Непредвиденное наследство 2 книга 10 часть

Полина открыла резко глаза, взглянув на часы…На часах было пол восьмого вечера.. Она осмотрела комнату, за окном уже темнело, солнце уже показывало свой красноватый бок и его мерцания отражались на стене разноцветной радугой, её вещи уже стояли возле двери. Полине ужасно не хотелось вставать и куда-то еще лететь, очень не хотелось покидать зону комфорта, но она вспомнив глаза инспектора, которые просто пробуривали ее до косточек, вскочила с кровати и стала быстро собираться. «Надо торопиться, лучше пойти за приключениями, чем в тюрьму»- подумала она.. Одев брючный костюм она схватила сумку с вещами и выскочила в коридор.. В коридоре никого не было, была странная тишина.. Прибежав в кухню, она позвала Марка.. Но ответа не последовало.. На кухонном столе стояла ваза с ещё теплыми пирожками и заваренный чай, закрытый полотенцем.. Полина на ходу схватила пирожок и начала жадно есть, у нее открылся просто зверский аппетит, наверно вспомнив про тюрьму, что там не кормят.. Она схватила еще несколько пирожков, положила их в пакет и кинула в сумку «Пригодится»- подумала она и быстрыми шагами вышла на улицу..
На площадке дома стоял автомобиль в котором спал шофер. Полина подошла к автомобилю и постучала по окну.. шофер встрепенулся и открыв дверь выскочил из машины:
- простите, фрейлин Полина, я немного задремал..
-Ничего.. Во сколько мы должны отъехать, что сказал Йохан, он поедет со мной в аэропорт и где он?»
- О, нет фрейлин…Он не поедет с вами…Он сейчас в полиции, он сказал, чтобы я вас отвез в аэропорт…Там вас ждет самолет, а так же Ганс и Вильям.. Все готово… Вылет в 11 часов. Нам нужно поторопиться…Садитесь…-он открыл Полине дверь «мерседеса».
-Хорошо … поехали..- она быстро заскочила в машину, сумки бросила рядом с собой на заднее сидение.. Полина надула губки…Она обиделась на Йохана… «Почему он не поехал меня провожать? Может он просто хочет от меня избавиться?»- закрутились мысли в голове девушки..
Машина ехала быстро, а Полина не могла насмотреться на тихий город с включенными фонарями…Ей стало очень тоскливо, она вспомнила себя маленькой девочкой, которая ходила в школу вечно с полным портфелем книг и почему то вспомнила своего друга Вовку… Этого беззаботного парня, доброго и душевного, любящего его всем сердцем.. Она словила себя на мысли, что ей совершенно не хочется ехать на этот проклятый остров, который забрал половину ее родственников, который таит в себе столько неизвестного, который не понятно зачем куплен ее дедом.. Зачем, он его покупал, почему они поехали туда? Что этим хотел доказать дедушка? Или может он вообще ни причем, и это чья-то гнусная игра в наследство… Одни вопросы, а ответов пока нет… Полина закрыла глаза и стала впадать в забытие, как резко затормозил шофер и ей пришлось очнуться..
- Что…Что случилось? – взволнованно вскрикнула Поля..
-Да… блин… черная кошка… выскочила… чуть не сбил её… -прошипел водитель…
-Черная кошка? Этого еще не хватало…- Полина не на шутку испугалась… она вспомнила, что черные кошки к неприятностям.. А ей лететь на самолете… Её тело покрылось мурашками…
Подъехав в аэропорт, Полина вышла из машины, полностью разбитая, она поплелась к самолету…Возле самолета ее встречали Ганс и Вильям, два здоровых охранника, которых Йохан послал в командировку с ней на остров.. Она стала крутить головой…И всматриваться нет ли рядом Марка, ведь он обещал поехать с ней.. Но возле самолета никого не было…Настроение у Полины совсем упало… она поднялась по трапу в самолет и прошла в отсек для вип-персон.. Сев в кресло, она нажала на кнопку вызова..
К ней подошел стюарт:
-Что желаете, фрейлин?
-Принесите, воды… Я очень хочу пить..
-Сейчас, фрейлин. Пристегните ремни… Мы скоро вылетаем..
Полина обернулась назад на вход самолета, она ждала Марка, но того не было, только Ганс и Вильям сидели на заднем сидении и пили сок. Полина пристегнула ремни и утомительно развалилась в кресле самолета, как перед носом показался стакан воды.
- О, спасибо.. Какая холодная..- она посмотрела на стюарта, а тот ей подмигнул. Полина узнала в нем Марка только с усами.. Она схватила его за руку:
-Марк…Я так рада. Что ты со мной.. я правда очень расстроилась..
-Тихо.. Сиди тихо… Все хорошо… я рядом…
Полина успокоилась и уснула..
 Полина проспала 4 часа. Проснувшись, она посмотрела иллюминатор, ничего не увидев, она решила встретиться с Марком и обсудить дальнейшие их действия. Она встала с кресла и пошла в туалет, проходя между кресел двух здоровых мужиков, она обратила внимание на храп, те спали, как два младенца. Выйдя к стюартам, она растолкала спящего Марка.
-Марк, Марк.. вставай.. Как ты сюда попал?
-А? А …открыл глаза Марк, -А это ты Полина? Выспалась? Да все нормально. Я показал удостоверение, что я работаю у фрау Марты и что я принес продукты и прошел на территорию, а в самолете сказал, что меня отправили с тобой, помощником… И как видишь я здесь. Ничего сложного, самолет частный, удостоверение у меня есть.
-Ну и отлично. Что будем делать, когда прилетим? Эрик что-то узнал про вертолет?
- Когда прилетим…а ты знаешь, что лететь в аэропорт Брисбена около 17 часов.
-Нет. Не знаю. Я помню, что мы очень долго летели… Что ты от меня хочешь. Я была еще маленькая. Я вообще даже просто из интереса посмотрела, как называется Аэропорт.
- Ну ладно. ладно. Не обижайся. Значит, сначала мы отдохнем… Согласна? Поселимся в гостиницу столицы. Погуляем… Потом встретимся с частным детективом, которого наняли предки.
- Марк, а Эльза и Адам знают, что ты полетел со мной? Они не будут меня ругать, что я тебя втянула в какую-то авантюру.
-Успокойся. Знают. И всячески нам помогают.
-Вот это здорово.
-Кофе будешь? -окончательно проснувшись Марк стал заниматься своими обязанностями.
-Давай. Может немного взбодрюсь.
-Так что там с гостиницей?
-Все хорошо. Предки нам забили места. Мы будем жить в самой престижной гостинице. Надеюсь, деньги у тебя есть? Оплатить номера.
-Ой, Марк. Конечно. У меня есть карточка, на которой Миллион евро.. Так сказал Йохан.
-А ты проверяла?
-Марк, я ему верю. Он сделал мне предложение. И я его будущая жена.
-Ну ладно..ладно.. Не обижайся.  Проверим твоего благоверного на вшивость..
