Мой друг Сева 1

Мой друг Сева - замечательный художник. Художник - эротист. Иллюстратор чувственной любви Санкт-Петербурга и его окрестностей.

С водой у него свои отношения. Ведь изначально Сева никакой не художник, а моряк! Офицер-подводник! Капитан 3-го ранга!
- Я самоучка, - говорит он про себя. - Рисованию никогда не учился, но делал это всегда - на стенах, партах, в конспектах. На подводной лодке, где я прослужил 10 лет, с этим было сложнее. Но в итоге длительная консервация в ее корпусе на меня повлияла. Я перевелся с Черного моря в Ленинград и сразу начал рисовать.
Свою первую картину Салищев продал на Невском. Какой-то финке, за смешные даже по тем временам деньги - 50 рублей. И очень боялся, что об этом узнает кто-нибудь из сослуживцев.
- Вы только представьте: офицер, коммунист продает полотна сомнительного содержания! Да еще иностранцам! smile:cry: О, это был бы грандиозный скандал! - смеется художник.
С тех пор прошло много лет. За это время Салищев написал более 700 картин. Все - сугубо на эротическую тему.

https://vk.com/id551510549?z=album551510549_272979415


Рецензии