Упражнения стихами с В. Левашовым

Упражнения стихами...
ВИКТОР ЛЕВАШОВ

http://proza.ru/2020/08/09/690
* * *

Упражнения стихами
утомительно порой –
строить мелкими штрихами
бренных мыслей шумный рой.

И опять вопрос привычный –
для кого пишу? Зачем?
К самому себе критично –
всё повтор избитых тем...

Но – как будто долг гражданский
выполняю я опять –
старую беру тетрадь
и пишу по-графомански,
раз уж поздно отступать.

МИХАИЛ ПОЛЕВ
Ноги шире, руки шире,
Сердце бьется, ну и пусть...
Я из себя стихи толкаю
Разгоняя утра грусть.

Пролетела мимо птичка,
Вылез любопытный гриб...
Есть для каждого словечко
И души моей изгиб.

Радость жизни не в похмелье,
Не в поганеньком вине.
А природы канительной
Жизнь тревожит душу мне.

Говорят, избита тема...
Приласкаю, покручу...
Вот и вырвется из плена.
Я, довольный, ус кручу...

А найдут тетрадь потомки
Я прославлюсь как Боян.
Пусть тогда ругают, судят
Коль найдется где изъян...


Рецензии