- Короче, Эрик нашел Детективов и они что-то раскопали. Он мне сказал по телефону, что нас ждёт интересная информация, - сказал Марк, подавая кофе Поле.
-Здорово. Значит мы всё быстро найдем,-задумчиво проговорила Полина, отпивая кофе,-кстати.. Вкусное кофе. Ты где научился варить?
-Может ты забыла, что я повар? Обращайся, если что. Можешь иметь личного кофевара,- улыбнулся Марк, пошутив над Полей.- Вообще, мне очень интересно, почему твой Благоверный, не сказал, как называется остров. У них же с Мартой, остались все документы от деда.
-Какие документы? О чем ты говоришь? -внимательно посмотрела на Марка Полина.
-Ну как какие? Твоя бабушка Марта, получив все состояние от Генриха, наверняка и получила в наследство этот остров.
-Точно… А чего ты мне там то это не сказал.
- Да я как- то не догадался сразу. И потом она могла его уже продать.
-Это очень интересно. Значит Йохан тоже знал, где этот остров находится, как он называется, и есть ли он сейчас в собственности Марты, и ничего мне не сказал.
-Вот твой и благоверный. А ты ему веришь… Будь внимательна. Он наверно и послал этих гангстеров следить за тобой, а может и убить.
- Все может быть, -Полина задумалась, поставив чашку на столик. – Нам нужно от них отделаться и сбежать. Интересно, где стоит наша яхта? Нам нужно от этих двух гоблинов сбежать.
- Ладно, не кипятись. Будем действовать по обстановке. А теперь иди на свое место. А то эти проснуться и заподозрят что-нибудь.
-Хорошо. До встречи в аэропорту.
Полина вышла из комнаты стюардов и пошла на свое место. Вильям и Ганс спали, развалившись в своих креслах.

12.

Самолет садился в Аэропорту Брисбена. У Полины пошли воспоминания, перед глазами стали появляться картины прошлого, что происходили 5 лет назад. Она поняла, что ее путешествие продолжается. Он вспомнила, как она 12летняя девочка радовалась, ждала своё первое путешествие, и никак не ожидала, что столкнется с обманом и с такими страшными последствиями после него. Уже сейчас она не на что хорошее не рассчитывала, она понимала всю свою ответственность и рассчитывала только на себя и конечно на Марка, что тот ей верен и поможет исправить сделанное Мартой. Она очень хотела вернуть своих оставшихся в живых родственников и хотела им помочь. Но как оно все будет, она не знала и не понимала. Желание пересиливало страхи, а так как она была целеустремленной то и все её мысли были настроены только на победу.
Выйдя из самолета, взяв свою сумку Полина с двумя охранниками и с Марком, которого она представила своим охранникам Гансу и Вильяму, как личного секретаря и повара направилась в Аэропорт взять такси и поехать в гостиницу, которую забронировал ей Эрик.
Гостиница находилась в центре Брисбена. Она поселилась в самый дорогой номер на последний этаж, Марк подешевле, но рядом, а охранников поселили в самый дешёвый на втором этаже.
 Так они прилетели вечером, то решили уже никуда не идти, принять душ и пойти в ресторан гостиницы, чтобы отужинать и встретится с детективами. Охранникам заказали ужин в номер.
 Вечерний ресторан был заполнен до отказа. Они выбрали укромное место, чтобы музыка не мешала их разговорам. Связавшись с детективами по телефону, который скинул Эрик, они договорились о встречи.
На встречу пришел Мужчина средних лет, говоривший на немецком.
– Добрый вечер, фрау Полина. Меня звать Феликс. Я эмигрант из Германии, живу здесь уже 10 лет, работаю детективом. В германии я работал в полиции.
– Добрый вечер, присаживайтесь..
– Нам звонили и просили, чтобы мы узнали, куда вас увозили 5 лет назад, и кто был на вертолете Летчиком. Мы все узнали.
–Очень интересно, -настроилась внимательно слушать детектива Полина.
– Остров, на котором вы были, был куплен 10 лет назад вашим прадедом Генрихом Вильгельмовичем, за миллион евро. Наши власти продают такие маленькие острова, которых в океане много, около 10000 островов и они никому не нужны, на них живут аборигены и они не любят подчинятся властям. У них там свои правила жизни. И чтобы как-то их образумить, наши власти продают эти острова, чтобы владельцы островов сами навели порядок. Так был продан остров вашему прадеду. У нас он называется, Таксон. Этих островов нет на карте, они очень маленькие. Этот остров всего 52 ГА. Инфраструктура была неразвитая. Рядом с ним еще есть много островов  и они тоже не развитые. Но Ваш остров был продан 3 года назад. Его купил, какой-то абориген, получивший документы. Он оказался грамотным и сейчас владеет этим островом. Там, кстати, сейчас, инфраструктура развивается. Туда ездят отдыхать богатые люди. Но если вы поедите туда, вы сами все увидите.
- Да это для нас очень шокирующая информация, у Полины затряслись коленки.
- Да, еще… вам эти летчики уже не нужны, я так полагаю.. Все равно они вам ничего нового не скажут.. И вот еще что, в порту Брисбена стоит ваша яхта, зарегистрированная на имя Марты Шульц. Ключи от яхты находятся в яхт-клубе. Вы можете подойти туда и взять ключи, мы уже сообщили о вашем приезде. Вы можете ехать на этот остров.
- Спасибо. Вы нам дали очень большую информацию. Сколько мы вам должны за это?
– Вы нам ничего не должны. Все уже оплачено.
– Спасибо, еще раз, – Полина пожала руку детективу и попрощалась с ним.
– Марк, ты слышал? Ты слышал, что твориться… Как ты думаешь, кто купил остров?
– Не знаю. Когда приедем, тогда все и узнаем.
Они быстро поели и пошли по номерам. У Полины было приподнятое настроение, наконец то этот остров не стал необитаемым, а там поселились люди, теперь ей уже не страшно, она настроено более решительно, вернуть своих родственников.

13.
Утром Полина и Марк решили погулять по городу, посмотреть достопримечательности Брисбена, зайти в зоопарк, посмотреть панд, ну а после 12 часов освободить номер, пообедать и плыть на остров.
Вернувшись после прогулки, Полина схватила сумку, сказала, что сдает номер и побежала в Яхтклуб за ключами. Забежав к Марку, она предупредила его, что бы они ее ждали возле входа в отель. Приехав на такси к Яхтклубу, она увидела тысячи яхт, стоящих и ждущих своих хозяев. Она осмотрела быстрым взглядом яхты надеясь увидеть свою, на которой приехала. Но это было очень тяжело, так как она не помнила, как она выглядит.
Зайдя на ресепшен, она взяла ключи и с администратором клуба пошла осматривать яхту, а самое главное, что ее интересовало, лежит ли пистолет на том месте, куда она его спрятала. Увидев яхту, она уже ей не казалась такой огромной, как раньше. «Ну так, средних размером судно» – подумала она, –Почему-то тогда оно мне казалось огромным». С боков уже пошарпано, кое где облезла краска. Но все-таки с виду еще было привлекательным и на фоне остальных яхт казалась даже более богатым судном.
