Снегурочка

В заснеженном лесу, где красиво и бело, а серебряным покрывалом покрыты поля, жила Снегурочка. Они зимой приезжала в гости к дедушке Морозу. Ходила по лесу, играла с зайцами, перебирала звонкие сосульки.
Но однажды, услышав смех за деревьями, пошла туда и увидела молодых людей. Они катались на санках с горки. Парни, спускаясь на санках с горы, целовали девушек.
- Как им весело, - подумала Снегурочка. - А я одна, никто меня так не любит, не целует.
Она загрустила.
- Что с тобой, внученька? - спросил Дед Мороз.
- Дедушка, отпусти меня к людям. Я любви хочу и сама хочу любить.
- Тебе нельзя любить, ты растаешь.
- Пускай я растаю, но узнаю настоящую земную любовь и готова от любви растаять.

Среди холода и вьюг
Вырастала девушка.
Дед Мороз был лучший друг,
Он ведь только дедушка.

Все Снегурочкой зовут
Зимою белой, снежной.
Но в душе цветы цветут,
Они ждут любви нежной.

- Пусть растаю я в огне,
Но радость чувств узнаю.
Растворюсь в своей мечте,
Я любовь познаю.


Рецензии