Соседи в садо-огороде

В принципе, соседи эти нажиты мною в Советском Союзе. Тогда все они казались добрыми и даже красивыми. Очень много умерло. Вспомнить каждого? Трудно, но можно.
Можно только без фамилии, имени и отчества. Ужас-то какой! Умерли, не оставив после себя памятник!
Напротив моего дома жила семья. Не жила, конечно, только приезжала. Да и не приезжала, а приходила.
Мы тогда все приходили. Дороги же не было. Лес сплошной был. В субботу и воскресенье топоры стучали, пилы выли и ревели, лес падал. Со стоном, наверно?

Я не отставал от коммунистов! Сначала маленький домик срубил, потом в охотку побольше. Лишний мусор сжигал, как все.
Потом распрямился и ахнул! Улица образовалась! Когда успели-то? Оказалось, что прошли десять лет, потом - двадцать!

Потом дома осиротели. Вся семья напротив умерла. Вот, рассказ-то летит со скоростью голубя, а людей уже нет!
Сегодня их всех бы проводили от имени коронавируса, а тогда просто умерли. Наверно, надсадились?
Мне повезло не устать даже!
После старых садоводов пришли молодые, но ленивые. Кто чуть старше, те поняли, что земля кормит. Но что на трёх сотках можно собрать? Дома только одну сотку занимают!
Дома слепят, а кто жить будет? Сейчас изображает Власть заботу, коронавирус везде ищет! А цены за услуги медицинские такие! В общем, проще умереть и не зацикливаться!
Я так и живу. Выбираю лекарство, которое принимал при Брежневе. Ведь, надёжно и сердито.
Вот, говорят, что от Европейского лекарства через десять минут головная боль успокоится. А я приму наше Советское, голова через минуту уже не болит. И деньги в кармане, и польза большая!
В садо-огороде с головной болью лучше не работать. Можно инфаркт заработать. Или инсульт. Я посадил арбузы и дыни. Сегодня обнаружил то ли два арбуза, то ли две дыни.
Жалко, что такие же маленькие, как в прошлом году. Всё-равно съем с удовольствием!
А соседей я  и не вижу! Некогда!

Август


Рецензии