62. Der zweite Engel-второй ангел

Вечером, уже собираясь с работы домой, Мартин Эберт зашел в кабинет Петера Майера.
-Держи, Петер, это ключи от нашей квартиры. Мы со Стефаном завтра часа в два уедем, так что к вечеру можешь приехать, ну или когда там тебе удобно будет. Корм для рыбок там же, на тумбе, чем кормить и как, я тебе напишу. В холодильнике все есть, в баре тоже, -улыбнулся Эберт.
-Хорошо, Мартин, я понял, -улыбнулся в ответ Петер. -Вы к тем друзьям едете, о которых мне нельзя ничего знать?
-Да. Пока нельзя и можно ли будет в дальнейшем, не знаю. Это не наша со Стефаном блажь, ты должен понимать.
-Да я понимаю, конечно, и я без обид, просто спросил, -смутился Майер.
-Ок. А что ты скажешь Эльзе?
Петер пожал плечами: -Не знаю. Может и ничего. Она все равно со мной не разговаривает.
Мартин вздохнул, похлопав товарища по плечу: -Ладно, не расстраивайся, возможно, что-то скоро и изменится, я почему-то в этом уверен. Кстати, можешь взять мой велосипед, или самокат Стефана, они на балконе стоят, и покататься, у нас прекрасный парк у дома со специальными дорожками.
-Спасибо, Мартин, но я, скорее всего, просто посижу в тишине, телек посмотрю, или киношку какую-то. Устал я за последнее время от разборок, объяснений и оправданий.
-Ну, ты смотри сам, делай что захочешь, короче, отдыхай.
-Слушаюсь, господин Эберт, -рассмеялся Майер.
-Петер, прекрати, ради бога!
-Ну а что? Ты у нас же теперь начальник.
-Какой я тебе начальник? И ты мне никакой не подчиненный, хотя бы потому, что ты в другом отделении работаешь. Ты мой друг и все.
Петер привстал со стула и подошел к Мартину вплотную:
-Спасибо, Мартин, эти слова-самое прекрасное, что я слышал за последние недели.
-За что ты меня благодаришь? Это так и есть.
-Я рад.
-Все, Петер, мне надо идти. Скоро домой, а я еще с документами не разобрался до конца, придется видимо в понедельник еще ковыряться.
-Давай, Мартин. Хорошего вам отдыха со Стефаном!
-Спасибо. Пока!

Придя после работы домой, Петер застал жену за мытьем посуды.
-Привет.
-Привет.
-Я завтра после обеда уеду и приеду в воскресенье вечером.
-Интересно, куда это ты едешь с ночевкой?
-Боюсь, ответ тебе не понравится.
-К своим друзьям-гомикам?
Майер глубоко вздохнул, чтобы не ляпнуть что-нибудь обидное и ответил: -Да, Мартин попросил покормить рыбок, пока их со Стефаном не будет.
-Отлично! Ты уже у них в качестве прислуги?
-Эльза! Что ты несешь? Ты сама себя слышишь?
-А разве нет? Сначала-рыбки, а потом ты им будешь квартиру убирать и трусы стирать?
-Дура! -не выдержал Петер и с шумом отодвинув тарелку с ужином, ушел в гостиную.
-Я подаю на развод! -проходя мимо Петера громко сказала Эльза.
-Прекрасно, -ответил Майер. -Не возражаю.
-Да? Ну и замечательно! Тогда я в понедельник переезжаю к родителям.
-Как хочешь. Могла бы и тут остаться, а я сниму квартиру.
-Нет, после того как тут побывали твои...друзья, я не хочу тут оставаться!
-Ты знаешь, Эльза, по-моему, тебе нужно обратиться к врачу, к психиатру.
-Это тебе нужно! Это ты с пидорасами дружишь, а не я!
Петер вскочил с дивана, сжав кулаки: -Прекрати немедленно! Они-мои друзья! Нравится тебе это, или нет!  Хочешь развод? Пожалуйста! Хочешь уехать к родителям? На здоровье! Но не трепи мне нервы! Неужели нельзя по-хорошему расстаться?
Не ожидая такого всплеска эмоций от всегда спокойного мужа, Эльза попятилась и прошмыгнув в спальню закрыла за собой дверь.
Тяжело опустившись на диван, Петер снял очки и откинулся на спинку, прикрыв глаза: “Потерпи, Петер, потерпи, скоро все закончится. Она уедет и потом подаст на развод.” Он встал, взял сигареты и вышел на балкон. Внизу прогуливались мамаши с колясками, о чем-то увлеченно беседуя друг с другом. “Хорошо, что у нас нет детей, -подумал Майер, -сложно было бы им объяснить из-за чего мама с папой ругаются и почему собираются развестись.” Затушив сигарету, он прошел на кухню, чтобы заварить себе кофе.

