Удар наповал

 Когда я был молодым, цветущим, обвешанный сучками баобабом, прошла через мою жизнь своей сногсшибательной походкой одна стюардесса.

Всё началось с того, что её угораздило, не  сказал бы, что прямо влюбиться, но запала она на меня, судя по всему, конкретно.

А, как известно, где ноги до небес - там и много желающих раздвинуть... границы дозволенного. Если бы только ноги так, так там ещё и грудь в комплекте, если так можно выразиться, словно сошедшая с полотен средневековых мастеров. Да что скрывать, и носить своё добро она умела так, что прохожие кобелиного пола проходя мимо, скрипели зубами и у них вздувались желваки.

И вот иду я как-то по вечернему городу с этой мадемуазель, а навстречу компания из 4 обкуренных аборигенов.

Я в форме. По их меркам - не совсем и на человека-то похож.

- Стоять! Так, сержант, тёлку твоя дальше с нами пойдёт, а ты карманы выворачивай! - голосом не предусматривающим возражения, обращается ко мне стоящий напротив молодой чемодан выше меня ростом на голову и ширше в два раза. Остальные распределились полукругом и демонстративно потирают кулаки.

Силы явно не равны. Под рукой, как назло, ничего тяжелого. Ни одного булыжника и даже забора поблизости нет, чтобы доску выдрать для массажа челюстей. Ничего не остаётся, как только уповать на эффект неожиданности и самому начать, а там уж - как повезёт.

Я сделал нырок под пытавшуюся схватить меня руку и со всей дури врезал боковым в челюсть наглецу. Немного смазал, но и этого хватило, чтобы здоровяк почему-то хрипя, откинулся на тротуар.
 
Второму, лысому,  справа от него, достался удар от души снизу в пах. И вот, когда я попытался отклониться от удара третьего, получаю удар пяткой в ухо от моей стюардессы, обладательницы чуть ли не чёрного пояса по Каратэ. Сразу после этого достигает своей цели между моих глаз и удар третьего.

Медленно оседая и теряя сознание, уже не чувствуя пинки четвёртого, последнее, что я слышу, так это её голос, явно обращённый ко мне:

- Дебил, это же просто шутка. Я попросила двоюродного брата тебе проверку устроить...

Длинноногая стюардесса исчезла из моей жизни, так же нелепо, как и появилась. А познакомился я с ней в магазине, когда первый раз попал в увольнение на несколько часов. Забежав туда, я  спросил растворимого кофе и палку копчённой колбасы, чем вызвал сначала недоумение,  а потом и покручивание указательными пальцами у своих висков обеими суровыми  сибирскими продавщицами.

- Прибалт, что ли? - спросила разглядывая меня, стоявшая рядом хорошенькая девушка.
- А ты бюстгальтер забыла утром надеть, - парировал я, нагло разглядывая  убийственные соски, остро торчащие под тоненько кофточкой, как  ракеты, которые я заправлял.


Рецензии