Аэлита перебралась на Луну

      

Внимательно всмотритесь в ночную Луну: на ее желтом диске часто видны темные очертания девушки. Об этом я говорю со своим собеседником.
 
– Посмотрел на Луну?
– Ну.
– Что на диске заметил?
– Светел!
– Закричу матерно,
посмотри внимательно!
– Вижу... темные пятна.
– Это что-то, уже приятно.
Ещё разик 
напряги глазик!
Видишь портрет?
– Нет!
Хотя нет, обожди... Вот потеха:
на диске Эдита Пьеха!
Знаменитая в прошлом певица.
– А мне так другие видятся лица.
Например, Лиля Брик,
Маяковского предсмертный крик.
Или нет! Заявляю открыто,
на Луне ждет меня Аэлита!*
– Новое дело.
Луна это ж мертвое тело!
Нет любви там, нет Аэлит –
на этом вопрос считаю закрыт.
– А  я, тем не менее,
при своем остаюсь мнении.
……………………………
Не доспорили – разошлись.
Так порой и разводит жизнь.
*Героиня романа Алексея Толстого, тоскующая на Марсе о земной любви. С тех пор наука приблизилась к разгадке тайны существования инопланетян, и Аэлита стала нам как бы ближе. Некоторые вообще предполагают, что Луна полая, а в недрах ее скрывается какая-то форма жизни... И почему бы в таком случае Аэлите не ждать любовь на Луне?


Рецензии
Ах!Я бы подождала и там! Да с другой стороны- там темно!!!
Хотя темнота- друг молодёжи,но Мы- сами себе на уме!

Аэлита Ким   10.08.2020 07:51     Заявить о нарушении