Операционная

Звучит "Ночная Серенада" Моцарта. Операционная.
Хирург:
-Профессор в каком состоянии ее доставили в наше отделение?
- В обморочном, с каким-то тотемом в руке. Во всем черном, с черной свечой...
-Ох уж эти дети... верят во все то, что их может приблизить к желаемой цели. В магию, в колдовство, в предсказания на рунах...
-Да, а вынимать из них проглоченные амулеты - нам приходится. Нелегкая, все таки, у нас профессия. Мы Хирурги - врачи телесные. А духовные врачеватели там в церквях, мечетях,  на Тибете и где они еще там..
 Библия хороший душевный врачеватель или молитвы, например. И Творчество. Вот я, увлекаюсь игрой на гитаре...
- Неплохо играете?
- Моя жена в восторге! А Вы?
- Ой нет, ну что Вы, мне медведь на ухо наступил. Я люблю возиться на даче с рассадой. Сейчас высаживаю кусты облепихи вдоль речки. Все же колючки, койотам - не пробраться...
- Сестра, коротокий зажим. Небольшая кровопотеря! Давление нижнее какое у пациентки?!
Сестра:
- 50.
- Маловато, пока, с учетом небольшой кровопотери. В конце 2 кубика адреналина и 3 амфетомина.
- Наверно, на своих "спиритических сеансах" они там и кровушку пускают, читают заклинания "на присушку", то что приворотом называется.
- Откуда Вам все это известно?
- Ой, видите ли, Коллега,  Жаклин увлекается эзотерикой и в одной из ее книг я вычитал, что самая сильная "присушка" оказывается - это когда, якобы девушка свой "montly waste"  добавляет в напиток парню, который ей нравится, представляете?
- Страсти- то какие! Неужели это работает?
- Вроде да...только, когда девушке парень перестает нравится - "присушка" не перестает действоватт и приходится терпеть этого парня в своей зоне "до скончания веков."
- Ха-ха-ха! Смешно! Очень смешно. При наших дискуссиях мы с Вами операцию не закончим.
- Не смешно, но и все не правильно, профессор. Любовь и есть магия, только она дается свыше забрать ее насильно ни у кого нельзя. Жаклин надо мной "поработала"(С улыбкой). Мы счастливы.
- А Вы боитесь магического воздействия?
- Ну как Вам сказать, за последние 5 лет из моей семьи ушло в мир иной 5 человек. Мама моя была 5-ой и замкнула собой круг. Без нее идет все легко. Но без нее трудно. У нашей семьи 5 ангелов, как минимум, из которых бабушка, прожившая 9 воплощение. И потом, я видел шов на груди своей мамы - порок страха у меня давно занижен.
- Хорошо. Сестра адреналин, амфитомин по схеме. Добавьте коагулянтов. Из девочки до сих пор хлещет. Два перекрестных шва в область кровеносного сплетения.
- Фитцджеральд будьте так добры, смените   пожалуйста Моцарта на то, чем всегда заканчиваются наши с Профессором операции  на Tainted Love' 'Великого и Ужасного' Мерилина Мэнсона.


Рецензии