Какой смысл в словах, если они кажутся ненужными

Какой смысл в словах, если они кажутся ненужными, когда дело доходит до чувств?

Когда-то мне говорили, что боялись, если я исчезну навсегда. Прошло время, и теперь ему не важно, где я, в каком городе или стране. Когда-то говорили, что мы неразлучны. Но ничто не разлучает так резко, как недопонимание, с которым не примириться. Когда-то говорили, что хотят видеть меня постоянно. С тех пор, мы больше не виделись. Когда-то говорили, что будут любить всегда. Оказывается, вечная любовь проходит за месяц. Когда-то говорили, что их дверь всегда открыта для меня. Но отбили желание приходить. Когда-то говорили, что каждый заслуживает второй шанс. Но не сказали, что после этого будет хуже. Мне так много говорили, что теперь я вздрагиваю от любых громких выражений и ругаю себя за то, что нуждаюсь в словах. И я даже не знаю, что задевает больше, прошлое, в котором ты был, или настоящее, в котором тебя нет.

Я помню, как признавалась себе в том, что ошиблась. Я сидела на полу в окружении писем, перечитывала трепетные строки, от которых когда-то вздрагивала, а теперь ничего не чувствовала. Как я могла поверить, что это именно то, что никогда не уйдёт. Жаль, что чувство обманутости приходит лишь после, как и груз несбывшихся его слов. Есть чувства, которые оказываются сильнее тебя, как бы ты ни старался притупить их. Знаешь, если ты решишь вернуться, постой рядом молча и уходи, твои обещания все равно ничего не значат.


Рецензии