Заповеди Велеса

   Заповеди Славяно-Арийских Богов, иначе – информационно-силовых принципов Мироздания, Природных стихий, космических энергий. См. статьи «Мои боги – моя Вселенная» (автор Ведогонь) или «Замена богов» (автор Огонь Вед).
   = = = = = = = = = = = = = = = =
   = = = = = = = = = = = = = = = =


   1. Не ищи и не признавай других Богов, кроме Родителей своих и Их Родителей и Предков Изначальных, что от Даждьбога вели Род свой.

   2. Не унижай себя пред сынами земель дальних. Не вставай на колени пред ними. Помни, что унизив себя пред сынами других родов, ты унижаешь и Род свой, и Предков своих, и Богов своих. И позором своим Землю Русскую запятнаешь. Лишь пред Матерью своею, и Женой своею, и пред Богами Родными Славный Внук Даждьбожий встаёт на колено! И то не позор его, но проявление Любви. А Любовь есть сила Рода твоего.

   3. Утверждай Веру свою, ставя кумиров и идолов там, где радеешь до Богов Родных. И чем больше вкруг земель твоих Ликов Святых стоит, тем Больше Сила Великая Рода Славянского!

   4. Помни, что всякий день жизни твоей священен, покуда в Сердце твоём и в Душе твоей жива Вера Родная. Не забывай про Честь свою и Совесть свою, ибо в них заключена Правда. А Правда есть Дар Мой Вещий.

   5. Не имей долгов и не заключай договоров и союзов любых с сынами родов дальних. И сын твой, и дочь твоя пусть сочетаются в союзе с ближними из Рода Сварожьего. И не забудут Предков своих и почитают их, как почитаешь ты и жена твоя.
   Имей мудрость Мою и прозрей Ложь в их словах и делах, что вершат они против Земли твоей. Не будь зависим от них, ибо их дело ложное, и хотят они поработить тебя, жену твою, и детей твоих, и детей твоих детей, и всех других, кто от Рода Даждьбожьего.

   6. Говорю тебе слова Вещие:
   Не трудись на сынов Дома чужого, ибо тогда Дом твой пуст будет, а дети голодны. А Дом чужой будет полон изобилием плодов твоих, и дети дома сего будут сыты трудами твоими.
   И назовёшь ты старшего в доме том Хозяином своим. А он назовет тебя Рабом безвольным своим. И заключит в лоно Бога своего и тебя, и жену твою, и детей твоих. А Предков своих и Богов Родных ты позабудешь. И память о тебе и Роде твоём сотрётся. И дети твои будут жить Рабами и умрут Рабами.

   7. Помни и чти всякого брата своего и сестру свою, ибо Духом Рода Единого Вы полны от начала времен. А вместе Я назвал вас Народом и в том Слово моё Вещее – помоги встать всякому упавшему из Народа твоего, но не неси ленивого на плечах своих, ибо ленивый есть предатель Земли своей, и Богов своих, и Народа своего.

   8.Не совершай тех деяний, которых не пожелал бы себе и близким своим. Поступай так, как желаешь, чтобы поступали с тобой, и женой твоей, и сыном твоим, и дочерью твоей.

   9. Не имей чувств к врагам своим: ни Любви, ни Ненависти, ни Страсти, ни Ярости. Ибо и любовь, и ненависть ослабят Дух твой. Лишь Хладность Дум твоих и Деяний твоих поразит врагов Рода твоего и устрашит их и заставит Уважать тебя.

   10. Не начинай Войну первым и не иди походом на Земли Народов дальних. Ибо каждый Народ священен и неприкосновенен, покуда на Земле своей и под Богами своими. Уважай это право за каждым.
   Но не позволь учинять Войны на Земле Предков Твоих Народу иному против Народа твоего. А если пришёл кто убить тебя, и жену твою, и детей твоих, и братьев твоих по роду, и жён их, и детей их, то сокруши пришедшего и не щади его и не прощай его! И тех, кто послал его, не щади и не прощай.
   А коли твой Родич пошел Войной на тебя, знай, что не брат он тебе более, но враг. И Я всегда буду с тобой, когда станешь разить врага своего, защищая Дом свой и Землю свою.

   11.Уважай Богов чужих, заветы их, каноны их и образы их и не навреди им во свою честь. Ибо не даст тебе чести сие деяние. Но не возлюби их равно или более своих Родных Богов. Ибо реку я тебе истинно, что как не можно любить Отца и Мать соседа твоего более, чем Отца и Мать твоих, так и невозможно возлюбить Богов Земли чужой более, чем тех Богов, коих испокон чтили Предки твои на Земле Родной и от Коих Род твой идет.
   А коли полюбишь Богов иных, то братом называй того, кто далёк от Рода твоего. Бери в жёны сестру его и рожай сыновей для земли его. А Род свой позабудь и Предков своих позабудь.

