ч1 Серьёзная Ошибка

СМЕНА СТАТУСА

Допустим что М. Ефремов действительно сел за руль в доску пьяным и совершил ДТП со смертельным исходом. Его жизнь изменилась мгновенно. "Меня больше нет!" сказал он в своём признании-покаянии
Так как я по уши в этой странной истории, то я подумала "А ведь меня больше нет тоже!"Не то что примазываюсь, но по сути надо бы разобраться кого-чего больше нет ,а кто-что всё же есть
Осмелюсь сначала про Ефремова. Есть только два выхода. Или там была подстава и Ефремов есть! или подставы не было и тогда что...смена Статуса....внешнего, внутреннего и их взаимосвязи. Рано про Ефремова рассуждать! Пусть будет!
Перевожувнимание на себя и что получается

СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД

…..у меня была вполне успешная и наполненная по общечеловеческим меркам жизнь
У меня были две официальные работы, которые я любила
У меня была творческая работа, которая давала вдохновение
У меня была Дочь, с которой у нас были дружеские отношения
У меня были двое внуков, которых я любила и которые любили меня.
У меня была хорошая квартира, которую я любила и хорошие отношения с соседями
У меня были друзья в Америке, с которыми я общалась
У меня был приятель-мужчина, с которым мы проводили приятно время
У меня были подруги в Союзе, с которыми я поддерживала отношения
У меня были хорошие отношения с племянницей из Канады
У меня были дружеские отношения с ближайшими подругами дочери
У меня было хорошее здоровье и я могла пробежать 4 мили

У меня был как бы вполне удовлетворительный Социальный Статус в Жизни

Сейчас у меня нет ничего из этого списка. Ничего! Официально и Социально я никто и ничто и единственный человек, с которым я могу расслабиться-это моя новая подруга, которая очень любит Честность и Правду. Мы живем в Удивительном месте. Ни Честность ,ни Правда там неуместны нигде и никогда. Там живут Удивительные Мастера по изготовлению правдоподобной Лжи. Там нужно иметь особые способности ориентироваться во всем этом.
Но за чашечкой кофе мы можем пообсуждать и приятную для нас тему. Хотя у неё эта тема всё ещё бурлит не на шутку. Когда-то она работала с мужем-дантистом и там начала "борьбу за Правду". Муж отправил её домой, теперь убирает чужие квартиры. Недавно нашла работу тоже с дантистом. Я напоминаю "Правду оставить дома!" Друзья по несчастью....что делать...

Интересно всё же, как я дошла до жизни такой? Почему не наслаждалась тем что имела?
Видимо потому, что не могу стоять на месте. Всё время нужно куда-то двигаться и что-то новое создавать. Можно смело оценить это как неадекватное поведение «сама не живет и другим не даёт»-симптом психического растройства. Кто-то назвал это состояние «пассионарным». Это был читатель синопсиса для новой книги

ПАССИОНАРИИ и с ЧЕМ их ЕДЯТ

Пассиона;рии  (от фр. passionner — «увлекать, возбуждать, разжигать страсть») — в пассионарной теории этногенеза люди, обладающие врождённой способностью абсорбировать из внешней среды энергии больше, чем это требуется только для личного и видового самосохранения, и выдавать эту энергию в виде целенаправленной работы по видоизменению окружающей их среды. Судят о повышенной пассионарности того или иного человека по характеристике его поведения и психики.

В общем-то всё верно. Когда у меня было настоящее Биполярное Состояние, то в периоды мании я могла проталкивать свои пассионарные идеи. Энергия там била ключом и самосохранение вообще никак меня не волновало. И мне много чего удавалось, как это ни странно
Когда я покончила со своим состоянием, то потеряла эту способность, а взамен  ничего не получила. Я ошибочно полагала, что когда я перестану беспокоить окружение, выровняю мои энергетические перепады и приобрету нормальное состояние , то окружение должно отреагировать положительно. Вместо конфликтов будет поддержка и я смогу свои пассионарные идеи продвигать более адекватным путем

Так думать было ошибкой, потому как я пребывала  не в обычной реальности, а в своей собственной. А она не слишком благоразумная, не знающая жизни реальной, не слишком успешная и нужного опыта взаимодействия там как говориться «с гулькин нос». И отношение к пассионариям настороженное и в общем-то негативное «поди знай что от них ожидать» Короче, хорошего оказалось в этом мало, НО зато не скучно и интересно

