Пять дней на улицах Лондона. 08. 2012. Автобиограф

Психология и философия жизни...
Совместно с автобиографической страницей...
Представляют...

Печальные события прошлого. Пять дней на улицах Лондона (1-5 августа 2012-го года)...

 
"Если вы устали от Лондона, значит вы устали от жизни. Ибо в Лондоне есть всё, что жизнь может себе позволить". (Сэмюэль Джонсон).

Хм... А ведь он прав оказался, этот английский литературный критик, поэт и лексикограф XVIII-го века (1709-1784, 75 лет). 11 годков назад, я действительно устал от жизни... И хотя это так, и всё это печально, оформим работу иначе... 


Северная Америка, Мексика, столица Мехико. Февраль 2023-го года. Ранний вечер. Отдельный от центра города район. Идёт сильный ливень. Начинается гроза… Раздаётся звонок в дверь.

«Иду! Иду! Пресвятая Дева! Кому это понадобилось беспокоить нас в такую погоду? Что за люди!.. Сейчас! Только зонт возьму! Во внутренний же двор идти надо!.. Вам кого?».

«Здравствуйте! Добрый вечер! Меня зовут Алекс».

«Ничего доброго в этом вечере не вижу. Ну, а я – Лупе. И что дальше?».

«Мне к падре Антонио. Могу ли я пройти?».

«Нет, не можете. Падре принимает только в церкви. Туда и приходите. Всего хорошего».

«Но я не простой посетитель с улицы. Да и к тому же у меня письмо от… От одной женщины… Поэтому, проведите меня к нему, пожалуйста. Или же укажите, мол, куда мне идти».

«О, я бы указала, да боюсь зонт таких проклятий не выдержит и небеса меня за это покарают. Ладно уж. Идёмте... Да не пяльтесь вы так на мой вырез! Не для вас стараюсь… И почему мне всегда таких молодчиков посылают? Я люблю мужчин за 45, своего возраста, взрослых, статных. Пресвятая Дева, так я никогда замуж не выйду, сгинув в этой пещере! Ай!.. Вот, сеньор, вам сюда»…

«Премного благодарен. Желаю найти хорошего мужа! Вы - в самом соку! Удачи!.. Здравствуйте! Я от…».

Десять минут спустя…

«Письмо мне и вправду понравилось. Спасибо, сын мой. Что ж… Какова же ваша история, которую так страстно и в сердцах упоминает Розмари, моя добрая подруга по церковной жизни, и путешествий по Англии?».

«Ну… Видите ли, падре... Даже не знаю, с чего начать… Я грешен».

«Не вы один, сын мой. Тот, кто без греха – может смело бросить камень в другого. Но таких нет на этой земле, ибо никто не может утверждать, что он чист перед небом. Даже я, мой дорогой друг. Даже я»…


Ну, вот как-то так рисует моё воображение начало к этой истории…

Что? Да, я знаю, что оно чуть схоже со статьёй про «Марию Селесте», но хотелось показать, что по ту сторону двери, могут открыть не только милые люди, но и те, кому вы абсолютно безразличны. То есть, я желал продемонстрировать две разные версии одной сцены. Там была – мудрая, добродушная хозяйка пансиона Консуэлло, тут – грубоватая, вульгарная, одинокая и, никому не нужная, соседка Лупе. Причём, в обоих случаях погодные условия были одинаковые… Вот так…

Ну, ладно… Это понятно. А история… Кстати! Знаете, мол, почему я стал писать правдивые истории из своей биографии? Потому, что появилось, что рассказывать! Мол, сидел себе до 25 лет дома, не выезжал из страны. Работал, где попало, как попало, кем попало и тратил деньги на стриптиз-клубы, кварталы "красных фонарей". Очень «интересно» (слово специально в кавычках!) об это писать, правда? Вот и я так подумал. Это не то, что нужно для души, сердца, памяти. Не то. Ну, а как начал с 25-ти лет заниматься спортом (бегать, тренироваться на уличных тренажёрах), мудрые книги читать (мировую художественную литературу), самостоятельно изучать иностранные языки (английский, испанский, вот сейчас французский), путешествовать, так сразу захотелось об этом поведать. Ну, а уж после трёх поездок в Англию – и подавно!..

