Художник

 Я снова в тиши бытия , художником лунного света
 А там на холсте ты и я , и будущие наши  дети
 И чей-то пронзительный взгляд , картины меняет значение
 Об этом не говорят , лишённые напрочь зрения

 А в зеркале мой антипод , он ждёт когда я заплачу
 А я помолюсь на восход , и ставлю свечу на удачу
 И в чьих-то чужих зрачках , меняются свет и тени
 Любуясь сквозь боль и страх , на танец слепых манекенов

 И это не слёзы в глазах , а капельки дождевые
 Не верьте словам впотьмах , что были они живые
 Что были они как и ты , встречали закат и рассветы
 Художник рисует холсты , стараясь не думать об этом

 Он знает Эдемский сад , подругу зовут его Ева
 Что время течёт назад , и есть заветное древо
 А больше не надо знать , не важно что было вначале
 Художник запишет в тетрадь , что в знании много печали

 Художник не помнит когда , он был молодой и юный
 И солнечный свет навсегда , вдруг превратился в лунный
 И кто-то совсем другой , заказчик новых портретов
 Стирает в душе того , кто звался Ангелом Света ..


Рецензии
Сергей, красивые и мудрые строки!
Читаешь, словно прикасаешься к таинственному.
Мне понравилось. Спасибо!
С самыми добрыми пожеланиями,

Лана Сиена   15.06.2021 11:08     Заявить о нарушении
Благодарю ! Рад Вашему замечательному отзыву. Удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   15.06.2021 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.