Въехав в открытые ворота дома клавишника Стефан припарковался у гаража, Мартин вытащил из багажника небольшую сумку с личными вещами, и ребята зашли в дом.
-Тилль! Флаке! Мы приехали!
-Из дальней комнаты высунулся Линдеманн: -Отлично. Мы сейчас.
Взгляд Мартина упал на диван, на котором под большим полотенцем что-то лежало. Стефан тоже это заметил, посмотрел на любовника и пожав плечами присел в кресло возле журнального столика. Прошло еще минут десять и из комнаты вышли музыканты. Флаке на ходу натягивал футболку, а Тилль что-то нес в руке.
-Раздеваемся и встаем на колени! -скомандовал Линдеманн.
Ребята спешно скинули с себя одежду и опустившись на колени наблюдали за вокалистом.
-Флаке, держи вот этот, -Тилль отдал клавишнику один из ошейников, которые он принес. -Теперь, как только мы встречаемся, вы без напоминаний раздеваетесь и встаете на колени. Это понятно?
-Да, -хором ответили парни.
-Естественно, это не касается общественных мест, -уточнил Лоренц. -Но это вы будете носить везде, кроме работы и поездок к родственникам.
Музыканты надели ребятам кожаные ошейники с цепочками, которые пристегивались маленькими карабинами к кольцам, вставленным в середину каждого ошейника. Цепочки были длинной сантиметров по сорок и, в принципе, особо не мешали. Стефан потрогал ошейник, провел рукой по цепочке и, улыбнувшись, посмотрел на Мартина, тот тоже едва заметно улыбался уголками губ, глядя на любовника.
-Это ваша новая одежда на сессиях, -сказал довольный Флаке, отступив на пару шагов и любуясь парнями в ошейниках.
-А теперь можете встать около дивана, я вам кое-что покажу, -прогудел Линдеманн.
С этими словами он откинул большое полотенце, плотоядно улыбаясь и поглядывая на ребят. Лоренц сидел в кресле и тоже наблюдал за их эмоциями.
-Крылья, -выдохнул Вайс.
-Да, блондинчик, это для тебя, -усмехнулся Тилль. -Сегодня ты станешь ангелом. Ангелом номер два.
-А кто ангел номер один? -спросил Стефан, чуть пошатнувшись и оперевшись о Мартина, не отрывая взгляда от былых перьев, вставленных в иглы.
-Не догадываешься?
-Я знаю, -сказал Эберт. -Ангел номер один-это Вы, Флаке.
Лоренц привстал с кресла и подошел вплотную к Мартину: -Да, ты угадал.
-Только Флаке-мой ангел навсегда, он всегда будет номер один, а ты будешь ангелом только сегодня, -пояснил вокалист, взяв в руку фломастер. -Флаке прошел такую же процедуру, что предстоит пройти тебе, блондинчик, правда это было давно, еще той осенью.
-Хотелось бы взглянуть, -чуть слышно сказал Вайс.
-Флаке, я им покажу те фото?
-Покажи, только потом, когда закончим превращение Стефана.
-Ок. Ну, что же, приступим. Ты готов? -обратился вокалист к Вайсу.
-Не знаю, -честно ответил тот.
Лоренц подошел к Эберту: -Встань рядом с ним и наблюдай за его реакцией, если вдруг Стефан надумает в обморок упасть, поймаешь его, я помогу, я тоже буду стоять рядом.
Тилль обильно смочил спину Вайса спиртовым раствором и сделал фломастером разметку. Взяв первую иглу с большим белым пером на конце, он ввел ее в складку кожи на спине Стефана. Тот сжал кулаки и зашипел. Мартин на всякий случай снял с него очки, отдав их клавишнику.
-Марти, дай мне руку, -прошептал Вайс.
-Все в порядке? -спросил Лоренц.
-Да, Флаке, все хорошо, -отозвался Эберт, наблюдая за тем, как Линдеманн вводит вторую иглу.
На лбу Стефана выступили крупные капли пота, он смотрел прямо перед собой, почти не моргая, заставляя друга немного беспокоиться.
-Стеф, ты как? -спросил он, когда Вайс громко зашипел при вхождении четвертой иглы.