А история… История напрямую связана с коренной англичанкой Розмари и первыми в жизни серьёзными отношениями...   


Великобритания, 2012-й год. Уоррингтон, Глоссоп, Хэтфилд, Манчестер... 

11 лет назад, я жил в Англии, недалеко от Манчестера. У меня была невеста - коренная англичанка Розмари (проживающая со своей мамой-художницей в другом, кстати, городе и не говорящая по-русски), а также постоянная работа (продуктовые склады). Мы встречались в четырёх городах: в Уоррингтоне, Глоссопе, Хэтфилде и Манчестере. В двух из них: Уоррингтоне (мой дом) и Хэтфилде (её дом) даже жили вместе по три дня в неделю. В свободные дни, у себя в краю, я ходил в библиотеку, у неё (но не в Хэтфилде, а в Глоссопе) - в протестантскую церковь (где пела и подрабатывала секретарём моя невеста, которая, кстати, нигде не работала. У барышни были лишь увлечения музыкой и лёгкие подработки в разных местах). Мы хотели пожениться, но не спешили, знакомясь ближе друг с другом. Её близкие (мама, старшие братья и тёти, отца не было) сначала долго привыкали ко мне, потом пытались сделать из меня англичанина. Не вышло. Через год сказка закончилась. Мы разбежались...
 
Собственно говоря, остыли друг от друга немного раньше, но всё тянули с расставанием. Возможно, боялись остаться одни. Я, так и подавно. Ведь был совсем один в незнакомом краю, и кроме них в округе никого не знал... Да, у меня были друзья, кто жил там, в Англии, но Роузи - всё-таки являлась мне невестой (я привык многое в себе подавлять и мириться с тем, что есть. Оттого и не спешил с расставанием. К тому же, я не знал, мол, будет ли в моей жизни ещё когда-либо девушка, а потому реально терпел всё. Безусловно, я видел и чувствовал, что не подошли друг другу и, что дошли до точки уже на седьмом месяце отношений, но тянул до года, как мог. Несмотря на неприятные взгляды её строгой, невесёлой мамаши, относительно спокойное, но равнодушное отношение ко мне её старших братьев, туманную жизнь самой барышни). Так что... Хотя своим друзьям я был благодарен за помощь в устройстве на работу... И это честно...

Сказка закончилась. В один миг я потерял и девушку, и постоянную работу (не мог больше нормально выполнять свои обязанности. Мешали мысли, туман, который не рассеивался, отсутствие нормального сна). А с ними - и смысл жизни в Англии... Целый месяц я потратил на поиски новой работы, но сам находился, как в бреду. Ведь это была особенная девушка в моей жизни. Мои первые серьёзные отношения. В 30 лет (мне 30, ей 23, 7 лет разница. До этого на меня НИКТО НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ, как на серьёзного парня!!! НИКТО!!!). Так что ни на чём нормально сосредоточиться не мог. Да и не хотел...

И ладно бы расстались с барышней, как взрослые, цивилизованные люди, так нет же! Весь этот месяц, что я искал работу, мы сходились-расходились вновь, сходя с ума, как какие-нибудь Ромео и Джульетта! Её мама, братья, тёти, друзья устали от этого, твердя, что, мол, хватит. Пора ставить точку. И запретили мне к ней приезжать, а ей, соответственно, ко мне. Но мы продолжали видится на нейтральной территории (например, в Глоссопе или Манчестере)...   

"Да-а-а... Последние заработанные деньги так тратить впустую. Ох, Лёша, Лёша... Они бы тебе на благое дело пригодились... Ну, и что же было дальше?".
 