Полина поднялась на яхту, осмотрелась, кружась на каблучке, поднялась в рубку, все потрогала и погладила, даже залезла в бардачок, где лежала инструкция. Она вспомнила, как она на ходу читала эту инструкцию и разбиралась с управлением яхты. Она вытащила эту инструкцию и даже пролистала её. Потом бросила ее на столик и быстро пошла в свою каюту. Подойдя к каюте, легким движением руки, открыла ручку двери. Дверь, скрипнув открылась и она увидела ту же самую каюту, в которой произошло столько событий, которые для маленькой девочки, казались опасными и угрожающими их жизни с мамой.
 Поля присела на корточки и заглянула под полку, потом прилегла на одну ногу и потянулась за пистолетом. Но рука не так-то и просто пролазила в нишу. Она двумя пальцами нащупала пистолет: «Отлично, он здесь».  Полина снова поднялась на яхту, чтобы найти какую-нибудь палочку или прутик, чтобы зацепить его за ручку, но ничего не нашла. Тогда она решила сейчас его не доставать, но потом обязательно что-то принесет на яхту, чтобы достать оружие. Девушка вспомнила, что в каюте Марты в бардачке лежали паспорта ее родственников. Она выбежала из своей каюты в каюту Марты, открыла бардачок под столом и у о чудо! Все паспорта были на месте. Она села на койку и разложила все паспорта, смотрела и вспоминала своих родственников. Очнувшись, она посмотрела на время, и вспомнила, что в отеле ее ждут Марк и охранники.
Полина пошла в отель, чтобы забрать Марка и своих охранников.  Охранники Вильям и Ганс сидели возле отеля в небольшом кафе и ждали свою хозяйку, попивая кофе. Марк сидел в отеле на ресепшн и читал газету, ожидая нового задания.
Полина подошла к охранникам:
– Ну, все, ребята, вы я вижу в сборе? Тогда поехали. Ключи от яхты у меня, – она вытащила ключи и похвасталась перед носом мужчин. Заглянув в гостиницу, она махнула Марку, чтобы тот выходил на улицу.
– Ребята, у меня вопрос, кто-то умеет управлять яхтой? – спросила Полина, мотая ключом на пальце.
– Я умею, – сказал Ганс, я заканчивал курсы моряков, – отчеканил один из охранников.
– Ну и отлично, тогда в путь! – скомандовала Полина.

14.
Подплывая к острову, у Полины сильно забилось сердце, увидев уже не тот необитаемый остров, а остров, на котором горели фонари, крутились ветряные мельницы, дающие электроэнергию. Она увидела даже небольшую портовую площадку, на которой стояли яхты. Она увидела небольшие домики–отели, бунгала, дорожки с цветами и дороги для машины. Также велосипедные дорожки, на которых ездили люди. Остров дышал и был заполнен отдыхающими, её это очень взволновало, она не ожидала такого увидеть.
Полина торопилась выскочить с яхты на песок острова. Она хотела понять, тот ли это остов, ей до сих пор не верилось, что она на дедушкином острове.
Увидев яхту, на портовой площадке, забегали люди, махающие зеленым флажком, чтобы яхта пришвартовывалась к месту назначения.
Ганс вывел яхту и пришвартовал её. К яхте подошли люди, темной внешности и спросили на английском, кто они и зачем приехали, заказан ли у них здесь отдых. Полина не знала английский, поэтому показывала, что не понимает, тут подскочил Марк и стал объясняться.
– Марк, ты знаешь английский? – удивленно спросила Поля.
– Конечно, я ж учил его в школе.
– Ты не говорил,
– Ты не спрашивала, – ответил Марк и продолжил общаться с портовым.
– Скажи им что у нас заказан номер, и мы приехали отдыхать, – перебила его Полина.
– Хорошо, –ответил Марк и продолжал общение с портовым.
– Он сказал, что нам нужно оставить здесь яхту, заплатить за стоянку, отметится в порту и выходить на остров для прогулки.
– Ну и отлично, пошли.. – ответила Полина, она вспомнила, что достала пистолет и паспорта родственников и ей придется их оставить на яхте, чтобы не прикопались проверяющие порта.  Она спустилась в каюту и снова все выложила из сумки в укромное место, закрыла каюту и поднялась на палубу.
Спустившись в Мини-порт, она увидела, что не так-то сейчас и просто пройти на остров, у них проверили сумки, им пришлось пройти через досмотр и проверочную рамку, все как в цивильной стране, проверили их паспорта и зарегистрировали их. Все это очень впечатлило Полю.
Наконец то пройдя всю процедуру они вышли в свободную зону. Первое что их поразило, это ухоженные аллеи, везде стоят мусорные бочки. В порту стоят платные велосипеды.
– Ну что друзья, берем велосипеды? И едим на виллу к хозяину? Как вы думаете, кто хозяин, этого остова?
– Похоже, что немец, – ответил Марк.
– Я тоже думаю, что здесь хозяин не абориген, а человек, что-то понимающий в бизнесе, – улыбнулась Поля, садясь на велосипед.
– Я спросил, кто хозяин остова, мне в порту сказали, что это Мистер Роб Таниннаба. Он проживает на вилле возле озера. Так что поехали туда, – ответил Марк и рванул на велосипеде по дороге ведущей на виллу.
Подъехав к вилле, ребята остановились возле закрытых ворот. Осмотревшись, они увидели камеры. Позвонив в ворота, приятный женский голос спросил:
– Кто вы? И кого вам надо?
– Мы с Германии, мы хотим встретится с мистером Робом,– ответил Марк по английски.
– По какому вопросу? – снова произнес женский голос.
– Мы инвесторы, и хотим инвестировать в остров.
– Хорошо, подождите, я сейчас передам, и с вами встретятся,– девушка произнеся, удалилась.
 Через некоторое время открылись ворота и к ним подошли охранники, проверив всех на оружие и другие предметы, они пропустили Полину, Марка и двух охранников на виллу. Их провели в зал ожидания, предложили кофе. Через некоторое время, дверь открылась и к ним вышел высокий светлый мужчина, с голубыми как небо глазами, ухоженной прической и одетым в дорогую изысканную одежду. Он немного прихрамывая подошел к Полине.
– Мистер Роб Таниннаба,– представился он.
– Полина Железнова, – сказала на немецком Полина.
Мужчина внимательно посмотрел на девушку.
– Вы сказали, что вы из Германии, это правда? У вас русская фамилия и имя.
– Я вас обманула, мистер Отто, я Полина, ваша двоюродная внучка. Вы меня помните? – узнав в мистере Робе своего двоюродного дедушку, обрадовалась Полина.
– Полина? Этот ты? – поменялся в лице Отто, он схватил ее и стал обнимать, у него потекли слезы, он настолько растрогался, что рядом стоявшие охранники тоже прослезились.
– А это кто? –показывая на Марка и охранников, спросил дядя Отто.
– Это мой друг, Марк, он сопровождает меня, а это охранники, они меня охраняют.
