Выборы, выборы...

Завтра, а точнее - уже сегодня, мне принесут домой урну для голосования. Я, естественно, проголосую за Батьку.

НО! Я понимаю, что я - в меньшинстве. Я понимаю, что выборы, КАК ВСЕГДА, будут ПОДДЕЛАНЫ. Я, естественно, только ЗА... Народ доброго не выберет, ну как в Германии в 1933-м или как в России в 2018-м... Боже упаси, особенно от ПОСЛЕДНЕГО...

Рекомендую для Батьки, чтоб вони не было (ну и на опыте Ельцина, который с ТРЕМЯ как раз процентами в 96-м выборы выиграл).

В первом туре показать свои реальные 30-40%, у Тихановской - те же показатели, чуть получше конечно, но они схавают и трохи поменьше. Выход на второй тур - это уже нормально для оппозиции и их кураторов из Газпрома.

Ну а уже во втором туре, как Ельцин в 96-м, можно и подделать трохи. У нас графа "Против всех" есть в бюллетенях, так что полная демократия: 45% у Батьки, 40% у Тихановской, 15% против всех... Нормальный демократический результат, как у смертельно больного Ельцина в 96-м, россияне же схавали, Зюганова за слив выборов простили...

И я буду доволен - а то уж совсем наглое враньё типа 76% за Лукашенко самому омерзительно...

09. 08. 2020


Рецензии