А дальше... Расстались. В очередной раз, изводя своих родных и близких (она - английских, я - рижских). Затем узнал, что её теперь утешает в постели один знакомый музыкант (как быстро! У меня новая барышня появилась только ЧЕРЕЗ ГОД после этого!), который давно уже за ней ухаживает. Ну, я вспылил и, плюнув на всё, купил себе билет на поезд в Лондон. В один конец. Мне было всё равно, что дальше со мною будет, но в родную Латвию решил не возвращаться. Собрал сумку с вещами (ручную кладь), повесил её на плечо и поехал...

Да, уважаемые… Не хотел я вновь возвращаться в Латвию. Возвращаться неудачником, жить снова с родителями, работать кем попало, где попало. И быть одному. Годами одному. Без девушки. После пережитого - такого не хотелось… Впрочем, если быть честным, то и в Лондоне я не видел, да и не чувствовал для себя какого-либо продолжения. Умирать не собирался, копошиться в мусорниках тоже. Просить подаяния? Не чувствовал! Что же тогда я хотел? Зачем поехал? Не знаю. Всё ждал какого-то чуда, необычного поворота событий. Но его не происходило. За все пять дней пребывания в городе - чуда не произошло…

Как я жил? Просто. Утром – спал в парках, днём, вечером и ночью – шатался по улицам взад-вперёд. Без дела и цели. Питался в мелких закусочных (тратив последние фунты), там же заряжал свой “Sony Ericsson”. Умывался в туалетах (все принадлежности у меня были). Так как стоял 2012-й год, а точнее 1-5 августа 2012-го, то в городе была Олимпиада (Летние Олимпийские Игры). Полиция не только не трогала, а наоборот – оберегала. А что? Ну, и что, что по ночам гуляю! Я же турист, приехавший на Олимпийские Игры! Небритый турист. Таких тут полно. Вон, сколько гуляет. Несчастная любовь и бродяжничество? Да кто такое подумает! Да и одет прилично. Так что, тут полный порядок. Оберегали и заботились о моей безопасности… 

Но в моей жизни (на тот момент) порядка не было никакого. Нижнее бельё редело, носки тоже (всё это я выбрасывал каждый день, чтобы облегчить свою тяжёлую сумку... Вот ведь неженка и чистюля какой). Последние деньги закончились уже на третий день скитаний. Плеер разрядился. Я остался без музыки (которую до этого, как мог экономил). Мотаться без дела по районам тупо надоело. То радостное настроение, с которым в третий раз въезжал в Лондон несколько дней назад, улетучилось. Я понял, что совершил глупость, свалял дурака. Поступил опрометчиво и на эмоциях. Что готов жить дальше в родной Латвии. Что не нужна мне эта хвалебная Англия, где у меня больше нет никаких идей для дальнейших действий. Что зря я выкинул сим-карту (чтобы родные и друзья не трезвонили, и не писали смс), ведь скучно жить, когда никто не пишет и не беспокоит (а тут было кому. И не только родным. Даже англичане немного переполошились. Ещё бы. Алекс не уехал к себе на родину, а бродит по столице, где проходит Олимпиада. Они бы сами туда поехали, да дела, работа. А тут русский, бывший парень их дочери, смел и глуп до безумия. Да ещё и без денег в кармане. Как бы чего не натворил).

Натворил? На то не было ни сил, ни желания... Настал четвёртый день, который окончательно вправил мне мозги. По двум причинам... 

1) Сначала ко мне, в парке, ближе к обеду, подошли две милые девушки и предложили с ними пойти погулять, ну и повеселиться ночью. Я был спросонья и не сразу нашёл, что ответить. Потом они, наверное, поняли, что я: а) не тот, кто им нужен, б) бездомный, бродяга, нищий и ушли. Но я всё равно запомнил этот случай на всю жизнь, так как по пальцам можно посчитать, мол, сколько же ко мне подходили девушки с: а) необычными, б) весёлыми, в) да любыми предложениями. Девушки! Ко мне?!! Это редкость... 