– Вот это сюрприз.. Проходи, садись.. Ну расскажи, как Вы? Все ли живы.. Я ведь ничего не знаю о вас, – держа за руку Полину, Отто не мог налюбоваться на нее. – господи, что я только не передумал, я вас искал на островах, я нашел свою дочь Минну и Лили дочь Кетрин, они живы и живут сейчас со мной, но больше никого… Я знаю, что Леон, Эмели, Кэтрин и Лора и Райк умерли. Я им поставил памятник на острове. Я столько пережил…– он снова заплакал. – Но, как видишь на сегодняшний день все хорошо..
– О, я вижу.. Как это вам удалось? Расскажите, это очень интересно..
–Полина, это не просто интересно, это очень интересно, все что я тут пережил можно писать книгу, – он вытер слезы,– конечно все расскажу но не сейчас, сейчас я вас расположу в комнатах и вы отдохнете, позову Минну и Райк в гости, они живут недалеко, ты очень удивишься увидев их,– вставая, говорил Отто.
Он распорядился, чтобы Марка и Полину заселили в доме, а охрану заселили в доме для прислуги, а сам пошел радостный к себе, чтобы сообщить своим девчонкам о такой радостной вести.
 Наконец то Полину пригласили на ужин, она уже никак не могла дождаться этого приглашения. Заселившись в комнату, она уже приняла душ, привела себя в порядок, причесалась, накрасилась, пересмотрела все что находилось в комнате, перетрогала руками все картины и атрибуты мебели. Ей здесь нравилось все. Комната была оформлена со вкусом, в строгом но современном стиле. Белая мебель со стеклянными вставками, оригинальные картины в стиле Лофт, потолок из чистого дерева с вставками из бревен, длинные висячие лампы. Такой красоты она еще не видела, это был очень дорогой ремонт.  Видно, что здесь работали дорогие дизайнеры.
Полина спустилась в столовую, в которой ее уже ждали. Отто встал и пригласил её за стол. Марк уже сидел там и с интересом разглядывал негритянских детей, которые бегали и играли с няней.
– Полина, ну наконец-то мы тебя уже заждались, познакомься, это моя жена Жужа, а это наши дети Амелия и Франк, – он подвел Полину к своей жене, негритянского происхождения и показал на своих детей метисов.
Его жена была высокой женщиной, с чисто негритянской внешностью, красоты в ней не было, но была какая-то обаятельность. Одета она была скромно, но со вкусом.
Полина немного опешила, но потом поняла, что этого следовало ожидать, так как Луиза рассказывала, то его женили на дочери вождя племени.
– А это Хьюго, это сын Луизы….-он показал на мальчика лет пяти, тоже негритянского происхождения, но очень красивого, кучерявого, тот спокойно сидел в углу и собирал конструктор.
– Луиза, очень хочет его видеть, – Полина вдруг вспомнила, слезы Луизы.
–А ты что знаешь где Луиза?
– Конечно знаю, она в Германии, живет в доме Марты и Йохана.
– Какой Марты? Какого Йохана?
– Ну той, что работала секретарем у сера Генриха.
– Да? Вот это известие, ты меня просто очень обрадовала, что она жива и добралась до дома.
– Да. Добралась, у нее все хорошо.. – говорила Полина. А сама рассматривала детей.
– Я тебе потом все расскажу,  очень странная история случилась со мной, жизнь меня занесла на остров, чтобы я его облагородил и родил детей. Это очень странно, но это так, – он опять вытер слезу, покатившуюся из его глаза.
–А где Минна и Лили?
– Они сейчас придут. Они знают, что ты приехала.
Полина села за стол, положила себе еды.
– Ну что давайте выпьем за встречу, – сказал Отто, наливая бокал с шампанским, – Честно, я не ожидал такой встречи. Я думал, что вы погибли.
– А я думала, то вы погибли, вы тогда пропали неожиданно, –начала воспоминание Поля.
– Да.. Да.. после того, как я сломал ногу и сидел у озера, меня усыпили дротиком и унесли аборигены с другого остова. Они приходили на наш остров охотится. Но туда приходили охотится еще и другие аборигены, с другого острова. Между ними шла война. Они воевали между собой, за этот остов. Так вот они меня привезли, помыли, вылечили ногу и женили на Жужу, она дочь нашего вождя. Мне она понравилась, позже, она очень хорошая женщина, добрая и хозяйственная. У нас с ней родилось двое детей.. Ты же видела.. Это прекрасные создания.. Они очень умные и добрые…– Отто повернулся в сторону детей и так нежно о них начал рассказывать, что у Поли заслезились глаза. – Так вот, когда наш вождь умер, естественно по законам племени я должен был стать вождем, но я не знал языка, я не умел стрелять из лука, я был хилым, ну что рассказывать, сама знаешь… И тогда Жужу начала меня всему учить, она научила меня управляться с луком, стрелять из него, кидать нож, научила своему языку. И через год я стал Вождем племени. Наше племя воевала с племенем Зозо, и когда мы обычный раз сцепились с ним, я увидел двух амозонок, но белых.. И я понял, что это мои девочки… Мы встретились… Мы обнимались и целовались. Я увидел свою любимую дочь Минну и выяснилось, что она была замужем за Зозо и родила от него дочь, узнал, что Зозо бросил ее беременную и женился на Лили, сейчас у Лили тоже две детей. Так вот то что он бросил Минну я конечно сначала расстроился и хотел его убить, но я понимал, что у них такие законы. Вождь или сын вождя может делать с женой все что хочет. Хочет отдаст другому войну. Узнав, что он полюбил Лили и хотел жить с ней, я простил его. А Минна долго ревновала, но потом, она встретила в нашем племени хорошего война и вышла за него замуж. Она счастлива, у нее родилась еще дочь от него…Сейчас ты всех увидишь, они уже едут.. – Он посмотрел в окно. Во двор дома заехало две машины. Из одной вышла Минна с мужем негром и двумя детьми, из другой тоже вышла Лили с таким же мужем негром и с двумя детьми.
Вся эта семья зашла в зал. Дети сразу начали обниматься, мужья здороваться, а жены подбежали к Полине и стали целоваться.
– Поля…Поля.. как мы рады.. что ты жива..-поля не могла понять, те ли это высокомерные девушки, которые тогда сидели за столом сера Генриха. Это были абсолютно другие женщины. Они были ласковы и добры, они были на столько внимательными, что Поля не понимала, точно ли она в своем семействе, их просто подменили или просто жизнь поменяла их отношение к людям.
– Девочки.. я так рада, что вы живы.. Я приехала, чтобы вас спасать, а вы здесь так счастливы. Я просто не могу насладиться вашем счастьем.. – причитала Поля, обнимаясь.
Марк сидел и наблюдал за происходящем и ничего не понимал. Мужья сели за стол и Отто стал знакомит их с Полиной.