-Нормально, -ответил тот, сцепив зубы.
-Перерыв десять минут, -вокалист отступил на шаг, любуясь частично проделанной работой.
Мартин взял с дивана влажную салфетку и протер Стефану лицо.
-На, выпей, сейчас будет больнее, а алкоголь притупляет боль, -Флаке протянул Вайсу стакан виски.
Тот залпом опрокинул стакан и поморщившись отдал его Лоренцу: -Фу, дрянь какая.
-Продолжим, -Линдеманн еще раз протер раствором спину Вайса и взял в руки очередную иглу.
-М-м-м!! -застонал Стефан, зажмурившись, до боли закусив нижнюю губу, сжав Эберту руку.
-Знаю, знаю, на пояснице очень больно, -сочувственно пробасил Тилль, поцеловав шипящего Вайса в плечо. -Терпи.
Мартин внимательно наблюдал за реакцией любовника, одновременно возбуждаясь. Это не ускользнуло от взгляда клавишника, который с улыбкой посмотрел на него, от чего Мартина обдало очередной сладкой волной.
-Осталось две иглы, -сказал Линдеманн, не отрываясь от процесса. -Самое болезненное.
-Пусть, -прошептал Вайс. -Я стерплю.
Эберт с восхищением смотрел на друга, понимая, как ему больно. Лоренц тоже смотрел на Стефана, стоя чуть в стороне, улыбаясь своей загадочной улыбкой.
-Все, -Тилль снова протер спину “подопытного” и присел на край дивана любуясь своим “творением”.
Вайс попытался сделать шаг, но пошатнулся и был тут же пойман Эбертом и Лоренцом. Флаке налил ему еще виски.
-Пей.
-Не хочу.
-Надо, ты совсем бледный.
-Я всегда такой, -буркнул тот, выпив пол стакана. -Я хочу посмотреть.
Клавишник открыл дверцу старого шкафа, стоящего в углу гостиной: -Смотри!
Пошатываясь, поддерживаемый Мартином, Стефан подошел к зеркалу, взяв протянутые Лоренцом очки:
-Охренеть! -проговорил он осипшим голосом. -Просто-охренеть! Это безумно красиво!
Все остальные тоже разглядывали ангела номер два: Эберт отпустил Вайса и отошел на несколько шагов, Лоренц стоял рядом, поглаживая “подопытного” по спине, а вокалист обошел вокруг, сделав несколько фото и с гордым видом присел в кресло, разглядывая свое “произведение”.
-Ты ангел, настоящий ангел, -прошептал Мартин не в силах оторвать взгляд. -Господи, какая красота!
-А теперь я покажу вам фото моего первого и единственного ангела. Ну, как?
-О, боги, -выдохнул Эберт. -Как же вы похожи!
-А то! -улыбнулся Линдеманн. -Я сразу это заметил, как только увидел нашего блондинчика у тебя дома. Уже тогда эта идея у меня в голове засела. Флаке, чего молчишь?
Клавишник так же молча схватил Вайса за руку и потащил на кухню. Тилль с Мартином в недоумении переглянулись. Прикрыв за собой дверь, Лоренц обхватил ангела номер два за талию и впился губами в его губы.
Едва не задохнувшись от неожиданного и горячего поцелуя, Вайс тихо спросил: -Вы опять меня дразните?
-Ты безумно красив! -прошептал Флаке. -Тебя нельзя было не поцеловать! А теперь ступай, -Лоренц открыл дверь кухни и присел на табурет, закуривая.
Стефан снова подошел к зеркалу и покрутился в разные стороны, разглядывая себя: -Это стоило того, чтобы вытерпеть боль. Спасибо, Тилль.
-Пожалуйста.
-Тилль, могу я забрать Стефана на полчаса? -спросил Эберт.
-Так крылья надо снять же.
-Нет, не снимайте, пожалуйста. Можно?
-Ну...можно, -почесал голову вокалист и пошел на кухню.
Затащив Вайса в комнату, в которой они ночевали в прошлый раз, Эберт легонько подтолкнул любовника к дивану:
-Я не могу больше просто так смотреть, Стеф, это невыносимо!
-Марти! Ты сумасшедший!
-Да, да, я сумасшедший, потому что ты сводишь меня с ума! Господи! Как же я хочу тебя!

