Мой друг Сева 7

 
 Мой друг Сева - замечательный художник. Художник - эротист. Иллюстратор чувственной любви Санкт-Петербурга и его окрестностей.

"Самому странно, но ничто другое, кроме «эротизации всего сущего», у меня не вызывает вдохновения, без которого я так и не научился работать.
Может, подсознание, самые истоки его формирования сформировали, простите за тавтологию, эротическое видение мира. Ведь первое, что я увидел, вернее, ощутил в своей жизни, были одиннадцать девочек, лежащих вокруг меня. В тот день 21 июня 1953 года в Ленинградском роддоме № 8 рождались одни девочки, и. акушерка, принимавшая меня, увидев повышенную кудрявость головы, поспешила объявить, что феминизация населения продолжается, но тут я вышел весь и все встало… на свои места.
Ну а потом так получилось, что моим детским воспитанием занимались одни женщины, а учитывая раннюю неудержимую страсть к зарисовыванию всего и всем, это часто приводило к скандалам. Ну, например, чего только стоил «портрет» голой соседки тети Любы, нарисованный шестилетним мной на обоях коммуналки. Апофеозом раннего творчества стала колода самодельных игральных карт, которые я умудрился выдумать в десятилетнем возрасте и притащить в школу на потеху одноклассникам. Естественно, расправа была ужасной, несмотря на то что предел наших сексуальных знаний тогда ограничивался черными треугольничками. Вообще меня достаточно долго пришлось «стучать по голове», чтобы я усвоил всю непозволительность подобных росписей на стенах, партах, конспектах. Тогда, правда, это была не только эротика, но все равно — хулиганство. Честно скажу, что большей частью этих мальчишеских экзерсисов руководили не провокационные цели, а творческие позывы. Я мог начать с одного штриха на свежевыкрашенной парте, забыть про все и опомниться, когда вся моя половина уже была зарисована. Совсем как сейчас. В творчестве, как известно, все получается само собой. Так что всегда моей рукой водил только Эрот.
Конечно, взрослые ввели мои способности в добропорядочное русло, и тяжкий крест оформительской работы я протащил через школу, военное училище, службу на флоте. Профиль Ленина одним росчерком по памяти рисовал".

https://vk.com/id551510549?z=album551510549_272979415

PS. На иллюстрации: - Вс. Салищев "Городская связь", частная коллекция.


Рецензии