Спать на шести составленных стульях

И был изгнанником в своей семье,
И спал на стульях

(КАК СТРАННО - КАЖДЫЙ ИЗ ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ НАШЕЙ МАТУШКИ СЕБЯ СЧИТАЛ ИЗГОЕМ -

ЭГОИЗМ В КВАДРАТЕ!!!!!!!!!- ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НАС ОБЕРЕГАЛО - МАМИНА ЛЮБОВЬ!!!!!!!! ОНА НАМ С СЕСТРОЮ МАРИНОЙ ЧИТАЛА НА ДИВАНЕ "БОРЬБУ ЗА ОГОНЬ!")

Я спал на стульях

До тех пор, ПОКА  НЕ ПРОЧЕЛ " ПЕЩЕРНОГО ЛЬВА"

ПОКА НЕ ПОНЯЛ, ЧТО читать на разных голосах, в кладовке, где живая нимфа ЭХО

брату смешно и нелепо - он поворотом головы прислушивался, но еще не слышал -

КОАПА.............

он слышал лишь одно - они не правы!!!!!!!!!!!!

И "пики" - где, ремень из кожи - ты его видишь, и не станешь любить

 ПОКА НЕ Пойдешь В армию!!!!!!!!!!!!!!

И будешь думать, что они НЕПРАВЫ!!!!!!!!!!!!

Что ОНИ - не прАвы!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ПЕРВАЯ МОЯ ЗАРПЛАТА ОВЕЩЕСТВИЛАСЬ (ГЭПЫ В 15 ЛЕТ)

В ромовую бабу,

Я ПОЛОЖИЛ ЕЕ НА ОБЩИЙ СТОЛ И РАДОВАЛСЯ................

гляделся в нее и ждал..............

МНЕ КАЗАЛОСЬ - ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!!!!!!!

я ее порезал на всех,

ПОТОМ СЪЕЛ СВОЙ КУСОЧЕК -


 (НАС СЛАДКИМ НЕ БАЛОВАЛИ, МЫ С Андрюшей Смертиным в детстве ходили в столовую - НОМЕР ДВАТЦАТЬ СЕМЬ - две копейки за хлеб - бесплатный, и горчица и соль!!!!!!!!- нас быстро вычислили и добрые в теле женщины в белых замасленных
ФАРТУХАХ  НАС ИЗГОНЯЛИ МОКРЫМИ ТЯЖЕЛЫМИ ОТ ВОДЫ С ХЛОРОМ С ВЫМЫТЫМИ КРОШКАМИ

ПОЛОТЕНЦАМИ!!!!!!!!! а МЫ НЕ УНЫВАЛИ, СИДЕЛИ НА ЗАБОРЕ И СМЕЯЛИСЬ СОЛНЦУ!!!!!!!)


да , о чем это я - о пустом горшке винипуха ---

ДА!!!!!!!!!!! СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ - Я ВСЕ СОЖРАЛЛЛЛ!!!!!!!!!!

и В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВЫЛОМАЛ СПИНКУ ИЗ СТАРОГО ДИВАНА, ОТПИЛИЛ ПОЛСТОЛА И ВСЕ -

СДЕЛАЛ СЕБЕ ПРИЮТ В КЛАДОВКЕ -

там - полка с любимыми книгами, стол и стул крутящийся железный от фортепиано,

Я ПРЕВРАТИЛСЯ В ТО, ЧТО НЕНАВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!


но Я больше НИКОГДА НЕ СПАЛ НА стульях!!!!!!!!!!!!!!!!!


Со второй гэповской зарплаты я поехал через город весь и купил сухарный торт для всех, и порезал на кусочки,

И СДЕЛАЛ ПОДВИГ ДЛЯ СЕБЯ -

Не попробовал, пока все не собарались и мама не заварила чай.

ПОТОМ ЗАПИСАЛСЯ В КОНЬКОБЕЖКУ

И через год занял третье место в области.......

ЭТА бронзовая медаль лежит в шкатулке - как в кладовке!!!!!!!!!!!!

КАЖДЫЙ НЕ ОБЯЗАН, НО ДОЛЖЕН В СВОЕ ВРЕМЯ СТАТЬ ПЕЩЕРНЫМ ЛЬВОМ,

просто для того, чтобы больше НИКОГДА не спать на стульях!!!!!!!!


 


Рецензии