Постыла жизнь мне без любви

  Не говори мне про любовь
  Не волновать ей больше кровь
  Любви мучений хватит вновь
  Не буду слушать про любовь

  Не говори про красоту
  От слов уже невмоготу
  Взгляни ка лучше вон на ту
  И ей плети про красоту

  Не говори про мои ноги
  Они изящны на дороге
  Как долго я прошу у бога
  Чтоб ты не трогал мои ноги

  Не говори мне про меня
  Не буду больше я твоя
  А впрочем ладно говори
  Постыла жизнь мне без любви


Рецензии
Очень точно отобразили всю женскую сущность:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   24.01.2022 20:16     Заявить о нарушении
Ну это женщинам виднее!!! Хотя...

Игорь Тычинин   24.01.2022 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.