Пс. 22ст. 4

Одно из возможных прочтений.
"Если я(акцент на "я")пойду долиною смертной тени".
То есть:если я по собственной неосмотрительности, глупости, невежеству...завернул не туда.Это я сам выбрал направление ведущее к смерти. Тем не менее, -Божья сила и власть, Божья любовь, Божья защита и покров будет со мной.Хотя и не Он меня туда направил.Он как раз сделал всё для того, чтобы я шёл по "стезе правды". Да, и на этой стезе могут быть(чаще всего так и бывает) трудности, но не Бог их воздвиг, они уже там были. Потому,что они есть везде- как следствия проклятия пришедшего на землю, после грехопадения "сладкой парочки".Если у нас сложности, нет ответов на молитвы...-проблема всегда в нас, и никогда в Боге:"Бог благ", "Бог есть любовь".Он обещает быть с нами и в скорби,  избавить нас, и даже прославить -пс.90:15.
Самая большая наша проблема,как известно -это мы сами,и наша суетливость,например в-пс.90:1 говорится о живущем под кровом Всевышнего, и мы торопимся поселить себя туда не потрудившись задаться вопросами:кто он живущий там? Отношусь ли я лично к этой категории?
Ответы на них в пс.14.
Мы можем также проверить себя в том, насколько мы приняли благодать Божью в свою жизнь,всё то, что обеспечено Кровью Его,смертью и Воскресением Его.Ведь благодати Божьей достаточно(как мы помним из ответа полученного Павлом от Бога), для того, чтобы закрыть нашу проблему(решить её или поставить нас над ней).


Рецензии