–  Полина, это Зозо, муж Лили..о котором я тебе говорил, бывший муж Минны, а это Сандей, муж Минны,– Отто показывал на мужей, а те в ту очередь, кланялись,– а это их дети, это Дамиан сын Минны и маленькая Айла тоже дочка Минны, а вот те,– показал на детей Лили, – это Генрих и Кэтрин дети Лили. – дети крутили головами и здоровались. Все они были чернявые и только Айла рыжая, как Минна. – Это наша теперь семья.  Мы получили новые паспорта и мы теперь цивилизованное племя – он засмеялся оскалив свои белые зубы.. Полина впервые за все это время увидела Отто смеющим. Она подняла бокал шампанского и сказала тост:
– Я хочу выпить, за то что я вас здесь встретила, живых и невредимых, счастливых и богатых, не только материально, но и богатых детьми. Я желаю вам только любви и счастья! – и выпила залпом, не понимая в сказке она или в реальной жизни.
Вечер продолжался. Каждый из присутствующих родственников хотел поговорить с Полей. Но Полину больше всего интересовал вопрос, как Отто разбогател и как получилось так, что он стал хозяином острова. Она подсела к нему и продолжила с ним разговор:
– Отто, я все-таки не понимаю, как Вы стали хозяином острова, что произошло с вами дальше, если вы мне сегодня не расскажите, я не буду спать, – улыбнувшись, на ухо прошептала Поля.
–Да. Да. Конечно, это очень интересная история, конечно расскажу, – задумавшись, тихо проговорил Отто. На его загорелом лице появилась ухмылка, – Это просто судьба, –продолжал он,– Так на чем я остановился? – переспросил Он Полину.
– Вы остановились, на том, что Минна и Лили вышли замуж за хороших парней, – напомнила Полина о последней фразе.
– Ну да..Ты же сама видишь, – он поднял голову на и с радостью посмотрел на влюбленные пары, которые занимались своими детьми и поглядывали на Полину, ожидая своего часа встречи. – ну так вот, я ж тебе говорил, что меня женили на дочери вождя племени?
– Да, вы говорили, – пробормотала Полина, заглядывая в глаза Отто.
– Так вот Жужу, это прекрасная женщина, которая научила меня любить природу, и главное выживать в этой природе, чего я не умел. Я научился ставить капканы, стрелять из лука, я научился драться, как зверь.. Я научился всему, потому что мне нужно было отстоять имя Вождя. – Понимаешь, что такое Имя вождя?
– Ну, приблизительно, –смущенно ответила Полина.
– Это то, чтобы удержать власть, а власть в племени это все, –задержал дыхание Отто, а медленно стал выпускать воздух из-за рта. – Это всё! – повторил он. – Так вот одним вечером, Жужу призналась мне, что отец ей говорил, что у них в джунглях зарыто много дорогого металла, который он иногда менял на нужные вещи для племени. Ну, я конечно поинтересовался, где этот метал и сто это за метал, и она мне показала. И я понял, что это не просто метал, это золото, которое имеет свою цену, в племени, люди не образованные, и они не понимают цену того, что имеют, а я то сразу понял.. Понимаешь? Понял сразу! – улыбнувшись, выдавил из себя Отто.
Полина напряглась. Она уже начинала понимать, что здесь начинается самое интересное.
– Так вот, я Жужу сказал, что можно жить совершенно по-другому, если мы сдадим золото и получим деньги. Мы можем на эти деньги позволить себе все что хотим, Жужу конечно мне не верила, она думала, что я её обману. Но это в мои планы не входило. Я узнал, что острова находятся недалеко от материка, и если сесть на лодку, то мы можем, через пять-шесть часов доплыть до материка. Я узнал, что к ним на остров раз в год приплывает полиция и врачи, которые проверяют племя. И это сыграло свою роль. В один из таких дней, когда приехала полиция и врачи, я изъявил желание сделать для себя и моей жены – документы. Полиция приветствует это, только аборигены сами не хотят, но их и не заставляют, только не разрешают покидать остров.  Так вот, я изъявил желание и сказал свою имя и фамилию, которая была у вождя, отца Жужи. Его звали Роб Таниннаба. И мне через три месяца привезли документы и я мог уже свободно передвигаться, ездить на материк. И я поплыл. Я приплыл на материк и поменял в первый раз килограмм золота на деньги. Я получил 25000 долларов.  Я купил себе лодку с мотором, купил разных подарков жене и женам войнов. Тогда у меня не было придела счастью. Я понял, что я теперь могу сделать много, имея столько золота, и драгоценных камней–самородков. – передохнул Отто и продолжил дальше. – Я снова поплыл на материк и узнал, как называются наши острова, на которых мы живем и воюем. Как называется остров, на который нас высадили и когда я интересовался этой информацией, то я узнал, что наш остров продается и я решил его купить. Я обменял золото и камни на деньги и купил остров, он продавался очень дешево, за 200 тыс. долларов. Это всего около 10 кг золота. Ну а потом, я начал облагораживать наш остров. Я вызвал сюда дизайнеров, и мы начали большую стройку. Войнов–аборигенов, я пригласил работать и зарабатывать деньги. Многие аборигены, с того времени получили паспорта и теперь являются гражданами своей страны. Они имеют права. Многие из аборигенов живут на моем острове с семьями, работают и обеспечивают свои семьи. Вот в принципе и все. Сейчас наш бизнес процветает, у нас много отдыхающих, это ты уже видела.
– Так вы что не собираетесь в Германию возвращаться? Ваши документы у меня на яхте, –перебила его Полина.
– В Германию? Нет. Что ты, конечно нет. А что мне там делать? Хотя.. Я могу слетать туда, просто как турист? А как папа? Ты знаешь, что-нибудь об моем отце?
– Да, знаю. Но я расскажу вам потом. Я хочу чтобы вы всю эту историю слушали вместе, а сейчас я пойду пообщаюсь с Минной, она наверно тоже хочет мне что-то рассказать о себе, – Полина положила свою руку на  руку Отто и любезно попросила взглядом простить ее за то что она хочет от него отойти.
– Да, конечно, я понимаю. – Отто дал понять что не против..
– Минна, можно тебя отвлечь? Я бы хотела с тобой поговорить! – обратилась Полина к Минне, – пойдем погуляем по саду.
Они вышли в сад виллы, и сели на мягкую качель, официанты сразу вышли за ними и возле качели поставили шампанское и фрукты.
– Ну как, тебе история отца? – начала первая разговор Минна.
– Впечатлила, очень впечатлила.
– Наверняка, он тебе рассказал не все. Как мы с ним встретились, например, обо мне как я страдала?
– Он рассказал, немного о том что вы встретились, тогда когда делили остров с их племенем. Это очень впечатляет. Но я хочу послушать твою историю и узнать, что же тогда случилось с тобой, – взялась за руку Минны Полина.
– Когда мы остались на пляже с Райк, у нее была травма ноги от поставленного племенем Роба старшего капканов. Она совершенно не могла идти, у нее вылилось много крови. Бедная Райк, что она пережил, – проговорив, у Минны затряслись губы. Нахлынутые воспоминания её очень огорчили, она стала нервничать..
