Судьба эмпата. Глава 5

Волнометр. Колебания людей.

Мне порой сложно выражать свои чувства. И сложно описывать эмоции у человека... сложно переводить в слова. Я могу неправильно подобрать слово, которое означает совершенно другое...или может быть интерпретацией других значений.

Из-за этого у меня выработался свой счётчик в голове. Измеритель волны человека. Это эмоциональное состояние, если проще выразиться. Его волна.
У каждого человека есть своя определённая волна, частота. На который он большую часть времени находится и так настроен. Ну стабильное состояние.  Но иногда на него что-то влияет. Внешние факторы. И происходит реакция этой волны, она меняется, и малейшее колебание для меня чувствительно.  Я ощущаю эти колебания даже незначительные! Это как знаете представьте палитру красок акварельных, на них капнуть другой краской и начнётся реакция цветов, они соединяются...

И человек излучает либо негативную либо позитивную так сказать не человеческом языке "эмоцию".
В общем это определённое состояние человека на данный момент.
У меня это выглядит в голове вот так:
это счётчик где 50% это нейтральное состояние.
Что больше 50 то ближе к позитивному состоянию, уравновешиванию, счастью.
А если меньше, то уже идёт к негативному. Чем ниже 50 тем ближе к 100% агрессии, злости, раздражению, и тд.

Назвала я это Частотометр. Или Волнометр.
Это как измеритель ежедневного давления или сердцебиения. То есть каждый день оно разное у человека, потому что человек обычно подвержен восприятию каких-то событий, влиянию людей на него, эмоций, социума и даже природы (но это уже нечто другое и другая тема) и тд.

А я большую часть времени нахожусь последние полгода-год в каком-то ЕДИНОМ одном состоянии т.е. в режиме здесь и сейчас. Стабильность, спокойствие, стойкость, смирение (и не потому что мне все равно). В режиме готовом на все, готовом к восприятию любой информации. Иногда даже приходится намеренно отображать на себе какие-то эмоции и реакции что бы особо не пугать окружающих меня людей с кем я контактирую.

И поэтому, представьте себе, мне порой даже нужно настраивать вручную человека на определённую волну,  что бы он смог воспринять какую-либо информацию или просто смог бы сделать дело. Это все довольно тонко. Как я уже и писала в предыдущих главах на примере сделки. Как это можно предугадать. Что можно определить готов ли партнер сегодня к сделке или нет..

2018-ый год


Рецензии