Признание в любви

Признание в любви
Любовь?
Невероятно, но факт!
Вы можете себе такое представить: муж и жена после 25 лет совместной жизни признаються друг-другу в любви?
- Что такое?
- Что за безобразие? Быть такого не может!
- Ну почему-же не может? Вон, некоторые не поубивали друг-друга, живут - вон, некоторые даже не плохо. Есть удачные примеры…
- Аааа, ради детей…
Дети уже взрослые, у некоторых сви дети. Нет, не ради детей. Ради человека, которому тысячный раз признаешься в любви. И тысячный раз просишь прощения.
- Ты простишь меня? –Знаю, простишь, как и я тебя. За всё, за всё. За упрямство и глупость, за вредность. Ты-же сама, очень вредная женщина За это-же я тебя и люблю.

Всегда нравились не простые женщины. Каждая по своему в чём-то уникальная. По глупости выстроил дурацкий рейтинг – кто в сексе лучшая? Дурак, одним словом. Образовалась «великолепная четвёрка» и ты с четвёртого «почетного» места постепенно, по видимому с годами, взрослением и приходом
«ума» заняла первое и единственное место. Остальных даже считать не стоит.
Твоя красота, свобода, готовность к экспериментам меня просто сразили. Умение прощать, и твоя любовь. Только сейчас стал понимать, что-же я свалил на твои женские плечи. Многие давно-бы плюнули и бросили такой балласт. Но не ты. И не я.
Я не всегда соглашусь, ты сильная и умная, но ты не всегда права. Ты-же знаешь волшебное слово и меня достаточно просто попросить и чёрное станет белым а белое чёрным.

Я тебя действительно люблю. ЛЮБЛЮ.
 


Рецензии
Чудесное признание...

Олег Михайлишин   14.09.2020 11:47     Заявить о нарушении