Мышонок Бин

Глава шестая. Овраг.

  В овраге стояла тишина. Белка с мышонком смотрели на другую сторону оврага и молчали.
- Почему мы не идём дальше? - спросил Бин.
- Тут где-то волк, - шепотом ответила Ветер.
- А почему ты говоришь шепотом? Я не вижу тут никакого волка.
- А ты знаешь как он выглядит?
- Дедушка Ванг говорил, что это серый мохнатый зверь с огромной пастью.
- Вот-вот. Эта огромная пасть сегодня утром хотела меня съесть. Еле ноги унесла.
- Сейчас-то его тут нет. Может быть мы тихонько пройдем этот овраг?
- Хорошо. Только сиди тихо и держись крепче.
 
Друзья слезли с дерева и пошли через овраг. Оставалось всего лишь пара шагов до спасительного дерева, как вдруг откуда-то выскочила лиса.

- Какая приятная встреча, - тихим голосом проговорила лиса. - Мой вчерашний ужин сам вернулся обратно.
- Это мой завтрак! - послышался рык волка.
- Я первая обнаружила их, - сказала лиса. - Так что, Сер Серыч, придётся тебе искать другую еду.
- Их тут двое, Рыжая шкурка. Мы можем поделить добычу поровну, - ответил волк.
- Да как ты смеешь вторгаться в мою охоту и требовать половину?! - злобно крикнула на него лиса.
- Эта белка сегодня утром ушла от меня. Так что я имею полное право её забрать.

 Пока волк и лиса спорили, кого будут есть первым и кто на кого имеет право, из кустов послышался шепот.

- Псс, Ветер. Давайте за мной, - шептал заяц Прыг.
- Прыг, ты откуда здесь?

 Но заяц не успел ответить на вопрос белки. У лисы был очень хороший слух, и она услышала шепот друзей.

- Ага! И зайчатинки ещё поедим! - крикнула радостно лиса.
- Бежим! Через двадцать прыжков есть нора, - с этими словами заяц побежал в гущу леса. Белка рванулась за ним. И лишь мышонку Бину не осталось выбора. Он так и продолжал путешествие на спине белки, но был безумно рад, что не остался на ужин голодной лисице.


Рецензии