Зая, ты где?

ЗАЯ ТЫ ГДЕ? Вениамин Павлович Лютиков радовался от всей души. Его наилучшая половиночка уехала в служебную командировку с целью повышения квалификации сроком на тридцать дней. Наконецто я отдохну!  Давно забытые краски и вкус жизни вернутся думал он. Никто не будет организовывать планировать строить мою жизнь в соответствии со своими убеждениями. Какое счастье – не слышать хотя бы день этой  бесконечной трескотни. Фраз типа Ты где зая? Ты с кем зая? Когда будешь зая? Ты не забыл зая? Ты должен съездить на базарчик дачку аптечку магазинчик и т. д. – в зависимости от времени года настроения супруги и насущных потребностей. Милый ты съел те свекольные котлетки что я тебе приготовила? Не вздумай есть колбасу на ночь. Не вздумай я тебе говорю. Мясо вредно для здоровья. На ночь выпей кефирчик. Не жирный. Не надо набирать лишний вес. Прошёл ли твой больной зубик? Позавчера ты говорил болит. Ты сходи к врачу. Я договорилась.  Что значит уже прошел? Я можно сказать только о тебе и думаю. Беспокоюсь. Договариваюсь. Сейчас же собирайся. У тебя запись на пятнадцать тридцать. Что значит на работе? Отпросись. Зая тебе необходимо следить за здоровьем. Ты же знаешь как легко можно подцепить бациллы вирусы глистов чего там ещё? Ты же вечно забываешь помыть руки после того как пришёл с улицы. Скажи мне сегодня мыл? Мыл??? Водой наверное на руки побрызгал и всё. А нужно мылить в течение  минут. И повторить это дважды. И вообще помоему у тебя нерегулярный стул. Мне так кажется. Тебе необходимо  принимать слабительное на ночь. Что ты сегодня надел? Курточку?  А свитерок? Так и знала что забудешь! Кстати перед посещением стоматолога не забудь заехать домой – надеть чистое нижнее белье. К врачу всё же идешь. Зая ты меня слышишь? Зая ты где? Я для кого это всё говорю?    Он наивно надеялся что супругу остановят телефонные тарифы. Не тутто было. Из трубки неслось   Зая ты уже встал?.. А зубы ты почистил?..  А ты не опоздаешь?.. Газ выключи свет выключи телевизор выключи окна закрой… Зая ты уже дома?.. Ботинки после улицы протёр?.. Тапочки надел?.. Руки помыл?.. Ты помнишь про слабительное на ночь? Оно лежит на верхней полочке кухонного шкафчика слева. Не перепутай со спреем для носа. Выпьешь две таблетки.  Запьёшь стаканом кипячёной воды. Кипячёной.  Не перепутай графин с кипяченой водой с водой для полива цветов. В ней скорлупки. Кстати цветы поливал? Точно поливал? Знаю я как ты поливаешь. Чутьчуть  капнешь. Грязь по горшочку размажешь и всё. Ты меня слышишь зая? Где ты зая? Я с тобой разговариваю. Он мечтал просто полежать на диване хотя бы пару  часиков спокойно посмотреть телевизор ни о чём не думать и не слышать голоса жены. И тогда… Тогда его осенило. Он вспомнил что на день рождения сослуживцы подарили ему телефон с автоответчиком. Просчитав необходимые интервалы  он записал последовательно  фразы  Конечно дорогая… Да любимая… Сделаю радость моя… Не волнуйся кисюля… Замечательно дорогая… И т. д. Надел наушники взял детектив Донцовой с удовольствием погрузился в ароматную ванну с экстрактом фиалки.  И стал наслаждаться жизнью. Тем временем из телефона неслось   Зая ты отнёс в ремонт мой фен?   Не волнуйся дорогая – отзывался автоответчик. Когда Вениамин Павлович вышел из ванной счастливый и просветленный не снимая наушников в комнате происходил следующий диалог  Ну Зая я просто не знаю как ты там без меня обходишься.  Замечательно дорогая  Что? Ты напился  что ли?  Да любимая.  Так и знала что тебя нельзя оставлять без присмотра.  Не волнуйся кисюленька.  Ты надо мной ещё и издеваешься?  Конечно дорогая.  Что за шум? У тебя там компания? И женщины?  Да любовь моя.  Уже ночь.  Ты что оставишь их в нашей квартире?  Сделаю дорогая.   Ах ты  распутник пьяница тунеядец  ты испортил всю мою жизнь!   Конечно дорогая.  Ну всё.  Мы разводимся.  Замечательно любимая.  Вениамин Павлович лёг спать не снимая наушники. Он был безмятежно счастлив. И очень удивился когда следующим утром на пороге квартиры увидел жену. Выражение её лица не предвещало ничего хорошего. Она чтото напряжённо доказывала своему мобильному.   Дорогая почему ты так рано? Отменили командировку?  спросил Вениамин Павлович сняв наушники. Швырнув в него мобильный дорогая гневно сообщила     Ах ты ещё и спрашиваешь! Сейчас я тебе устрою райскую жизнь! Ты у меня за всё ответишь.  Конечно любимая… Замечательно радость моя… Сделаю кисюленька!.. – радовался чемуто автоответчик.


 


Рецензии
...забавно... Спасибо, Магдалина! Посмешили...доброго всего...успехов

Екатерина Строева   12.08.2020 15:45     Заявить о нарушении