2) Потом, сразу после них, когда я уже проснулся и начал жалеть, что те барышни не подошли сейчас, когда я могу нормально разговаривать, подсел какой-то миссионер-путешественник. И завёл тему о своей группе, о боге, указав также своё имя на Facebook. Короче, говорил о духовности (на английском, естественно, но с акцентом. Было видно, что он издалека – из Южной Америки). Мне парнишка понравился, и я с удовольствием с ним немного поболтал. И успокоился…

Вот! Самое главное свершилось! Успокоился! Почувствовал себя лучше, ну, и на минуту представил, что я в их группе, путешествую с ними по миру. Улыбнулся такой идее, мысленно произнеся: «Нее, не моё!», ну, и видя, что мой собеседник вежливо попрощавшись удаляется, пошёл к одному из фонтанов, чтобы слегка умыться, да и привести себя в порядок. Ну, а приведя себя в порядок, и выкинув очередную майку (пока так), пошёл и купил себе за фунт новую сим-карту марки "Lebara"... Последняя монета в кармане сумки завалялась. А я и забыл. Как вовремя нашлась...

И вот тут пусть будет реклама 2012-го года. За всё моё пребывание в Англии, я не менял телефонную компанию. У меня была только “Lebara”. Так вначале посоветовали на ферме в 2011-ом, так мне дальше и понравилось самому, так она со мной и была все эти два года. Одна фирма. И вот какая забавная вещь. Покупая сим-карту “Lebara” в 2012-ом году, вам сразу же подключали ИНТЕРНЕТ В ТЕЛЕФОНЕ, в качестве временного подарка. Вы представляете? Я ещё не положил деньги на телефон, а у меня уже есть БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Да я чуть с ума от радости не сошёл! Вот это “Lebara”! Спасибо им! Денег на кредит у меня не было (приходилось выбирать: или поесть что-нибудь, чтобы силы были, или кредит. А он-то подороже будет. Я выбрал еду), так что возможностью побаловаться бесплатным интернетом, я с удовольствием воспользовался. Ну, и зашёл на “Facebook” (всему этому есть доказательства: письма родителям, фотографии на сайте, только я не собираюсь никому, ничего доказывать. Мне хватает, что иногда я вижу эти дни во сне. Слава богу, не в кошмарном. Но забыть мне о них не дают. Ведь за пять дней, я увидел весь Лондон. И не как турист, а как бродяга).

Кстати, интернет-кафе я нашёл только на пятый день, и не в центре города, как думал, а за рекой, на второй стороне Лондона… Но без денег даже и не думал туда заходить...

Что ещё?.. Библиотеки? Честно скажу, мозгов не хватило догадаться об этом. И это несмотря на то, что был записан в одну из них, в том маленьком городке, где жил и ещё недавно работал… Наверное, потому, что голова была забита другим. Плюс сначала всё это виделось, как захватывающее приключение (я не воспринимал это путешествие, как побег, нервный срыв, нет). НО НИЧЕГО ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО НЕ БЫЛО! И ничего хорошего за пять дней не произошло. Ничего… Кроме одной, душевной беседы...

Когда пятый день скитаний приблизился к обеду (почти 12.00), я принял решение покинуть Лондон. Устал от него. Решил, что доберусь обратно до своего северного городка под Манчестером пешком. Мол, это будет хорошее приключение, за которое я до конца остыну, приду в себя, ну, и подумаю, что же делать дальше. И это была ещё одна моя ошибка. Топать 180 миль. То есть, расстояние в около 289 км! И это только до Манчестера. А от него ещё кусочек до Уоррингтона. Сейчас поглядим... Так-с... Ещё 20 миль, то есть 32 км! 289+32=321 км! 321 км без денег, выбрасывая по дороге часть личных вещей (сумка сильно и неприятно натирала плечо. У меня же не рюкзак с лямками был из "Орла и Решки", вот я и облегчал его, как мог, глупый). Нет, это безумие... И неизвестно, что было бы, если бы не лучшие друзья, которые, вечером того же дня попросили указать все мои банковские данные с кредитной карточки, для перевода мне на счёт 200 фунтов стерлингов. Лучшие друзья детства... Те, с кем я, к сожалению, не играл в школьной группе, они далеки от рок-музыки, но с кем дружил, дружу и, я надеюсь, буду дружить до конца дней своих. (Кстати, в этом, 2023-ом году - исполнилось ровно 33 года как дружу с одним, и 23 года с другим товарищем. Вот так! Мужская дружба – сила!). И всё. Я купил билет до того городка, где жил (Уоррингтон), пробыл там ещё несколько дней, приобрёл билет на самолёт до Риги (на который получил ещё 200 фунтов от друзей. Между прочим, все 400 фунтов я отдал, когда устроился на работу, так что, всё в порядке). И улетел домой...

