Я-псих

Я - псих, я знаю что, я не в порядке,
И мысли мои не сумбурны
Срываясь на всех подряд.
Я - псих, и мне пора лечится,
И принимать антидепрессанты
Держась от всех подальше
Я - псих, и не в порядке.
И нет надо мной контроля
Свихнулась вконец головой.
Я - псих, и мне пора уже в дурку,
Лечить больные нервы и их не восстановить.
Я - псих и это не избежно,
И это на всю мою жизнь
Я- псих, но все в порядке
И крышей совсем поехавши,
Совсем не помню мыслей
Витаю я в облаках.
Я-псих, и мне совсем не стыдно,
Я странная до жути
Понять меня очень сложно
Ведь я слетела с катушек,
Срываясь на всех подряд.
Я странностью живу, и в гоняю в тоску
Со мной совсем уж скучно
Я одинокий рейнджер,
Я- псих, и я не в порядке.
И все же как-то живу.
Принимая все эти странности
И психику свою.
Я же псих, но все в порядке.


Рецензии