Вирус К. Кто я?

Вся наша жизнь-это лишь воспоминания+ сегодняшний день.
Кто я? В больницах часто начинается день с этих вопросов и много любопотных глаз смотрят на своих спасителей-врачей белых халат.
Их вылечили,но ценой памяти,кто они? ,кто эта женщина в голубом халате?,кто этот мужчина с дорогим телефоном? Кто это мальчик с потерянными глазами? .Все они ищут ответ,все пытаются вернуть свою жизнь.
Я вижу их страх,их смятение,их радость от первых шагов в этом новом,ихнем новом мире,я вижу их жажду жизни
Я много думаю, кто виноват,кто нас Бог или мы сами и нахожу множество доводовов как за одну так и за другую сторону.
Ведь это и не конец,это как начало,перерождение и в то же время смерть какой-то части тебя,того что внутри.
Люди,белые халаты,коридоры,кто я?.
Как часто мне снятся кошмары,незнакомые люди спрашивают меня во сне Кто они? Кто? Я незнаю,я всегда прохожу мимо,извините,и иду дальше к палате своей матери,а они стоят род стеной,на входе, на выходе, я не могу ничем помочь, некоторые плачут,другие надеются, кто то орет,хватает меня за руку "Кто я? ,помогите вспомнить? В такие моменты я просипаюсь в холодном посту,иду умываюсь и кажется,на мгновение кажется что это всего лишь страшний сон ,а не реальная жизнь...


Рецензии