Правда, за день до отъезда, я снова поехал к Роузи, к этой бывшей своей английской невесте. Захотелось с ней красиво попрощаться. Навсегда. И мне удалось... Наверное, на небе звёзды сошлись так, чтобы это прощание было САМЫМ ЛУЧШИМ В МОЕЙ ЖИЗНИ...

Шёл мелкий дождь. Мы стояли в парке, недалеко от её дома. Она - с зонтом над головой, я - в ветровке с капюшоном и кепке. Розмари спешила куда-то, частенько оборачиваясь на шум поезда. Я знал, что у неё есть поклонник (англичанин, музыкант. Девушка-то высокая, привлекательная, скромная, воспитанная, с красивым, нежным, музыкальным голосом, фигурой, хоть и склонной к небольшой полноте, но всё же той, которая может вызывать у мужчин желание обладать таким трофеем. И грудь. Такая большая, мягкая, приятная, шикарная. Четвёртый размер, как-никак. Не висячие "блины"). Знал... И понимал, что Роузи быстро нашла себе утешение. На время. Пока не осознает, что серьёзные отношения так просто не создаются и она ещё долго будет одна (знаю это точно, хоть с её социальной страницы в Faсеbook давно ушёл)...

Девушка была в курсе про Лондон. Но она никак не показывала, что была рада или огорчена тому, что я жив, стараясь держаться холодно и отстранённо, пока...

Пока не повернула ко мне голову и не опустила зонт. Я увидел слёзы. Чистые, девичьи слёзы, льющиеся по щекам, как прозрачный ручей. Ей было жалко, что всё так закончилось, но повернуть время вспять она не могла. Наш поезд уже ушёл... Потом были трогательные, душевные объятия. Дождь усилился, зонт упал на асфальт, а девушка, не обращая на него никакого внимания, подарила мне такой важный, нужный и такой страстный, горячий, долгий поцелуй... Последний поцелуй на прощание... Я был поражён в самое сердце и крепко прижал её к своей груди. Плакать не хотелось, но состояние было какое-то странное. Немного сжималось это самое сердце. Потом я отошёл, поднял её зонт, укрыл от капель и внимательно посмотрел на Розмари. Эта милая, элегантная девушка, собиравшаяся куда-то ехать, стояла передо мною, плакала и не думала про то, что намокла под дождём. Ей было всё равно. Казалось, что она, как и я, была рада такой погоде и полностью прониклась этим естественным моментом от самой Матушки-Природы. Ведь для красивого расставания не нужно солнце, синее небо и белые облака. Для него идеально подходит дождь, с серыми, чёрными, мрачными тучами... И чистые, как ручей, слёзы. Девичьи слёзы... Мы не держали друг на друга зла, хоть и понимали, что друзьями нам не быть... Но уже сейчас старались запомнить это расставание на всю оставшуюся жизнь...

Так закончились мои самые первые серьёзные отношения в жизни. Больше мы друг друга не видели... А себе я сказал тогда, что в Англию больше ни ногой! И пусть это была не клятва, а просто слова, но тогда я точно знал, что страну Шекспира, Гарри Поттера и "Битлов" для себя закрываю. Конец... 
 

