1. Блюдце с секретом

Фото: Кристен (+)

Я тут написал статью Полёт Над Блюдцем вокруг волшебной энергии. Ну, разместил её в стельвинском  выпуске «Журнал С Картинками». А здесь для Прозы оставил только кусочек лирики.  Но зато сделал ещё эссе – коротко описал свою поездку на аэродром Клеверное Поле. Конечно, я привёз с собою серию фото. Жаль, как всегда, что иллюстрации приходится сжимать и занижать их свойства, чтобы они могли быть размещены на странице. Да, ещё нашёл свою интерпретацию одной из песен британской группы «Пинк Флойд» - прилагаю.

Здесь на  фото – поглядите - местность вокруг старого, белокаменного храма Покрова Богородицы-на- Нерли. Ещё не бывали? Рекомендую, тут и обалденный луг и загадки давних лет. На другой иллюстрации озеро при сокрытом от Суеты аэродроме.
*
Передо мною
парит Блюдце с секретом,
а рядом вилка.
Это развилка дорог.
Пробую на вкус:
то, что мне надо под морс.

Над блюдцем течёт
придорожная сказка -
свободен от стен.
Я полетел в иное.
Что ж, похоже, мне
повезло со съедобным
приключением.
*
Я тоже считал -
в облаках  мало толку,
но  пообедал:
закусил ватрушками
в облачном кафе.

Новую мечту
запил ягодным небом,
и толк нашёлся.


Рецензии
"Я полетел в иное..."
Здорово, Кристен, всё так просто, взял... и полетел...
///
А у меня сегодня 21-е!
///
Отличного дня всем!

Ирина Смоленкова   21.12.2021 10:48     Заявить о нарушении
Привет, Ирина!

Ага, я уже помню про твоё 21-е. С полётами, верно, получается как надо.

Знаешь, несмотря на мои природные отклонения и удачную судьбу, мне очень многое даётся с трудом. (Вот, и ещё одному собеседнику написал примерно об этом - он, как мне видится думает, что я разыгрываю читателей на фантазийки) Равновесие: где-то природа на мне отдохнула, где-то дала волшебные способности. Да все мы с причудами. Просто хотелось бы, чтобы на каждой стороне выполнялись свои дела. Небо было чистым, в кровати спалось, на форуме проявлялось творчество с улыбкой.

Кристен   22.12.2021 09:01   Заявить о нарушении
О, Кристен, привет!
Вчера был насыщенный день, 21! И этим всё сказано...
Я вчера приземлилась ровно в 24... Летала "в ином"...
///
Человеку дано то, что он может вынести,
или должен понять, осознать... что это испытание он осилит.
///
Что делаешь?
У меня сегодня последний рабочий день!

Ирина Смоленкова   22.12.2021 09:08   Заявить о нарушении
Целуюсь с Шатом, он меня укладывает отдыхать, разговариваю с тобой, ещё читаю интересную Сказку, которую выложил Александр Ааабэлла.

У меня, Ирина, пока не получится ускользнуть от работы. И в праздники буду работать, пока так надо.

Кристен   22.12.2021 09:55   Заявить о нарушении
"Человеку дано то, что он может вынести,
или должен понять, осознать... что это испытание он осилит."

Согласен, интересные слова.

Кристен   22.12.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.