Мне в Америку собраться только подпоясаться

Мне в Америку собраться только подпоясаться «…Пили мы  мне спирт в аортупроникал Я весь путь к аэропортупроикал… ». В. С.  Высоцкий Песня «Инструктаж перед поездкой»Так значит. Начальство решило отрядить нас  в Америку   в пятером.  Все мужики в группе были настоящие русские и по широте души и по натуре.   Как говорится отборные.   Пятой  с нами послали для языкового пригляду что бы с дуру ошалев чегонибудь лишнего не брякнули студентку  юридического факультета Педуниверситета которая прекрасно знала английский язык.  Остальные члены делегации знали только русский язык но со всеми его падежами и  причастными оборотами.  Я в их понимании  был  практически  дипломированным полиглотом.  От их имени  писать не буду а вот  о своих впечатленияхкоторые остались в памяти от поездки поделиться с вами желание имею. Собрались мы лететь в Америку в апрелесразу же после выборов Президента России.  ПУТИН наш ПРЕЗИДЕНТ. В случае чего в беде не оставит подумал я и начал собирать вещи.  В дорогу нас провожали всем миром наших учреждений.  Подарки нашим вероятным американским друзьям  сувениры водка вино конфеты закупили в таких количествахчто полАмерики потом обрадовалось нашему приезду к ним.  Что бы мы ненароком не опухли с голодухи в Америке домочадцы подорожников всяких напихали в наши сумки.  А то мало ли «… там у них  расклад особый нам так сразу не понять. Может скажут пейте ешьте ну а может не  рожна…».Ну а мы по русскому обычаю только вырвались из рук своих подруг не глядя на ночь глухую миновав пост ГАИ тут же за Вологду нашу любимую и на посошок накатили по стопочке а за ней  и по второй а потом и на въезде в Ярославскую область  тожесамо собой разумеется.  Одному из нас подруга его наилюбимейшая положила в дорогу несколько палок свежайшей сырокопченой колбасы. Нам только этой его закуси хватило бы не только всю дорогу закусывать но всё время в Америке сытно жить без американских чизбургеров.  Уже на подъезде к аэропорту Шереметьево мы поняли что водки лишку загрузили но делать нечего. Сколько смогли ещё отпилиа остальное решили с собой вести не считая. Тем болееодин из нашихзнавший не понаслышке порядки выезда за границу изрек Аи хрен с ним. Сашка у нас при всех регалиях в форме вот и пусть он на таможне своим авторитетом  отдувается за всех. Тем более что на контроле там все таможенницыони военных уважают.  На том и порешили. А яспециально поехал в служебной форме при параде чтобы всей Америке показать есть ещё в России мужики которые при случае и по Америке могут  запросто так в офицерской форме прогуляться.  На поводу не пойдут и  врагу не  сдадутся.  Не на танках  же мы  туда к ним приперлисьа всегото пятеро и только один из насв военной форме при погонах.  В Шереметьево все процедуры мы действительно прошли «парадным строем»без остановки на маршелишь слегка пошатываясь от выпитого за долгую ночь. Таможенницакак увидела меня всего такого украшенного наградными колодками и знаками былой доблести да ещё и с университетским знаком с гербом СССР на груди зарумянилась заулыбалась во весь рост.Даже слегка оробела но спросила  Сверх норм ничего не провозите? Что Вы как можно кроме «сувенирной» водки ничего  ответил я с улыбкой и ясным взоромпялясь на её стройную фигуру. С этим мы и были допущены к стойкам пограничного контроля.  Покидая пределы родимой земли мы все как один сделали умные и трезвые лица.  Вытащили свои заграничные пурпурные паспорта «ГРАЖДАНИН Союза Советских Социалистических Республик» и с американскими визами  предъявили их пограничной страже. Помятость и припухлость своих лиц прикрыли ссылками на трудности  ночного переезда от Вологды до Москвы.  Границу перешли не нарушая закона.Теперь осталось только дождаться своего Боинга и в добрый путь. Перед поездкой за границу и на работеи домаи друзья высказали желания поиметь американские презенты для себя любимых.Говоря словами незабвенного Владимира Семеновича Высоцкого  – «…большинством голосов снабдив меня списком на восемь листов в ..  Америку меня снарядили.. Я список вещей заучил наизусть а деньги зашил под подкладку..»Моя внучка Виктория затребовала как можно больше подарков но главное что бы привез маску Микки Мауса. Комуто  хотелось вдохнуть запах Америки дымом «Мальборо». Моему же  другу  охотнику Геннадию позарез не житьне быть понадобился манок на гусей. Привези говорит  мне надо. Как говорится вынь да положь.В  ожидании вылета народ разбрелся по лавкам беспошлинной торговли. Я тожеугорелый от водочных паровбесцельно слоняюсь по залам аэропорта в надежде поскорее сесть в самолет и окунуться в беспробудный сон до самой Америки. Вдруг мне на встречу в разноцветной рубашке с петухами распахнув  свои  объятия  идет мой  знакомыйновый русский банкир мелкого вологодского банка Анатолий.  Ошалев от  неожиданной встречи со мной и моего черного форменного вида  золоченых пуговиц петлиц полковничьих погонфуражки с крыластым орлом на высокой тулье он зная мое прошлое и настоящее с удивлением спросил Это куда «Вы» собрались при полном параде? А ты куда


Рецензии