подросток

что-то больное, правдиво условное –
жизнь. Все подобное троллит подобное.
прилетает пощечина, откуда не ждешь.
это правда, что все облеченное – ложь?

Папа, что-нибудь про любовь мне сбацай…
замерз в лабиринте манипуляций.

не собирается мое лего -
повсюду голод чьих-то клыков.
ты спишь в обнимку с собственным эго
(у эго – голос прошлых оков).

хочу все знать и тянуться к великой грусти,
где лучшая версия мира? меня туда пустят?
мои короли сладострастно побиты,
от моих запястий холодно бритве.

я в сотый раз вхожу в эту реку,
не все берега засеяны маком.
с тобой на веревочке – буйное эго,
кто хвост, кто – собака?


Рецензии
Спасибо! Голос Бродского между строк!!
Доброго Августа!

Игорь Лебедевъ   09.08.2020 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо) Бродский? О нет - то юный рэпер меня вдохновил))

Ирма Молочная Крекнина   09.08.2020 18:25   Заявить о нарушении
А, что, Иосиф, не был молодым?..

Игорь Лебедевъ   09.08.2020 18:30   Заявить о нарушении