Резонанс и интерференция

Когда-то здесь на Прозе.ру у меня был опубликован рассказ "Чудо - это ты", где в название былв вынесена фраза из диалога героев:

- Ты - мое чудо.
- Чудо - это ты.

Чем-то диалог этот меня смущал. Что-то было не так в нем, хотя взят он был из реальной жизни. Я переписала рассказ, убрав все чудеса, но думать о них не перестала. 

В рассказе было так:

Спустя какое-то время один из нас говорит: "Ты - мое чудо", а другой отзывается: "Чудо - это ты".

И вроде бы не важно, кто именно что говорит. Но любому ясно, что первая фраза принадлежит девочке /героине/, а вторая - мальчику /герою/. И вроде герой отвечает ей тем же (у меня был даже вариант - "а другой отзывается эхом"), ан нет, не тем же он отвечает, а отбивает мяч, перебрасывает его на другую сторону сетки. Не готов герой быть чьим-то чудом, нет, быть чьим-то он не готов.





P.S. Название данного текста появилось благодаря полученной рецензии. Рецензент написал: "Да, общение это и резонанс, и интерференция".


На фото: Louis Garrel & Eva Green      


Рецензии
Чудо-это Я...и не мучайтесь больше сомнениями...

Юрий Алексеев 5   16.04.2024 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.