Мамочке

Хотелось бы моя родная

Тебе сказать, что на душе-

Что ты подобна цвету мая,

Хотя морщины на лице.


Похожей стать стремятся дочки

Добрей мам ведь в мире нет,

Не зря румяной пудрят свои щёчки

И бровки красят в чёрный цвет.


Каблук, другой, шагает смело

Хоть и не впору ей пришлись.

Вот так и детство пролетело

— «Смотри дитя не ошибись!


Наказывает мать своей дочурки,

Теперь и я сынишке- мать!

— «Смотри, увижу где окурки

Тебе поверь не сдобровать!»


Строга бываю, как ты когда то,

Но это ж так, как оберег…

В душе моей тревоги латы

Жизнь так опасна в этот век.


— «Не стань добычей чей то злобы

Учись добру, учи любить.

Коль на пути одни сугробы

Попробуй что то изменить!»


Тебе хочу сказать родная,

Хотелось бы что б ты жила,

Жила на свете молодая,

Как в моей памяти всегда.


И в этот день, как в прочем каждый,

Кому мать жизнь дала, хочу сказать

«Спасибо», не единожды, а дважды,

Что -«ты» есть в целом -моя мать!


Тебе желаю только благо,

Живи и радуй нас собой!

Нам ты нужна, как церкви ладан

Как рабочему выходной.


Как птице- небо, как соли -хлеб,

Как саксофону — музыкант.

Как вопросу -правильный ответ

Как горизонту- солнечный закат.


Хотелось бы моя родная

Тебе сказать, что на душе-

Что ты подобна цвету мая,

Хотя морщины на лице.
Марин Поль 2019.


Рецензии