Сказка для внуков

У меня две внучки и три внука. Они растут очень быстро. Старшему всего год остался служить в армии обороны Израиля. Младшему только 3 года. Он очень сладкий. Ну и те, что большие тоже очень сладкие, а были еще слаще. Я их очень люблю. Мы старались, ну как могли, быть с ними. Вместе по всей стране путешествовали, и за границу ездили… А еще, я рассказывал им всякую всячину и даже придумывал сказки. Им это нравилось, по крайней мере, пока были маленькими.
Послушайте одну из сказок, может и вам пригодится.

Сказка про девочку-зайку.
Жила-была девочка-зайка. И были у нее мама-зайка и папа-зайка. А еще была у них собачка-зайка и кошечка-зайка.

Пошла как-то девочка-зайка с мамой-зайкой и папой-зайкой в зоопарк. Но это был, на самом деле, зайка-парк: все зверюшки были зайки.
Они посмотрели ни ослика-зайку, на слона-зайку и даже на жирафу-зайку.
И вдруг девочка-зайка увидела тигренка, который сидел один и горько-горько плакал.
Девочка-зайка подошла к тигренку и спросила: 
- Тигренок, почему ты сидишь здесь один, такой грустный и не играешь с другими зверюшками?
А тигренок и отвечает:
- Все зверюшки-зайки, а я не зайка, поэтому я здесь сижу один и плачу.

Девочке-зайке стало жалко тигренка. Она погладила его по головке и сказала:
- Ну, пожалуйста, ну не плачь моя зайка.
 
И тут тигренок перестал плакать, утер лапкой слезы, заулыбался, начал подпрыгивать на всех четырех лапках и закричал:
- Спасибо тебе девочка-зайка. Теперь и я тигренок-зайка. Теперь я побегу играть с другими зверюшками-зайками.

Тигренок-зайка убежал, а девочка-зайка вернулась домой, поужинала и легла спать. Ей снился веселый тигренок-зайка, который прыгал на всех четырех лапках.

Вот такая сказка получилась. Они, я думаю, уже и не помнят. Им уже и не нужно. А я, вот, помню.


Рецензии