ИДЕИ и их ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

В этот раз я решила добавить русскую страничку на своей англоязычной вебсайт и также сделать кой-какие исправления. Также решила положить свои фото на вебсайт "для пущей убедительности" и для этого серьёзно работала, приводя тело в лучшую форму. В прошлом я просила помощи с вебсайт у Зятя, который есть  крутой программист. Делала это как бы для создания контакта и демонстрации своего уважения-почитания.  Говорили, что в таких случаях надо льстить для налаживания хороших отношений, которые у нас были сложные и тяжелые, так как он постоянно контролировал и вмешивался в наши с дочерью отношения и манипулировал ими для какой-то своей выгоды, известной только ему одному, заставляя нас с дочерью постоянно что-то выяснять между собой. Я как обычно копалась в деталях, которые не складывались в общую логическую картину.
Помощь мне Зять не оказал по причине, что ему для этого надо было бы спускаться со своего высокого уровня и якобы часами изучать тот уровень, на котором мне нужна была помощь. Это было сомнительной правдой, но трудно доказуемой. Поэтому мы договорились с дочерью – работу будем делать сами.

Согласовали шесть свободные дней в наших рабочих графиках. Половину провели с детьми, посещая места, которые Дочь хотела посетить, но муж отказывался составить компанию. Также я вдохновилась идеей выправления ножек внучки. Посоветовалась дома со своим фитнесс инструктором, добыла информацию в их городке через интернет. Нужно было только съездить и посмотреть, как оно там всё работает. Съездили. Внучке там понравилось, но дочь выражала непонятное сопротивление. Может то, что я это оплачу сама вызывала сопротивление на тему «вмешательство в чужую жизнь» Я решила это игнорировать. Так как я не могу «читать» чувства других, мне постоянно приходиться умственно прогонять в голове возможные варианты, что довольно утомительно и правильного результата не даёт всё равно

Вечером почему-то она пошла советоваться с мужем, как сделать изменения на моём сайте, потому что я выразила дополнительные идеи. Зять сказал что-то негативное на тему результата нашей работы типа "ничего всё равно не выйдет"  и я услышала «Я же просил меня не вмешивать», что меня обрадовало.
На следующее утро у меня был готов новый рабочий план, сокращенный только до тех операций,  которые мы сами могли сделать. Я сказала об этом дочери. Будем ВСЁ делать только сами. Но чувствовалось какое-то её недовольство.
Надо сказать что до того как я узнала про своё аутичное мышление жизнь была прощею Я жила в своей голове и в отношении других ориентировалась только на видимую информациюю Сейчас я пытаюсь других сама, ну то есть пробую развить в себе эмпатию при полном отсутствии необходимого инструментария...поэтому вместо эмпатии я умственно вычисляю другого и это малоприятное занятие и к тому же мало результативное

КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ .....

... кто не хочет — ищет причины. Было видно, что Дочь ведет себя, так как будто не хочет. Там была небольшая техническая проблема входа в сайт, но всё было решаемо при соответствующем отношении. Но она продолжала настаивать «надо спрашивать Зятя». Я настаивала «Сделаем ВСЁ сами» Проснулся Зять и попытался объяснить мне, почему сами мы сделать это не сможем. Когда он ушел, я на Дочь надавила и мы сделали всё что нужно, кроме переноса в сеть. Эту часть я вообще не знала и Дочь сказала, что и она не знает. У неё диплом бакалавра в этой области и для неё это как дважды два. Позже обсудив со специалистов стало ясно, что она никак не могла этого не знать- значит она обманывала

Утром она сказала, что выходит на работу (на 2 дня раньше) и я купила билет домой. До отъезда было несколько часов. Мы съездили  в магазин, погуляли, поехали меня провожать. Перед отъездом я её спросила
-«Как ты думаешь, что это было!»
-«Это что-то между нами!» ответила она мне
-«Это НЕ между нами! Я тебе объясню позже!»
Мы обнялись и я уехала. На этом взаимность в отношениях ДочкиМатери закончилась и начался труднообъяснимый АД. Но возможно, что и сама взаимность была кажущаяся

НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО…!!!!

