Красивая дура

Красивая дура – это мука. Это зубовный скрежет и животные спазмы.
- Сядь, - говорю я красивой дуре. – Пожалуйста, сядь и помолчи.
- Так я ж уже ж сидю...
- Вот и сиди тихо. На тебе чай, пей.
- Так я ж уже ж пью...
- Вот и пей молча!
- Так я ж уже ж...
- Тихо! Больше ни слова! Вот - чай, вот - ложечка. Дуй, не обожгись. А я тут рядышком. В тишине. Хорошо?
- Так я ж, у меня ж...
- Тихо!.. Слышь, муха летит?
- Хде?
- Ни хде! Это метафора!
- Чо?
- Всё! Забыли! Вычеркнули!.. У меня перерыв между пациентами десять минут, мне отдохнуть надо. Понимаешь?.. Посозерцать красивое. У японцев – Фудзияма, у меня - ты.
- А чо это?
- Не важно, не отвлекайся! Не забивай голову, кушай в неё шоколад. Вот – кусай, глотай!
- Не, а чо это?
- Тс-с-с, тихо... И отверни головку.
- Кому?
- Себе!
- Тудою?
- Сюдою! Профилем ко мне!
- От так?
- Да, а теперь пей и закусывай. Только молча! Я буду говорить, а ты моргай.
- От так?
- Да не блымкать ты, моргай естественно!
- От так?
- Да нет же, господи! Так, ладно, всё, забудь! Просто голову чуть в сторону, и всё! Дальше я уж как-нибудь сам... посозерцаю...
- Не, я на такое не согласна...
- Да полюбуюсь я на тебя просто! А ты сиди и пей, пока я любуюсь!
- А-а-а, ну если...
- Только губки на замок, договорились?!
- А пить как же ж?
- Молча! Только не сёрбай! Пей тихо и медленно. Мне уже пять минут осталось, дай мне, наконец, расслабиться!.. Дай уже, прошу! Дай!
- Тю-ю, так бы и сказал...
- Да что ты делаешь? Куда? У тебя ж руки в шоколаде! Застегни немедленно, сейчас пациенты войдут!.. Ну вот как? Как тут достигнешь дзена?!
- А чо это?!
- Так, всё, иди!
- Не, ну чо? Может, я могу!
- Иди от греха! И шоколадку забери! Хиросима ты, а не Фудзияма!
- Чо?
- Иди, говорю! Перерыв закончился. Зови - следующего!


Рецензии
Эдик! Восторг! Ты не остываешь! Молодца!
Приятно перед сном побывать у тебя. Споконочи!
Резниковед ИВ.

Игорь Теряев 2   18.08.2020 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Очень рад, что тебе приятно!))

Эдуард Резник   23.08.2020 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.