать каждую мелочь во мне. Если в случается хорошее - значит, заслужила. Если плохое - значит, переживу.

Вещей, на которые я обращаю внимание, очень мало. Иногда интересно наблюдать, как люди пытаются докопаться до той части бельевой корзины, где лежит самое грязное. Мерзкая метафора, как и ситуация. А что, если мне все равно на осуждение? Если я живу дальше и не думаю об этом? Поэтому в следующий раз, когда вам захочется осудить, дать совет, обидеть, задайте себе вопрос, будет ли меня это волновать. И если вы ответили да, будьте готовы, я больше ребёнок, что, если мне насрать?


Рецензии