Я помню слишком хорошо, чтобы жалеть

Я помню слишком хорошо, чтобы жалеть.

Если бы мне кто-то сказал, что всё так сложится, я бы легче перенесла этот момент. Каждый день со мной пытаются завести разговор, я улыбаюсь и сворачиваю в сторону, давая понять, что нам не по пути. Каждый день слышу, что мне не стоит уезжать, и от этой мысли хочется уехать ещё быстрее, потому что меня пытается удержать не тот человек. Я отмахиваюсь, а в мыслях завязываю шнурки и бегу к тебе.

Говорят, ничто так не возвращает в прошлое как песни. Ты можешь забыть, как выглядит человек, его голос, все мелочи, но не забудешь о музыке, которая вас связала. Однажды и я услышала, как у кого-то рядом звонит телефон. За пару секунд я вспомнила всё, что хотела забыть. Я верила, что больше никогда не услышу эту песню, но долго улыбалась, хоть и твердила себе, что ненавижу её. Мне бы хотелось остаться равнодушной, не слышать ударов сердца, попросить того человека поставить на звонок другую музыку, да что угодно. Господи, если бы мне кто-то сказал, что всё так сложится, я бы отказалась слушать.


Рецензии