Незнакомой девчонке

 
Скажу предельно тактично... -

Смотришься так романтично...

Девчонка в коротеньком платье...,

Хочу пожелать тебе счастья...,

Чтоб ты своим будущим детям...

Была лучшей мамой на свете...

А муж твой, добрый и сильный...

В семью нёс достаток стабильный...

Ведь ты ему будешь музой...,

А не бездушной медузой...

Улыбкой его встречай...,

Радостью дом наполняй...,

Чтоб он любовался тобой...,

Как самой прекрасной звездой...

***

Тот дядька, худой и небритый...,

Седой, и как будто сердитый...,

Кто всё это пожелал...

Ещё... - Мян демишкян... - сказал...

***

Мян демишкян... - Будет так, как я сказал... - Азерб-ое...


Рецензии
Просто и от души.

Где-то я слышала, что начинающие поэты часто злоупотребляют многоточиями, нужно ставить их крайне осторожно.
Я понимаю, что за Вашими точками поёт душа, но умные советы принято принимать.

У меня тоже естьэта привычка)

Стрелецкая   11.08.2020 00:05     Заявить о нарушении
Я далеко уже не начинающий... Многоточия это почерк...- по принципу... - я так хочу...
С уважением...

Элам Харниш   11.08.2020 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.