Рецензия повидавшему виды

"Мне, повидавшему виды...",
Михаил Харитонов 2,
http://proza.ru/2018/06/19/355


Михаил, а есть у вас такие же стихи, но живые, с крыльями?
 
Не просто словесная вязь, хоть и талантливая, не спорю, а что-то такое, чтобы видно было, как вздуваются ваши вены на груди, готовые разорваться?

Холодная она, Ваша поэзия, безжизненная. Я такую называю не поэзией а стихосложением. У вас это виршеплётство неплохо выходит, технично, местами даже безукоризненно, хотя образы повторяются из стихотворения в стихотворение, как  например: энигма, машинка для щифрования.

Не вздумайте обижаться, Я просто читатель, любящий поэзию, но не знаток ее. Выскзал прямо своё мнение о Вашей поэзии после прочтения нескольких стихов.
Опубликовал  тут, потому что там вы меня занесли в ЧС, но регулряно бродите по моей странце, как тень отца Гамлета.


Рецензии