-Ты чего тут с ним делал? -спросил вокалист, прикрыв за собой на кухне дверь.
-Целовал. Прости, Тилль, но я не очень хорошо соображал в тот момент. Я не думал, что результат будет настолько хорош.
-Ой, да ладно, извиняется он, целовал и целовал, и замечательно. Я прекрасно понимаю, что сложно удержаться, видя такую красоту. Теперь ты понимаешь, как сложно было мне тогда, когда я любовался тобой?
-Теперь понимаю. Но, мне кажется, Стефану крылья подходят больше, чем мне.
-Нет. Вы оба прекрасны! Два ангела...Я знаю, ты всегда очень критично оцениваешь свою внешность, но, поверь, для меня ты-самый красивый ангел на свете!
Клавишник прижался к Линдеманну, положив ему голову на плечо: -Видел, как у Мартина блестели глаза?
-Видел, -улыбнулся вокалист. -И он не выдержал, потащил трахать своего любимого.
-Пусть наслаждаются друг другом, ведь не каждый день можно трахнуть ангела, -рассмеялся Флаке.

Зайдя в квартиру ребят, Петер вымыл руки и первым делом покормил рыбок, а затем, пройдя на кухню, заварил себе кофе. Присев с чашкой на диван в гостиной, он включил по телевизору новости, чтобы отвлечься от домашних разборок. Немного отдохнув и придя в себя, он решил осмотреть жилище парней. Везде царил идеальный порядок и чистота, будто тут жили не парни, а девушки. Зайдя в ванную, Майер сразу обратил внимание на начищенную до блеска сантехнику и аккуратно расставленные на полочках гели, шампуни и принадлежности для бритья: “Господи, да из него пить можно, -подумал Петер, глядя на унитаз, -Эльза тоже чистюля, но чтобы вот так, прям до кристального блеска...Мартин говорил, что Стефан любит, чтобы везде было чисто, но при этом разбрасывает свои вещи где попало. Надо же, какой...странный…”
Выйдя из ванной, он прошел обратно в гостиную и встал у книжного шкафа. Девяносто процентов из всего составляла классическая литература, остальное место занимали книги по ветеринарии. Просматривая названия книг, Петер чувствовал, что его тянет в спальню, но сначала он решил переодеться и принять душ, чтобы потом завалиться в их кровать, наслаждаясь запахом двух таких чертовски соблазнительных ребят и так же, чертовски недоступных. Вернее, доступных, но самую малость и этой малости Петеру ужасно не хватало, но он прекрасно понимал, что вкусить в полной мере ему никто не позволит, но то, что сегодня он услышал от Мартина, когда тот назвал его своим другом, было тоже чертовски приятным. Выйдя из душа, Петер снял с кровати покрывало и сел посередине, задумавшись, кто с какой стороны спит. Решив действовать методом научного тыка, он наклонился и по очереди понюхал подушки: “Ага, понятно, Мартин спит у окна, а Стефан с краю. У Мартина парфюм более интенсивный, запах остался, а подушка Стефана пахнет самим Стефаном. Я помню этот запах, когда впервые пришел сюда и Мартин позволил прикоснуться к нему. Черт! -он с силой сжал в руке стоящий колом член, -только этого не хватало! Господи! Да что со мной? Как теперь спать?”
Сбегав в ванную и быстро разрядившись, Майер взял сигареты и вышел на балкон: “Блин! А если опять встанет? Я так и буду всю ночь туда-сюда бегать? О, боги, дайте мне сил! Нет, я, конечно, могу лечь в гостиной, но, черт меня подери, не хочу! Я хочу спать в их кровати и вдыхать их запах! Может выпить что-нибудь? Вдруг полегче будет?” Петер открыл бар и налил себе коньяка. Затем, потаращившись еще в телевизор, он почувствовал, что клюет носом и взяв с кресла оставленную там футболку Стефана, разделся, завалился в кровать, положил ее рядом с собой, прижав к лицу и провалился в сон.

Продолжение следует...


Рецензии