Наваждение

Такая безумная любовь у нас с тобою
Сошлись  звёзды  через  нас  светят...
Как вспышка звёзд  взрывной  волной
Разносится в стороны наш свет Любви...

Я день и ночь думаю о тебе...
Ты  моё спасение  надежда ,
Наваждение  в  безумии  грёз
Там где нет земного притяжение.

Улетаем   вместе   далеко
Через  нас   светят   звёзды...
Нам нечего бояться иллюзии миров ,
Ведь сильнее  всего чистая любовь !

Едины  мы  друг в друге
Невидимой  нитью  судьбы...
Связаны на вечно наши Души ,
Как птицы за гранью  миров.

В  звёздном  свете   потоке
Растворилась  в  тебе  живу...
Всё о чем думаю  лишь о тебе...
На крыльях полёта творчества.

В твоих глазах всегда  звёзды
Светят  волшебством  на  меня...
Наваждение  день и ночь о тебе
В мыслях молюсь в слиянии Любви...

И  с  каждым  днём  сбывается  мечта
Всё сильнее  наше  безумное  слияние ,
В неземной  страсти  до  глубины  Души...
Я радуюсь от всего сердца живу ради тебя.

О, мой свет ты спасение Души
Столько  лет в  бездне  жила
И лишь в тебе я снова ожила...
Воскресла  птицей  фениксом.

День и ночь думаю о тебе а ты обо мне
Усиливаем   свечение   нашей   любви...
Размножаясь   на  радость  вселенной
Вот это магия  высшей  частоты Любви !

Каждый  день  думаю о тебе
Мысленно  молитва   к   небу...
В тебе  мелодия  любви  моей Души
В твоей Душе купаюсь в потоке Любви.

День и ночь думаю о тебе
Давно съехала крыша моя...
При виде тебя   впадаю  в транс
И  этот  мир  не  спасёт  меня.

Неземной   твоей  силой   приручена
И словно кошка  извиваюсь возле  тебя
Ты моё  наваждение  день и ночь думаю
Лишь в слиянии с тобой  гармоничная Я....

Я стала послушной  с тобой
Ты  валерианка  моей  Души...
Песня   жизни  моя  такова
Без  тебя   схожу  с   ума...

День  и  ночь  думаю  о  тебе
Везде вижу твои голубые  глаза ,
И я  больше не знаю  жизни  иной
Когда наедине с тобой поёт моя Душа.

Ты  мой  рай снизошедший  с небес
Открывший   моё   сердце   окропив....
Настежь дверь в мир неведомой  красы
Осталась я  там  с тобою  в  нирване...

Сияя звёздным волшебством
Ночью  рождаются  стихи...
Ты   моё   вдохновение
И наваждение день и ночь...

Это же надо  было так влюбится
Что  и  не снилось  раннее  мне...
Неземная страсть захватила меня ,
И не помню где  я , а  есть  мы...

Растворилась  в  дымке  дня
Нет  своей   земной   жизни ,
Воскресаю  в  святой  любви
Исцеляюсь  в  слиянии  Души.

Ты во мне а я в тебе день и ночь
Сплелась   общая  судьба   связь ,
Сияем  ночами   волшебством ...   
В безумстве грёз летаю с тобой по мирам.

День  и  ночь все  мысли  о  тебе
Храню  верность в  сердце  любовь
Вопреки  всем  земным  законам...
Я  счастливая  вне   земной  игры
Снова в этой жизни предаю систему...
 
Лай  ла, лай, ла  улетаю далеко ,
В  памяти прошлое встреча  наша...
Вот что останется здесь от нас следы...
Нашей  безумной  звёздной  любви !


Рецензии