Балерина

Я - балерина. Почему грустная? Послушайте мою историю.
Это было на рассвете моей танцевальной карьеры.
Однажды на спектакль с моим участием пришёл молодой человек, сел в королевскую ложу. Все зашептали:
- Принц, принц!
Я поглядела в его сторону. Наши взгляды встретились, и я утонула в его голубых глазах. В то вечер я танцевала, как никогда, порхала по сцене, как птичка. А в конце выступления он подарил мне красную розу. Она издавала такой нежный аромат, что у меня закружилась голова.
Он стал приходить на каждый спектакль и дарить мне розу. Но вот однажды я его не увидела в ложе. У меня тревожно забилось сердце. Еле дождалась окончания спектакля, чтобы спросить про него.
- Он женился, - сказали мне. - На принцессе другого королевства.
Когда они с принцессой пришли на спектакль и сели рядом, для меня всё вокруг потемнело. Ноги плохо слушались, я танцевала и плакала.
Теперь никто не увидит моей улыбки.
Так и буду одинокой.

Печальный образ я несу,
Любовь моя потеряна.
О ней сердечно я грущу,
Тоска моя немерена.

Завянув, дареные розы,
не заберут печаль с собой.
И не осушат мои слёзы,
Любовь зажжённую тобой.


Рецензии