Три стихии 14

Нами набрала в чайник воды и поставила печься яблоки. Заняло это всего несколько минут, и все было готово. Девочка быстро накрыла стол, после чего вся компания принялась есть яблоки. И Зара, и Нами привыкли кушать в полном одиночестве, поэтому застолье прошло в тишине. Лей же сам по себе был не очень разговорчив. Лишь в один момент он на мгновение остановился и посмотрел в сторону окна, которое выходило на пляж. Он к чему-то внимательно прислушался, после чего продолжил трапезу, как ни в чем не бывало.
В это же время, Нами, которая сидела напротив, тоже остановилась. Когда же она поняла, что ничего страшного, то вернулась к своему чаю. Зара же молча за всем наблюдала, но не сразу поняла, в чем было дело.
- Что случилось? – спросила она.
- Да ничего, просто море штормит сильно. Не далеко от берега видимо небольшой ураган. Именно он вызвал такие сильные штормовые волны. 
- Почему ты так уверена?
- Ты права, я ощущаю только воду. А это чувство не может стать источником моей уверенности. Я просто анализирую. Перед тем, как я почувствовала волнения воды, Лей что-то уловил. Молнии обычно появляются вместе с дождем.  Сейчас же дождя не наблюдается. Так что вывод – это ураган.
- Ну да, логично. Однако ты не можешь исключать возможность обычного шторма.
- Ладно, спорить не буду, - Нами улыбнулась. Она задумчиво посмотрела на море. – Через минут пятнадцать, увидим.
- Лей, Там и правда, ураган?
- Да, но он не большой. Если не наберет нужной силы, то на берег выйти не должен. Хотя… Молнии мощность набрали. Слушай, Нами, а почему ты сказала, что через 15 минут мы все увидим?
- Волны. На берег придут высокие штормовые волны. Я ощущаю их рождение далеко от берега.
- Да уж. По сравнению с вами ощущаю свой дар каким-то не прикольным.
- Ты просто еще не раскрыла весь его потенциал.
- Потенциал? А он у него есть? Он может только пожары устраивать.
- Ты не права. Ты можешь ощущать магму под земляной корой, а значит, ты можешь чувствовать вулканы, даже управлять ими, - сказал Лей.
- Да, мне далеко до вас.
- Дело не в том, что тебе до нас далеко. Ты просто никогда не ассоциировала свой дар с магмой, потому что у нас здесь нет известных вулканов. Никто никогда не переживал извержений вулканов. Я же овладела своей силой, находясь непосредственно внутри цунами. И то, если бы я на тот момент умела ей полностью управлять, то спасла бы не только себя, но и других людей. Наша сила формирует барьер вокруг нас, что позволяет нам буквально жить внутри наших стихий. Взять меня, к примеру. Сегодня мне было страшно находится в полном одиночестве, поэтому я спала прямо на дне моря. Один минус этого в том, что теряется ощущение времени. Именно поэтому я проснулась так поздно.
- Ты права. Я и на самом деле никогда не ассоциировала свою силу с лавой. Но как мне это делать?
- Как? Хороший вопрос. Мне кажется, что у каждого человека свой подход к ощущению своей силы. Ну, скажем.… Для меня, моя сила – это олицетворение моей мамы. А что может быть ближе и роднее собственной матери? Когда я нахожусь в воде, то мне кажется, то она меня обнимает и защищает. Иногда мне кажется, что она умерла для того, чтобы я всю жизнь была защищенной. Тебе, наверное, интересно, почему я так думаю. Да все потому, что  когда я раньше была под дождем или купалась в море, то намокала. Сейчас же такого не наблюдается. Именно так я думаю. Вспомни, что произошло в тот день, когда погибла твоя семья? Сколько человек было в твоей семье? Как они погибли? Никто не знает наверняка, что происходит с человеком после его смерти. Может его душа не исчезает, а просто переходит в совершенно иное состояние. Я имею в виду тот факт, что Актиния появилась сразу после смерти моей матери. А вдруг, это и есть моя мама? Просто она переродилась и уже не помнит прошлую жизнь, но все равно продолжает оставаться со мной рядом. Сейчас она стала для меня лучшим другом. Хотя вижу ее только я. Подумаю, может и твоя семья все время с тобой, просто ты их не замечаешь. Ты сама говоришь, что плохо управляешь своей силой, что можешь только поджигать. Но ведь огонь, который ты поджигала, непременно гас сам по себе. Так ведь?
- Да. Огонь действительно гас.
- Это они его тушили.
- Тогда почему они его не потушили вчера ночью? Почему вчера вообще возник огонь?
- Вот этого я не знаю. Знаешь, чужая душа – потемки. Кто его знает, что ты чувствовала перед тем, как лечь спать? Может у тебя накопились какие-то чувства, которые необходимо было выплеснуть. Таким именно образом они и проявились. Лей, я права? У меня просто не было таких проблем. Я не люблю копить негативные эмоции в себе. Я всегда рассказываю все Актинии. Так что эмоциональных проблем у меня не возникало.
- Да, ты права. Я даже могу предположить, почему именно они не помогли. Мертвым зачастую открывается больше, чем смертным. Да этого они помогали, потому что ты этого требовала. Сейчас же тебе это не нужно, потому что рядом с тобой появились люди, которые могли помочь. Ты встретила Нами, которая является противоположностью огня. Именно она может тушить твое пламя, одновременно уравновешивая твою силу. Твои эмоции бурные и сама ты активная. Нами же наоборот. Она спокойная и проницательная. Именно это спокойствие позволяет ей правильно слушать воду и управлять ей. Ты же из-за своей бурности не можешь остановиться и просто послушать. Видимо твоя семья хотела, чтобы тебя потушили вместе с твоим пламенем. Благодаря этому ты сейчас здесь. Ты сама пришла к Нами, чтобы овладеть собой и начать двигаться вперед. Возможно, очень скоро, ты сможешь видеть души своей семьи. Тогда тебе станет легче, и ты сама станешь сильнее.
- Надеюсь. Так что мне сделать, чтобы почувствовать все?
- Уф…. Я даже не знаю. Как обычно ты ее ощущаешь?
- Как? Я не знаю. Я не задумывалась об этом.
- Тогда это сложнее. Тебе надо почаще ей пользоваться, чтобы понять, на что она похожа. Тебе надо хоть с чего-то начать. Давай тогда сегодня же и начнем. Поедим и пойдем на пляж. Там никого не бывает. Там же ты сможешь тренироваться. Сможешь точно все ощутить. Ок?
- Хорошо. Давай.
Девочки замолчали и продолжили трапезу.


Рецензии