Плагиат. Из Ивлукича. Двойной как чизбургер

    - Ты, я слышал, изданием библиографических антиков понтовалась, сучка ?
    Глуховато - тетеревиным деловитым баском журчал я, хватая умалившуюся Пикачу за уши. Ишь, растопырилась. Носочки белые. Юбку еще с щирой сраки Рокси Рай и косички вечной тинки Ариэльки надо бы, малопродуман образ, недоделанность во всем, как говорил Ленин " во всем у нас, товарищи, недостача ", так и у этих оглоедов - недоделанность. Эх, Лютова на них нет. Причем, что важно, по х...й какого : хоть бабелевского, хоть пешковского.
    - Так какого хера ты вонючих жидков мастыришь ?!
    Уличенная в расизме, сионизме и имперкритицизме Пикачу завертелась недотыкомкой, бросилась было присядкой зыбкой в пляс, но камлать на Дитушку было несвоевременно ни мысленно, ни по темным аллеям, ни посреди храма любому идолу. Поздняк метаться, удалил я свой аккаунт ВК с Керви и почвенным Сомиком, не найдя никаких игр разума, хрена мне сраный Кокорин с чорнопальястым Спартаком Башировым ? Смешно и говорить. Но и песен не будет. Будет плагиат. Из Ивлукича. А почему ? А я скажу. Как не было крыши у новостроя лунгинского в Александровской, как не хватало зубов у его же царя Мамонова, так и я не нашел сегодня в сети книг Магомета Бека Хаджет Лаше. Не оцифровали. Не стырили, не выложили, нету. Есть упоминание о фондах Госбибла, имеется коммерческое предложение аукционного дома, а электронно нет. А раз так, то ложил я на всю сионистскую литературу моей Пикачу и возглашаю торжество умалишенных, на сегодня - в лице Сулеймана Стальского в озвучке проекта  " Коммунизм ", что никаким краем не касается поганого жанра аудиокнижности, не понимаемого и отрицаемого автором с неистовством и бесстрашием Тугай - бея, тоже, как известно, к евреюгам отношения не имевшего.
                Сулейман Стальский
                Ад Ивлукич
                Подарок для Целебджихад ком
     Чисто лавкрафтовская цепь замкнувшихся ассоциативных крокодильчиков, взрывной волной ошибившегося раз сапера из древней советской книжки ( там, короче, прибалты обнаруживают кактакомбы, баллоны с вирусами, следы немца Шпигеля, оставлявшего знак зеркальцем, непобедимая армия страны Советов, жить коей оставалось, раз книжка вышла в восемьдесят шестом, всего ничего, говно, в общем, книженция, мерзота неимоверная из лукового патриотизма, стройных и поджарых офицеров, какие бывают только в книгах, в жизни они пьяные, глупые, злобные, кинутые государством на жилье, бабло, жизнь и судьбу, ненавидящие страну с народом, думаю, ядерная катастрофа произойдет именно от таких вот офицеров, херякнет со злости бомбой, хотя - и это все знают - атомная война невозможна в принципе и по определению, фуфло это все, не может быть даже случайного запуска да и запущать нечего, все украдено до нас, думаю, что ракеты и не снаряжали никогда и ничем, понты колотили, как пелевинские прыгавшие унисонно кони, имитируя Семипалатинск и безногих маресьевых, кишащих в подземном космосе когда - то неплохого писателя ), торкнула меня прямо в мозг после услышанных слов проекта  " Коммунизм ", где поучаствовал Летов, а он много где участвовал, даже партию с подонком Лимоновым сооружал. Бля, насрать бы на могилу этого козлобородого пидора. Мечта. Жил уродом, издох собакой, посмертно проклят, так как сам обосрал и себя, и все на свете, извратив устряловские идеи до наоборот, ненавижу, всегда ненавидел таких клопов вонючих, всех этих анархо - синдикалистских Исаевых, профсоюзных Шмаковых и прочих картонно - кукольных говнюков, не настоящих, стремных изначально, порожденных ущербным славянским разумом интеллектуальных импотентов, как - то странно выродившихся после краткого расцвета сотню лет назад, когда Чернов, Савинков, Дзержинский и Набоков с Милюковым Плехановым действительно были личностями, как затоптавший поляну Сталин или такой же Гитлер. Культ, но и личности.
     - Культ еды, - просипел мертвый Юрский, и на том свете играя роль Бендера. На том свете, товарищи жидихадисты во имя шалома, надо сказать, все мертвые. Нету там живых. Примерно как в интернете, смотришь вот на ваш сайт и понимаешь, что говно затопило Вселенную, глупость на идиотстве восседает и говнотроллизмом погоняет. А я - то думал, что рунет - погань, ан нет. Это просто уровень такой, всего инета, как с телевидением выходит, оно вот по определению выдает некачественный поточно - конвейерный продукт, это же не большое кино, как кино не театр, а сраные подмостки Грибова ничего не имеют общего с литературой, так как адаптация драматургами различных историй неизбежно втыкается в скотство, тупость и неумение актеров. Помню, прочел я в воспоминаниях Любимова неплохие строки. Он актеров людьми не считал, прямо именовал мразью и срал им на бошки, что верно и исторически оправданно.
     А вам, уё...ые жидоватые жидихадисты, столь же отвратные, как весь ваш хренов Холливуд после пятьдесят пятого, плагиат. Из Ивлукича. Как символ крайнего презрения. Букварь читайте, сайт свой закройте, как я советовал всему рунету, вот к нему и примкните, умрите и засохните, уж лучше ничего не делать, чем производить гвонопродукт тоннами и годами.
                Великие чары
                Ад Ивлукич
               
