Мама

Мне сейчас не хватает тебя,
Прошло много лет, много зим,
Но голос твой до сих пор помню я,
И во сне последний визит.

И так скучаю по тебе,
Как нужно бы при жизни,
Но оказался лишь глупцом-
Я не ценил истоков права.

Мамочка, прошу тебя!
Прости мои грехи,
И отпусти меня-
Слезы уже высохли.

И уж не плачу по ночам,
Давно осознаю я,
Что отдал смертным палачам,
Тебя, моя родная.


Рецензии
Алекс! Прочитала твои стихи о маме и пошли эти строки! У каждого из нас была мама и терять её всегда больно! С теплом Натали.

Мамы рожают - мамы уходят...
Дети взрослеют от боли и горя.
Мамы прощают-мамы страдают...
Ведь, их Любовь пределов не знают!

Бог подарил всем семью на Земле!
Знай, повезло тебе с мамой в судьбе!
Помни, где бы она сейчас не была-
мама, молится всегда за тебя.

http://proza.ru/2020/03/08/1585

Правдина Натали   14.08.2020 14:37     Заявить о нарушении
Не оспариваю, Натали. Благодарю за внимание и строки, очень душевно.

Алекс Клин   14.08.2020 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.