   12. Начинай каждый день свой под покровом Моим.
   Радей до Меня всякий раз, когда открыл ты Очи Вещие свои.
   Ибо Велес Я, и дланью моей ты движим.
   И сын твой, и его сын, и жена твоя, и дочь твоя, и её дочь, и всяк, кто Род свой ведёт от Даждьбога, тот истинно под Покровом Моим.
   Воздавай требы Мне деяниями совестными и словами Ярыми! Утверждай Имя Моё всякий раз, когда обряд вершишь в Храме Моём!

   13. Истинно реку тебе, что Храм Мой не зрим глупцу, но зрим тому, кто Вещее Слово чтит и Мудрость Мою в Душе своей прозревает!
   Зрящему Меня Храм Мой откроется в каждой чаще лесной, на болоте чёрном и в горной пещере.
   Зрящему меня Алтарь мой откроется в каждом камне древнем, на старом пне и в засохшей колоде.
   Зрящему меня Сила моя откроется в дуновении свежего ветра, в шёпоте трав луговых, в аромате цветов, шуршании змей и пении ночных птиц.
   Иди же Тропой Моей, и Воздам тебе по дела, Дары Мои!
   А Дары сии ослепят очи твои и убьют тебя, мирского, ибо лишь тот, кто слеп очами суетными, зряч Оком Вещим. И лишь тот, чей Дух мёртв для Мира Сего, обретёт Силу Мою и Бессмертие в Мире Истинном.

   14. Начинай Дело своё Дневное в Живом Храме Моём, Радея до Богов Родных, Восславляя каждого в черёд свой по Кологоду.
   И всякого из Богов почитай в День Его особо исто.
   А в дни обрядные Почитай Богов в Единстве Родовом.
   И возжигай краду Священную со словами добрыми ко Огню Сварожичу. И неси требы дневные с любовью душевной да сердцем чистым!
   Но крови не проливай. Ни своей, ни требной. Никакой.

   15. Начинай Дело своё Ночное с Радения Истого до Имени Моего и Мары, что Силу имеет во тьме.
   Да иных Богов Родных, что Властвуют во сию пору, в слове и деле своём не забудь.
   Воздай славления свои к Духам Земли и Неба, Воды и Огня, да всем иным, что сильны в ночи и земли стерегут, где священнодейство тобою творится.
   Да проси их в Обряде честном потворой быть тебе, воздав за то требы малые.
Упомяни Предков усопших, кто в Царствии Навном Упокоен, словом добры, да братину раздели со всяким, кто пред тобой и кто по плечам твоим.

   16. Коли Око Ночное глядит во всю Силу на Обряд твой, знай, что Пора сия Вещая.
   Воздымай Словом Тайным Воинство Навное да Вращай Силою Марениной Коло Чёрное!

   И требы приноси в такую пору особые, о коих ведает всяк, кто познал Слово моё.
   Неси требу к Лику Моему, да к Маре, да к Ящеру – Владыке Чёрных Вод.
   А коли не зришь ты пред собой Чуры Священные, то воздай Мне возле древа любого да на углях пекельных.
   Маре воздай на землю чёрную, где дорог перекрёст.
   А Ящеру воздай, где вода тихая да тягучая.

   17. Предстань пред Родными Богами лишь в тот час, когда сердце твоё в спокойствии мирном пребывает. А душа твоя чиста, и нет в ней грязи и тягости Деяний твоих.
   А если грязен ты нутром своим, да тяжела Ноша твоя, то воперед не иди до Богов, а делами верными Душу свою очисть.

   18. Помни, чему учу тебя!
   Прежде чем дерзнёшь говорить со Мной за ближних твоих и тех, кто вокруг тебя, да Богам Родным и Предкам Славным Требы возносить за родичей своих близких, сумей с теми родичами говорить по чести да без лжи и лукавства. А обманув ближнего, ты обманываешь и Меня.

   19. Не верши Обряда Тёмного за упокой и не наводи Морока на брата своего и сестру свою, кто от Даждьбога род свой ведёт. Ибо предашь ты сим деянием Меня и Дар мой.

   20. Держи в чистоте Храм Мой Живой, всякую душу живую в нём оберегай. Не бери из Храма больше, чем необходимо для выживания Рода твоего и семьи твоей. Коли видишь, как оскверняют иные Храм Мой да топчут Дары мои и убивают младших детей моих, от зверя лесного до птицы и полоза и всякого, кто под покровом Моим, останови того и накажи, ибо он Враг твой, и нет в нем священной Души – искры Сварожьей.


Рецензии