–Успокойся, Минна, все уже прошло, это все было очень давно,– поглаживая ее руку Полина стала успокаивать Минну.
– Да, я понимаю. И когда нас схватили аборигены, они нас привезли на остров, где правил другой вождь, там меня выдали замуж за Зозо, сына вождя. А у Райк отрезали ногу, говорят была такая необходимость, чтобы не было заражения крови, всей ноги и потом ее хотели женить на Като, но она не захотела этого и порезала себе вены. Так она и умерла, истекая кровью, а может ей эти вены порезала бывшая жена Като, приревновав. Мы этого до сих пор не знаем. Райк умерла, мы ее похоронили. А мы с Зозо стали жить как муж и жена, до тех пор пока не появилась Лили. Он как слетел с катушек, влюбился без памяти.. Меня бросил беременную. Но слава Богу, то после сына вождя, жена может сама выбирать себе мужа и я выбрала скромного, молодого парня. Он обо мне заботился, как друг, пока я не встретила своего мужа Сандея. У меня к тому времени уже родился сын Дамиан. Как папа и говорил, их племя воевало с нашим из за этого острова, и один раз встретившись на поле битвы, я увидела своего отца, я чуть с ума не сошла, когда я его увидела воюющим, стреляющим из лука и таким сильным. Я его никогда не видела, он боролся как лев. Я закричала: «Отец! Это ты?», он конечно сначала не понял, кого зовут, а когда понял, остановил драку. Мы после этого не разлучались. Он померил нас. Наше племя больше не воюет, оно стало цивилизованным. Все живут и работают, построили себе дома, на своем острове, разводят скот, сажают разные овощи.. Вобщем, спасибо отцу, он показал, как надо жить. В его племени я встретила Сандея и влюбилась в него, он тоже полюбил меня, я ему родила Айлу. Мы сейчас счастливы. – она улыбнулась и вытерла слезу, покатившуюся по щеке. Давай выпьем шампанского….
–Давай. А Отто сказал, что ты сначала боролась за Зозо и строила Лили какие-то козни.
– Да, много чего было, Лили все равно расскажет. Мы сейчас когда вспоминаем, смеёмся, но тогда было не до смеха. В общем, когда Лили привезли, Зозо влюбился в нее и решил на ней жениться, ну а меня выкинули, как ненужного элемента, он мне сказал, что это вождь предложил меня ему, понимаешь? А у него ко мне не было чувств, а когда он увидел Лили, то у него появились чувства. Я к тому времени, уже прожила там месяц и я уже немного но понимала и язык и уклад их жизни, а Лили жила на острове с тобой и попав туда ничего не понимала. Мною овладела ревность, как же так, теперь Лили будет иметь все блага, а я буду простая жена своего простого мужа, которые подчиняются вождю племени и его сыну. Я стала думать о том, как вернуть Зозо. Я обманула Лили, сказала, что ей надо бежать, и я ей помогу. Я показала, где стоят лодки. Но Лили позвала меня с собой, и мы решили рвануть вместе. Мы уже вернулись на остров, когда нас догнали войны Зозо. – В это время Полина вспомнила. Как они с мамой видели девченок, как те высадились на остров и их потом схватили аборигены и снова увезли куда-то. – Нас вернули и меня хотели наказать плетью, но так как я была беременна, меня не побили, а разрешили найти себе мужа из племени и освободить место для будущей жены Зозо. Нам сыграли свадьбу. Лили не понимала, то происходит, а я хорошо понимала, что будет с ней и со мной. Но мне повезло, поговорив с моим мужем Гачой, я его убедила, что нам пока просто надо дружить без всяких женских обязанностей, пока не родится ребенок. Он согласился, он был добрый и честный, потом его убили на острове, во время очередной стычки. Очень жаль, хороший был человек.  После, этого случая, Бог меня простит, я еще раз хотела избавиться от Лили, я её решила отравить. Один раз, уже после свадьбы, когда все войны ушли на охоту, я пришла к ней и она мне стала рассказывать, как Зозо к ней хорошо относится, что он её просто носит на руках, меня это так задело, я просто возненавидела свою сестру. И меня попутал дьявол, я подсыпал ей в чай траву-яд. Я, представляешь, хотела её отравить. – Минна очень заволновалась, она вырвала руку от Поли и стала креститься. – Господи прости. Господи прости душу грешную. Лили упала, я ушла. Слава Богу, что доза была маленькая или здоровье было хорошее у Лили, но её откачали. Зозо придя с охоты увидел её лежащую в шалаше, он сразу понес её врачевателю, тот дал ей какой-то противоядие и она пошла на поправку. Лили, меня простила, и мы снова стали жить дружно. А ты знаешь, что–то про дедушку и кто все это задумал, нас высадить на остров?
– Я знаю все. Но я вам потом всем расскажу все что я знаю.
– Я согласна, мы тебя послушаем за обедом…
Поля и Минна выпили шампанского, обнялись и решили идти к своим родственникам в зал, где ждала их Лили.
– Ну наконец-то, я тоже хочу пообщаться с Полиной, – обрадовалась Лили, она подбежала к Полине, – Пойдем, пообщаемся, я уже не могу дождаться, – она схватила Полину за руку и потянула на лоджию. – смотри какой здесь вид. Я люблю это место, я вспоминаю, как мы с тобой жили в гроде. И когда я выхожу сюда. Я вспоминаю, как мы с тобой ловили рыбу, как ходили охотится. Правда, здорово было. Ты была маленькая, но для меня ты казалась взрослой и умной девочкой, а я себя считала глупой и безрукой.
– Правда. Было здорово, но я не уследила за тобой и очень об этом сожалею.
– Виновата я сама, не думай об этом, это я уснула и меня отнесло в океан. Короче, меня отнесло в океан, и я растерялась, я стала грести куда попало и попала на остров, где жила Минна. Мне наверно повезло, я ведь могла попасть и на другой остров. Я очень обрадовалась, увидев свою сестру живой и невредимой, но потом расстроилась узнав, то Райк покончила с собой. Короче, мне пришлось пережить двоякое чувство, одна сестра довольна, другая не захотела жить дальше с этими аборигенами. Но мне опять повезло, что я в меня влюбился сын вождя Зозо, если бы не он, я бы не знаю, что бы меня ждало на этом острове. – она улыбнулась с сарказмом, – но случилось то, что случилось. Зозо оказался порядочным человеком, и он меня любит всем сердцем. И я его люблю. Нам хорошо вместе. У нас уже двое милых детей. Наш отец померил племена и теперь мы все вместе. У племени Зозо оказывается было много золота и драгоценных металлов, которые для них не играли никакой ценности, а папа понимал все это и применил в жизни. Зозо является его компаньоном в бизнесе, Минна тоже является компаньоном. У нас все очень хорошо. А как у тебя? Что произошло с тобой дальше, мне очень интересно, так как ты жива и невредима, похоже у тебя сложилось все прекрасно. – она облокотилась на перила лоджии и посмотрела в даль.
– Да, Лили у меня все хорошо, я потом расскажу всю свою историю, сейчас я хотела услышать вашу.