Про пять дней на улицах Лондона – я написал впервые. До этого только рассказывал друзьям, родным и близким. Поверьте, хвастаться тут нечем. Ничего хорошего в этом не было. Кроме кафе, "Макдональдсов", супермаркетов, киосков я никуда не заходил. За всё время общался максимум с пятью людьми (одному соврал, что приехал сюда на Олимпийские Игры, с девушками облажался, миссионера больше слушал, чем говорил сам, а пятым был полицейский, попавшийся мне потому, что я уже был далеко от центра Лондона, ну, и вполне мог сойти за хулигана, наркомана, бродягу, тунеядца, пьяницу, бездельника, нарушающего ночную тишину окраины большого города).

Ночная жизнь Лондона без денег – не так интересна, как хотелось бы...

Когда сидел на берегу и наблюдал закат, то обращал внимание на пары и грустил...

Конечно, Лондон красив. Но! Любой город хорош только тогда, когда вы едете туда СО СМЫСЛОМ, С ЯСНОЙ ЦЕЛЬЮ. А этим я могу похвастаться только в первые две поездки... Ведь нормально я был в Лондоне только дважды... Два раза из трёх...

1) Летом 2011-го года. Когда работал на сезонной ферме (недалеко от Саутгемптона), то приезжал сюда покупать билет на автобус, на обратную дорогу (до Риги) и знакомиться с городом... От фермы до Лондона - 2,5 часа езды на поезде было. Я слез на вокзале "Виктория" и везде ходил с открытым ртом, как белая ворона. Классно было! Что ни говори, а первая поездка в Англию, на ферму - самой лучшей оказалась!...
 
2) Через две недели после первой (то же лето 2011). Я вновь гулял по городу, но уже не один, а с другом АЛЕКСАНДРОМ (царствие ему Небесное. Через год, после этой встречи, он уйдёт в мир иной. Стало быть, я видел его в последний раз. И это после всех тех лет, что дружили. Се ля ви. Сач эз лайф. Such as life. Такова жизнь). У меня до автобуса было много времени, ну и старый друг рассказывал мне о своей жизни в Англии. Мы гуляли по городу, потом он угощал меня в кафе, пабе, показывал своё жилище. Здорово было!.. 

Кстати, в ту, третью, злосчастную поездку, друга в живых уже не было. Ох, Александр, Александр… Рано ты ушёл. В свои 51. Слишком рано…


Вроде бы, всё. Ах, да! Ещё кое-что. Есть у религиозных людей такое предположение, что сначала в парке третьего дня, ко мне подошли Тёмные силы, чтобы проверить на искушение. А потом Светлые, чтобы вернуть на путь истинный. Но я думаю иначе. Лондон – большой, многонациональный город. Плюс тогда была Олимпиада. Да, признаю, мне тоже кажется странным, что к только что проснувшемуся небритому, но довольно-таки симпатичному человеку, подошли две милые молодые барышни, но говорить о том, что их не могло быть в помине – кажется абсурдом. Это же Олимпийские Игры! Тут столько всяких знакомств может случиться, что… Так что с религиозной версией не совсем согласен, хоть она и звучит литературно, и поучительно. Как притча.

Вот теперь всё. Если доведётся побывать в Лондоне ещё раз (после того случая, я в Англии больше не был. До сегодняшнего дня - до февраля 2023-го), то, конечно же, буду ходить по музеям, замкам, достопримечательностям, а не тупо мотаться по улицам. Это ж надо! Пять дней пробыть в таком великом городе мира и ничего не посмотреть! Более того! Даже не хотеть этого! Не думать об этом! Неистово желать этого! Пустой бродяга, с пустой головой на то время. Н-да… Лёша-Лёша... 

Люди! Не повторяйте чужих ошибок! Набивайте, конечно же, "шишки жизни" сами, но не таким способом! Удачи! Добра и Света! Верьте в себя! В УДАЧУ, ЧУДО, НО! ПРИ ЭТОМ, НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ БЫТЬ ЧУДОМ САМИ!!! Это важнее! И развивайтесь!!!.. 


