На плацу нраво-учений

  "Шаг вперёд, два назад" написал, живя в Женеве в 1904 году, тот, кто и сейчас "...живее всех живых".
  Заметьте, джимов гимнастики мозга не существует.
  А жаль, вдумчивых читателей возможно прибавилось бы.
  Не все бы пошли просветлённым на каторжных этапах ленинским путём, но существуют и другие - неисповедимые.
  Один из них в состоянии само опьянения предлагает ваш не совсем согласный слуга, но витиеватый прислужник, шагистикой не занимающийся.
  Это во всей своей красе я с уходом от себя в неприкосновенное будущее, нескромно вывешивающий собственный образ во главе "Красного угла".
  Из него сподручней презирать дюгоней, читающих меня по диагонали, которым напоминаю кричащего птенца, настоятельно требующего пищевых поставок в гнездо в Кустонаселённых влюблёнными парижских бульварах, воспетых Ив Монтаном.
  Мне присуще писать с налётом юмора после отбоя воздушной "Зимы тревоги нашей".
  И я окончательно стушёвываюсь, вникая в исполнение освежёванной туши довоенным оркестром танго "В парке Чаир распускаются розы".
  У меня есть неизвестно кем определённый круг почитателей с годами с ужасающей силой сужающийся из-за того, что в моих размышлениях превалируют измышления.
  Это украшает надежду некоторых, что я перестану писать.
  Иногда напоминаю себе Поклонную гору, к подножью которой никто не приходит.
  Недоброжелателей радостно предупреждаю, что уже хлопочу в соответствующих инстанциях о мраморном пьедестале.


Рецензии
Возможно, мой восторг выглядит, как неуместная банальщина, но я просто ошарашен искрометным бисером Ваших миниатюр!

Александр Смирнов Гентенбайн   10.08.2020 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Я не солгу, если скажу, что наслаждаюсь Вашим искромётным романом, перед которым блекнет всё что я читал. Перечитываю его с наслаждением. Играет каждая строка. Жаль, что у Вас всего лишь одно произведение. Интересно, опубликован ли он? Если да, то я готов приобрести её. Но как?!

Марк Эндлин 2   10.08.2020 13:07   Заявить о нарушении