Мой друг Сева 4

Мой друг Сева - замечательный художник. Художник - эротист. Иллюстратор чувственной любви Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Картины Всеволода хранятся в частных собраниях в 21 стране мира! Одну из своих работ художник лично преподнес генеральному секретарю ООН Пересу де Куэльяру. Ну, а если верить слухам, некий его эротический шедевр есть даже у Владимира Путина. Впрочем, сам художник говорит об этом с неохотой, мол, сам я ВВП ничего не дарил. А если и вручили мою картину президенту через вторые или третьи руки, то я не несу за это ответственности.
Жена не выдержала
Возникает резонный вопрос: ну а как у самого художника дело с «этим»? Поди жена вся извелась. Шутка ли - мужу всюду мерещатся голые женщины? И точно, художнику пришлось расстаться с супругой. smile:(
- Семейная жизнь мешает творческому процессу, - признался художник. - А натурщиц у меня нет, пишу «по памяти»: Что ж, искусство требует жертв. Я часто вспоминаю Ван Гога, который во имя живописи лишил себя уха. Но мне, с учетом жанра, ухом явно не отделаться, а все остальное жалко:
ДЕТАЛЬ
Зуб похоти smile:)
Даже такую неприятную вещь, как поход к зубному врачу, Салищев смог превратить в эротическое действо. В итоге коронку ему сделали необычную: врач-протезист исхитрился и установил во рту у художника крошечную парочку: он сверху, она - ноги в стороны.
- Поза не самая удачная, - веселится художник, - девушка сверху получилась бы интереснее, а так я частенько касаюсь языком ее ножек. Ну, и мужчину глажу по спинке...

https://vk.com/id551510549?z=album551510549_272979415


Рецензии