До меня наконец-то дошло. До Жирафа вероятно дошло бы быстрее. Во всем виноват мой аутичный мозг, который исследует и анализирует детали, постоянно их сопоставляет, но не способен увидеть полную Картину. То есть не совсем даже так-мне нужно было ощутимое доказательство, чтобы все кусочки пазла сложились вместе

На этот раз они сложились. И то, что Зятевы провокации-манипуляции нами с Дочерью были столь явными и что Дочь этого не видела. Но возможно видела, но я не хотела сама видеть такое коварство. Предпочитала видеть Дочь Жертвой. Самообман. Но по крайней мере в отношении Зятя всё сошлось

ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ

И вот здесь я совершила ту страшную ошибку, из-за которой моя жизнь пошла под откос. Я потеряла всё, что я перечислила вначале-Весь Статус и всё с ним связанное. Причем каждый пункт как-то был связан с этой Картиной. Более того, я уже не могла создать больше ничего нового и странные необъяснимые вещи стали происходить с завидной регулярностью.
Вернее создавать-то я продолжала, но всё созданное работало и
против себя и против меня. Зыбучие пески. Свою жизнь или то, что от неё осталось, я больше не контролирую. Как будто смотрю страшное кино где "живущая я"  исполняет эту странную роль, что-то совершает в этом странном сценарии, и я смотрящая это кино, ничего не могу изменить. Ей бывает частенько страшновато, тогда у помогаю ей преодолеть этот страх. Ведь всё же я как зритель более осведомлена и кругозор шире

 ОШИБКА

Так что же это была за Страшная Ошибка?

Я сделала то, что ни один умный или даже не очень умный человек никогда бы не сделал. Нельзя бросать опасную и неприятную Правду прямо в лицо человеку, как это сделала я, тут же выложив всё Зятю.
Можно сказать, что все предыдущие 13 лет ему удавалось «водить нас за нос» и я водилась чтобы в это не погружаться и мы с дочерью платили разным всяким психологам в надежде наши отношения починить и опять наладить. Видимо Зять наслаждался Процессом. Ведь это всё же не программы писать, а живых людей по своей Программе заставить функционировать…. И тут видимо я ему всё удовольствие, всю игру, взяла и испортила. Кто же с таким смирится! Кто ж такое примет! На чувства и на Эго наступила довольно сильно. В этом я неплохо преуспела. Это, естественнно, моё прочтение, но оно не родилось на ровном месте. Я его долго вынашивала подкрепляя различными обоснованиями и доказательствами. И Картина наконец прояснилась

НОВАЯ ИГРА

И тогда Зять начал новую Игру вовлекая в неё дополнительных  участников и по его признанию создал целую Коалицию , назвав её НАТО противодействующей  Путину и страшной имперской России . Я тоже поиграла, раздавая роли всем членам коалиции согласно мировой геополитике , заодно изучив политические расклады
Зять действовал как обычно, создавая всё так, чтобы не было вообще никакой Логики, чтобы всё было запутано и «концов не найти», чтобы во всем не было бы никакого смысла……полилась Ложь и Клевета, но теперь она жила как бы самостоятельной и независимой от меня жизнью. У меня право слова не было, а когда мне всё же удавалось пробиться и высказать свою Правду, это слово всегда было использовано так чтобы ухудшить и без того гнилую Ситуацию

ЭКПЕРИМЕНТ с ПРАВДОЙ

И здесь невольно хочется вспомнить тот эксперимент, зная, что на подобных экспериментах выявляют аутизм у детей. У Аутичного Мозга с  Правдой особые нелегкие отношения
Работают с 4-летним ребенком:
 “Какая картинка тебе понравилась больше всего?
- Эта понравилась!
 -Послушай, сейчас плохой человек сейчас войдет сюда и спросит тебя: “А какая твоя любимая картинка? Если ты покажешь на нее, то он заберет ее себе. Поэтому укажи ему на другую картинку, а та, любимая, останется с тобой. Понятно?”
 Ребенок понял. Когда плохой человек спросил ребенка про картинку, он указал именно на ту, которая ему действительно понравилась.

ЖЕРТВА или СООБЩНИЦА

В этом Ребенке я вижу себя, хотя я взрослая тетя и всё понимаю. Часто понимаю даже гораздо больше, чем многие, но нет гарантии, что я бы в этом эксперименте указала на другую картинку и похоже что я знаю, почему это происходит.

С другой стороны, возможно что я ничего не понимаю и держусь за тот обман, что моя Дочь есть Жертва Ситуации, а она есть просто сообщник. А может даже и инициатр. Я болтаюсь между этими двумя версиями и не могу прийти в окончательному выводу , так как у меня много реальных доводов за обе версии и Окончательная Картина всё никак не складывается. Боюсь что никогда и не сложится
А может так и надо???


Рецензии