Дневник Димитриуса. Глава 1. Вопросы

Дневник Димитриуса. Глава 1. Вопросы.

22:38
09.08.2020

День прошёл просто суперски. Утром встретил в кафе Алексея. Договорился с ним о дроблении камней. У него есть супермашинка, попробуем её на мне. Или сдохну, или спасу свой желчный. Страшно, но куда деваться? Если получится, это будет чудо. Другое слово не подберу.


Весь день гулял по городу, размышлял о том, что время уходит. И что я ничего не успеваю. Опоздал везде и во всём. В 43, что можно успеть? Двигаться дальше, вперёд, вверх. Но я этому не учился. И не научился. Теперь смотрю "Области тьмы" и пытаюсь чему-то научиться.


Надо что-то понять. Точнее, всё.


И надо заняться каким-нибудь бизнесом. Надо прокачать себя на бирже. И надо служить Богу. И вылечиться от всех болезней. Исправить себя и свою жизнь. И надо организовать свою жизнь. И свою личность.
Перепрограммировать. Сотворить себя лучшего. И свою новую историю. В этой судьбе, созданной множеством ошибок. И идущей в разных царствах и разных мирах, под небесами, и перед Богом.


Сегодня утром был на службе в православном храме. И потом ещё посетил протестантский храм, дом молитвы церкви " Филадельфия". Там была проповедь о смирении. Это то, что нужно мне. И нужно каждому.


С другой стороны, надо заниматься тем, что угодно Богу. Мир огромен. Проблем в нём целое море. Невозможно сделать всё, что я хочу. И невозможно знать всё и понять всё. И не получится, осуществить все свои мечты.
Их слишком много накопилось, за сорок лет. И надо выбрать только самое главное. Самое необходимое.
Хотел бы я поговорить с Богом так, как это делал герой фильма "Разговор с Богом".


Вечером листаю книгу по финансам. И самоучитель по настройке психики.
Днём заходил в книжный магазин в торговом центре "Столица". Искал там супер-мощную и супер-полезную книжку по развитию мозга. Или по успеху. Пролистал десяток книжек. И ничего не купил.


Мы рождаемся в мир беспомощными, наивными, простыми. И всю жизнь учимся. И стараемся стать кем-то или чем-то важным. Ценным, значимым. Любимыми, нужными. И хотим стать успешными и счастливыми.
В Библии сказано, что мы как творцы. Как ученики Бога. И мы получаем знания, развиваем мозг. И обретаем потом себя в профессии. Но учимся ли тому, что должны уметь?


Вечером меня занимают вопросы. Что должно быть и как это сделать? И что я, именно я, что должен сделать?
Что могу, что смогу, и что требуется?


Рецензии
моё вы смотрели "Смотри_названи е главное"

Смотри Название Иванов Сергей Бо   06.02.2021 12:04     Заявить о нарушении