     - Вопрошайте далее.
     Шалтай-Балтай, высокомерно покачивая тоненькой ножкой, сидел на стене и свысока посматривал на нас, покуривая трубочку и сплевывая сквозь мелкие зубки цвиркающей в прозрачном воздухе вечного лета слюной. Я сидел на поляне, неторопливо жуя ягоды, непонятные, неизвестные, кисловато-сладкие, наверное, в будущем у виртуальной Барби будет такой клитор, как эти ягоды. Зажмурившись, я представил страждущих мусульман, совершающих некий ритуал в технологических центрах Северной Германии, получающих пропуска у инопланетян, сидящих посреди площади в стеклянных будочках, марширующих в комнаты запретных удовольствий, где пластиковая богиня задирала подол и дарила радость людям.
     - Дай сигарету, - толкнул меня Пох, вырывая из грез. Закурил, протянул Алисе. Она, зажав сигарету в губах, накрашенных ярко-красной помадой Диты фон Тиз, подошла к стене и задрала голову.
     - А про песни знаешь что ?
     Подмигнула нам, мол, хренов британец всяко не знает сверхпопулярных исполнителей России, противно вихляясь, нарочито мерзким голоском испорченной девочки пропела, растягивая окончания слов :
     - Тополиный пух, жара, июль...
     Шалтай-Балтай засмеялся.
     - Еще бы я не знал ! Эту песню пел Бен Ган на необитаемом острове. Вы просто не понимаете изначальной сути. А суть такова...
     Он прищурился и торжественно произнес, отчеканивая каждое слово, вбивая в наш мозг истину :
     - " Тополь-М" есть " Тополь-М" и говорить тут нечего. Пух, - он ткнул в отпрыгнувшего Поха мундштуком, - вот такой же казах. Жара - вумат и ништяк, а июль исковеркали переводчики, на самом деле, это - Жулька, собачка малая белой масти, сучка тупорылая, ссущая, где ни попадя, визжащая истошным визгом, пока ее хозяйку е...т на софе Амальрик, а Софи Марсо в это время подмывается в ванной, мраморной и холодной.
     - Ох...ть ! - Всплеснула ручками Алиса. - Про Земфиру спрашивать не буду.
     Шалтай захохотал.
     - Да уж, не спрашивай, - поддакнул Пох, настроенный сегодня как-то благожелательно, - она сама не знала, что гнала, до сих пор не знает. А вот я спрошу. - Он встал, покачался с носка на пятку, и пронзил Шалтая острым взглядом. - Что вы скажете насчет пролетариата ?
     Шалтай-Балтай скривился. Кашлянул и строго обозрел окрестности.
     - Пребывая в летаргическом оцепенении, что не может не радовать, товарищи, Лера Кудрявцева утеряла свои кучерявые заросли, пройдя через принудительную эппиляцию инопланетных организмов, поместивших ее тело, голое и надутое резиной, в хрустальный саркофаг города Майнца, в соседнюю комнату с Тарой Бэнкс, принимающей делегации ИРА под напевы Боно и стук часового механизма Познера, гнусного и евреистого кроссовера, подносящей ей дары в виде айрата, кумыса и обрата. Айрат Шевалиев. Короче,- хихикнул Шалтай, - " Фелькишер беобахтер", но без идеи, нации, разума и чувства долга. Так сказать, доктор Геббельс, цитирующий этот твой, - он улыбнулся Алисе, - тополиный пух, бля.
     - Хрена, - зашептал мне на ухо Пох, - он слово " бля" знает. По-ходу, никакой это не британец, а подъебло армянское, помнишь, - он засмеялся, с трудом сдерживаясь от хохота, - Ким Кардашьян, там еще Сурков ох...л над сложностью ситуации ?
     Мы захохотали с ним на пару, смутив Шалтая. Алиса подскочила к нам.
     - Чё ржете ?
     - Дамбасс вспомнили, -утирая слезы прорыдал Пох, - продали, суки, революцию достоинства, бандеровцы проклятые.
     - Х...ня какая, - начала злиться Алиса, - это ничто по сравнению с дискуссией.
     - Какой ? - Обломался Пох и навострил ухо, предвкушая новый взрыв маразма.
     - Любой, - ответила Алиса и начала перечислять, загибая пальчики, - учителей, ларечников, дальнобойщиков, саботажников, журналистов, бизнесменов. Всё, короче.
     Последние слова произнесла не она, а лысый татарин, проходящий мимо под руку с Риддиком. Шалтай-Болтай проводил их изумленным взглядом, а потом сказал :
     - Дааааа, я всегда подозревал нечто подобное.
     - Так а мы тебе о чем все время говорили ? - Вставая бормотал я, обнимая Алису и сажая Поха на плечо. - Только атомная бомба.
     С этими воодушевляющими словами, мы отправились дальше, оставив Шалтая-Болтая на стене, задумчиво качающего головой, курящего трубочку, впервые в жизни понявшего суть и смысл загадочной души непонятного народа с далекого Севера, каким-то чудом попавшего в его Страну Чудес, чудеса которой меркли рядом с идиотическим существованием того самого народа на родине предков. 


Рецензии