– Так вы не собираетесь уезжать в Германию, я так полагаю?
– Нет, нам здесь очень хорошо, мы счастливы. И что мы там в Германии будем делать со своими мужьями и детьми. Здесь мы сами создадим и школы и вою жизнь, а там мы должны подчиняться властям. Наши дети могут увидеть столько ненависти и лжи в том мире, а здесь у нас Рай, понимаешь? Нет мы никуда не поедим, мы даже благодарим Бога, что он нас отправил в такое прекрасное место,– радостно, распевно говорила Лили, смотря вдаль.
– Наверно вы правы. Мне у вас и вправду понравилось.
– Так оставайся, мы тебе построим дом.
– Не могу, я обещала Луизе привести её ребенка и там осталась Энжи, моя приемная дочь.
– Энжи? У тебя есть дочь?
– это не у меня, это дочь Марты, помнишь была такая секретарь у сера Генриха?
– ну да, помню. Так она же нам никто, причем тут её дочь?
– Не совсем так, она ваша тетка… Пойдем, за стол, я вам все расскажу.
– Пойдем, очень интересно..
Они вышли с лоджии, Лили позвала всех за стол:
– Пойдемте за стол, Полина нам сейчас расскажет очень интересную историю о Марте, помните такую?
– Конечно помним, – откликнулась Минна, переводя взгляд с ребенка на Лили.
– Очень интересно, а что с этой Мартой случилось? – спросил Отто, отодвигая стул и садясь за стол.
– Она погибла недавно, в автомобильной катастрофе и главное в одно и то же время с нашим дедушкой Генрихом.
– Как? Наш Генрих был жив?
– Жив, и последние годы жил во Франции в доме престарелых и сдала его туда Марта. Марта оказалась его внебрачным ребенком от домработницы. И отправить всех на остров придумала тоже она. Она хотела получить все наследство и чтобы ей никто не мешал, поэтому и решила посоветовать собрать всех родственников и отправить на остров, который он купил не так давно, до этого. Похоронен он в склепе, Марта построила склеп на кладбище не далеко от того большого особняка, в котором он жил последнее время под Дрезденом, мы туда ездили с Марком недавно, – Марк кивнул, – и узнали, что этот дом сейчас пустой. Он оказывается его снимал. – Полина ткнула вилкой в кусок курицы и положила его на тарелку. Все начали раскладывать еду и кушать внимательно слушая Полину. – Так вот, хочу извиниться перед вами, я тогда вас обманула, что не знаю немецкий язык. Я изучала его в школе и знала его очень хорошо, участвовала в олимпиадах и сейчас я закончила школу получив приглашение учиться в Берлинском институте, бесплатно, – продолжала накладывать себе еду Полина. – очень вкусно.. – попробовала она салат из море продуктов. – Я все понимала и все подслушивала и подсматривала, – она захихикала, как девчонка.
– Ты знаешь, но мы догадывались, что ты не так проста, как казалась, – брякнула Марта, евши салат.
– Так вот, оставшись на острове, я нашла книгу о растениях, я нашла грот, где лежал ящик с пистолетом, ключом и завещанием, но это мне не помогло, стать наследницей, Марта и Йохан все продумали и хотели забрать у меня ключ, но у них не получилось
– Что это за Йохан? Это не тот ли швейцар, который у нас работал? – спросил Отто, поднимая бокал с соком.
– Да это он, он помогал Марте и в итоге стал её мужем, у них родилась Энжи, очень хорошая девочка. Так вот, когда через месяц они приехали на яхте на остров, то мы встретились и я подслушала на яхте разговор между Мартой и Йоханом, о том, то они хотят нас усыпить и забрать ключ от сейфа и завещание. Но я не пила чай, а мама выпила, я не успела её предупредить, моя мама уснула, а я прикинулась что сплю. В каюту пришел Йохан и все перерыл, а я ключ спрятала за картину. Потом я проследила за ним, он рассказал Марте, что не нашел ключ, и может быть он у меня на шее, тогда пошла в каюту Марта, вот тут то я её и поймала на мушку. Я подставила ей пистолет прямо в лоб и она испугалась и рассказала мне историю, что все это придумал Йохан, и я представляете поверила, тогда я ее закрыла в каюте и пошла к Йохану на палубу, сказала ему чтобы тот поворачивал снова на остров, потому что ключ я спрятала там. Он поверил и мы вернулись на остров, далее я обманула его что меня укачало и он сам вышел с яхты на землю, то что мне и нужно было. Я до этого спрашивала Йохана как управлять яхтой, он мне немного рассказал, ну а остальное я прочитала. Я отъехала на яхте от острова и оставила его там, до этого я с Мартой заходила к ним в каюту и забрала наши с мамой  паспорта, ваши лежали тоже там же, кстати, они лежат там до сих пор.  Я взяла у неё немного денег, чтобы нам хватило добраться домой и мы поплыли в порт Брисбен, там нас ждал самолет. Я выпустила Марту, сказала ей про Йохана, то оставила его на острове, но она мне сказала, то я сделала правильно, и я даже не догадывалась, то нас еще ждет. Она меня уговорила, тобы я полетела с ней в Дрезден, чтобы попрощаться с дедушкой Генрихом. Она меня пригласила сходить в склеп и тут то все и выяснилось. Она потребовала от меня ключ и сказала, что если я не отдам, то она убъет деда. Я ей все отдала, дед был жив и был в склепе в закрытой комнате. Генрих меня попросил, чтобы я отдала ей все, и я отдала. Зато он мне положил в карман маленькую бумажку, которую он успел сделать, это Днк тест на родство. И родство подтвердилось. Он мой прадед. Потом я уехала в Россию и на этом все мое путешествие закончилось, я ничего не знала больше о Марте и о Йохане и вообще ничего не знала ни о ком. Марта мне посылала все 5 лет деньги на безбедное существование или за молчание.
– Да, вот это Марта, вот это аферистка. И как таких только земля носит..
– Уже не носит. Уже все, Йохан её сжег в крематории, чтобы ничего от нее не осталось.
– А как сейчас то спустя пять лет ты снова здесь?