Благодарю за внимание!..

С вами был Алекс Джей Лайт. 


P.S. То, что у меня нету ни жены, ни детей – имеет свои законные объяснения. Но! Было бы гораздо хуже, если бы за последние 11 лет (а именно столько прошло после описываемых в работе событий), я не научился бы гораздо более важным вещам – саморазвитию, борьбе с ленью и желанию делать что-то в этой жизни!!! Даже несмотря на все возможные минусы!!! Несмотря на слабость, вялость, УДАРЫ СУДЬБЫ… А иначе бы продолжил наугад выбирать города и ходить по ним взад-вперёд, тратя последние деньги на еду, женщин, выпивку, в надежде, что случится чудо. Да путешествуя бесцельно и впустую…

P.S. 2. За 10 лет работы в крупном супермаркете (7 последних, из которых - пекарем в большой, отдельной пекарне), я два раза застал, как из-за несчастной любви закончили жизнь самоубийством два сослуживца - парень 35 лет и мужчина 40. Первый из них не дожил до 40, а второй - до 45. Вдобавок, в новостях часто говорят о подростках 16-18 лет, которые не доживают даже до 20. Я сейчас не буду их всех ни в чём обвинять (да и кто я такой, чтобы делать это), но отмечу, что если бы 11 лет назад последовал их примеру, то не было бы: Испании (Мадрида, Барселоны, Валенсии), Германии (Берлина, Дрездена), Чехии (Праги, Карловых Вар), Эстонии (Таллинна), проектов: "Музеи и другие значимые достопримечательностей Латвии, "Музеи и другие значимые достопримечательности Литвы", "100, 150, 175, 185, 200, 230, 250 самых лучших фильмов всех времён и народов", "35 моих самых любимых иностранных групп и исполнителей", других проектов, автобиографической страницы, опубликованных снов-сценариев, курсов по классическому массажу, возвращению к испанскому языку, международной школы испанского в Валенсии, начала изучения французского языка, прочтения уже двух частей романа Александра Дюма-отца "Граф Монте-Кристо", ещё двух неудачных романов-сожительств (попыток создать серьёзные отношения и завести семью), курортных интрижек и даже периоду временных любовниц... Всего бы этого просто не было бы!!! А значит, потерянная любовь - не стоит того, чтобы из-за неё расставаться с жизнью!!! Одиночество без жены и детей - не повод, чтобы прощаться с нею!!! Ведь жизнь - гораздо больше, ярче и насыщеннее, чем кажется на первый взгляд!!! Надо лишь... "БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!". Верить в лучшее, смело идти вперёд и не опускать руки!!!

P.S. 3. Из трёх серьёзных барышень, что у меня были, только две из них смогли опустить меня на колени: первая (англичанка, что на 7 лет моложе) и третья (последняя на данный момент девушка, что на 10 лет моложе). После первой - возник проект о кино, после третьей - проект о музеях. Вторая же дама (что на 10 лет СТАРШЕ) при расставании не вызвала ничего. Не подошли, и ладно. Вывод? Не надо было так западать на молоденьких. Хо-хо! Но так вышло. Взаимная любовь была. Почти до гроба. Временное помешательство. Однако выжил, прошёл... Социально-образовательные проекты придумал... Так-с... Где тут у нас учебник французского? Пойдёмте-ка лучше делом займёмся, чем вспоминать то, что давно ушло... Даже курортным романам и любовницам минуло года два. Всё это уже далёкое прошлое... Один сейчас. Так что...

P.S. 4. Несмотря на то, что я понимаю, что главное - в этой жизни это семья (жена, дети), тем, у кого её нет - унывать не стоит. Правда. Остаётся только идти вперёд. Пока есть силы, рвение, желание, ЯСНАЯ ЦЕЛЬ... Как можем, умеем. Только вперёд... А там... Никто не знает, что будет там, за поворотом... Но надо идти... Все идут... Значит, не будем отставать от других... Только вперёд...
 
 


Рецензии