– Очень просто, я приехала учиться в Берлин, моя мама выходит замуж за очень хорошего человека, это дипломат, который нам помогал с документами, у него два года назад разбилась жена и ребенок на машине он остался вдовцом, вот они повстречались со своей мамой и сейчас решили пожениться. Вот этот Валерий Григорьевич имеет брата Адама Григорьевича, который живет в Берлине, а вот это их младший сын Марк, мы с ним познакомились, так как Валерий Григорьевич, попросил их, чтобы я у них остановилась. У Марка есть брат Эрик, который учится в институте и проходит практику в полиции. Я им все рассказала, и очень их заинтересовала и оказалось, что Адам Григорьевич является редактором газеты, а Эмма его жена, имеет несколько салонов красоты, которые как выяснилось посещает Марта. Она меня туда устроила через знакомство няней Энжи и я стала снова заниматься расследованием. Мы с ребятами побывали в склепе и тело дедушки не обнаружили, мы сделали вывод, что он жив и стали его искать. Разговаривая с Энжи, я выяснила, что они с мамой и папой оказывается ездили во францию в дом престарелых к деду и что он там живет под чужим именем. Потом через некоторое время Марте позвонили, что у дедушки инсульт и нужно ехать к нему. Он находится в реанимации, она никому не сказав, поехала во Францию и по пути к деду, разбилась. Теперь всем состоянием завладеет Йохан, но он помог мне, он узнал меня, после того, как я увидела деда, я просто не могла себя сдержать, Он понял, что я Полина и рассказал мне что его потом с острова забрала Марта, женила на себе и он так с ней и жил по сегодняшний день. Теперь то он наконец то свободен. Он сделал мне предложение и помог прилететь сюда за вами, привести вас и привести сына Луизы. Луиза сейчас живет у Йохана и Марты. На данный момент пропала Энжи, я очень срочно уехала оттуда, иначе полиция стала подозревать меня, так как когда я пришла работать к Марте, я назвалась Ребеккой, а потом Полиной. Короче они меня заподозрили, что я якобы влезла в доверие, как все русские и хочу ограбить эту семью, – Полина выдохнула, закончив свою исповедь.
– Да. Очень все закручено, как в детективном романе, – прервал молчание Отто. – Нужно решить, что делать с Хьюго. Когда Луиза уехала, я Хьюго сделал своим сыном. Он имеет документы моего сына. Я могу его отправить с тобой, но не более чем на три месяца. Наверно, Луизе лучше вернутся сюда. Мы ей сделаем вид на жительство. Нужно с ней будет поговорить, что лучше сделать.
Семья, еще немного пообщавшись, решила разойтись по комнатам отдохнуть и все обдумать. Полина решила позвонить Эрику, все рассказать и спросить у него совета.
– Эрик? Привет! Мы уже долетели и встретились с родственниками. Ты даже не можешь представить, что с ними случилось.
– Что случилось? – испугавшись, спросил Эрик.
– Нет ты меня неправильно понял. Случилось только хорошее. Отто купил остров и сейчас живет здесь с семьей и дочерью Минной и племянницей Лили. У него туристический бизнес и он богат и счастлив. Они не собираются возвращаться в Германию. У них тут родились дети, у них есть мужья и жены. Все прекрасно. Мы только не знаем, что делать с Хьюги, сыном Луизы, он теперь имеет фамилию Отто, и он называет его отцом, а его жену– мамой. Ты ж понимаешь, это стресс для мальчика.
– Да это большая проблема. Я поговорю с ней и может лучше её отправить туда, погостить.
– Я думаю это будет лучше. Поговори с ней. И что там с Энжи? Её нашли?
– Нет не нашли. Мне кажется, что её украла Марта или сам Йохан придумал этот трюк. Что-то они опять замышляют. Наверно они поняли, что ты приехала их разоблачить и решили сыграть на твоей доверчивости.
– Не может быть, я сама видел, как Марта превратилась в пепел.
– Это мог быть её манекен. Ты же не подходила близко. Может все это было придумано. Это такой спектакль для тебя.
– Ты знаешь, я один раз видела женщину в магазине мебели, похожую на Марту, я очень испугалась. Теперь я думаю, что так может быть. Я скоро приеду и мы разберемся.
– Понимаешь, полиция объявила тебя в розыск. Они думают, что ты украла ребенка. Похоже, что эта парочка, хотят посадить тебя в тюрьму.
– Это очень плохо. Что же мне делать?
– Тебе нужно лететь в Россию, тебе нужно поменять документы и прилететь сюда, под другими документами.
– Как это? Я не понимаю.
– Обратись к нашему дяде, он поможет. Очень сложная ситуация. Тебе нельзя прилетать сюда.
– Я поняла. Тогда я возвращаюсь в Россию. А Марк домой.
– Да, так будет для тебя лучше, пока не выяснятся обстоятельства этого дела и не снимут с тебя обвинения.
          Полина бросила трубку на кровать и задумалась: «Я наконец-то теперь понимаю, что Йохан и Марта обыграли меня. Марта сразу её раскусила, наверно подслушав разговор с Энжи. Она решила исчезнуть, наверняка у нее были уже другие документы. А Йохан подыграл ей и обманул меня. А я дура, поверила этим проходимцам. Теперь они вешают на меня кражу ребенка и по законам Германии хотят посадить меня на 20 лет. Да. Молодцы! Вот что мне теперь делать?» Она соскочила с кровати и побежала в комнату Марка.
 – Марк, Марк… У нас плохие новости, – не постучавшись влетела в комнату Марка Полина.
– Что случилось? –испугавшись, недоуменно смотрел на нее Марк.
– Они, эти прохиндеи, хотят меня посадить, за кражу ребенка..
–Кто? Какие прохиндеи?
– Йосиф и Марта.
– Так ты ж говорила, что Марту сожгли в крематории.
– Это я так думала. На самом деле это был спектакль. Они в сговоре украли ребенка и повесили на меня эту кражу. Они решили так просто избавиться от меня, – взволнованно, тараторила Полина.
– А я тебе говорил, что ты рано поверила этим проходимцам. Мне тоже очень подозрительным показалось, что Йохан так быстро в тебя влюбился и сделал предложение.
– Если ты подозревал, почему не сказал?
– Как же, я тебе говорил, это ты ничего не слышала.
– Да? Может быть, я просто немного расслабилась, я недооценила Марту и Йохана.
– Это точно. Что собираешься делать?
– Эрик мне сказал, что я должна лететь в Россию а не в Германию и поменять паспорт.
 – Что значит поменять?
– Не знаю. Купить что-ли новый. Или может мне выйти замуж. Поменять фамилию. Я даже не знаю, что делать. Меня разыскивает полиция. Они думают, что я украла ребенка. Он сказал, чтобы я обратилась к Валерию Григорьевичу. Он знает, что делать. Он же посол.
– Хорошо, что будем делать?
– Ты летишь в Германию. Я в Россию. Эрик поговорит с Луизой, чтобы она сама прилетела сюда, повидать сына, чтобы не травмировать ребенка. Ему с Отто хорошо и он считает его своим отцом. Я послала фото ребенка и он покажет его Луизе. Думаю, то та успокоится. Я позже сама с ней свяжусь. –
– Хорошо, как скажешь, Бос!  Мне одеваться?
– Нет, мы отдохнем здесь пару дней и полетим домой.
Полина пошла к Отто. Рассказала всё что узнала от Эрика. Отто обнял её и сказал, чтобы та не беспокоилась. Все разрешится. Что её приключения еще не закончены и у нее в жизни будет еще много разных жизненных ситуаций, которые надо будет решать быстро и правильно, все обдумав. Главное не падать духом. В жизни нет проблем, есть ситуации, которые рано или поздно разрешаться.
Через два дня, Полина и Марк вернулись в порт Бризбен и Полина полетела к себе домой в Россию, а Марк к себе домой в Германию.

(продолжение следует)


Рецензии