Дружба за деньги. Часть вторая

    Знакомство с незнакомым другом. К чему вы клоните? – спросил я Рона  никак не могу понять. Я бы хотел чтобы в качестве моего друга были именно вы! Нет! Нет! Я не могу! Я ухаживаю за больной тетей… Полиной… Сами понимаете – готовка манной каши забирает у меня все свободное время… Тетя лежачая? Еще какая! Постоянно просит ей переключать телевизионные каналы…Что? Паралич разбил? Боже упаси! Что вы! Просто телевизор старый… без дистанционки… Не позавидуешь вам… Да уж… Радоваться нечему… Так напереключаешься иногда за вечер что потом никакой дружбы не захочется… Купите современный телевизор! С дистанционным управлением… Мне старый дорог как память… Как память чего? Ушедшей эпохи! Тогда понятно! А вы Макс оказывается еще и очень заботливый человек! Кстати Рон вы забыли упомянуть об этом когда перечисляли мои достоинства! Верно… Запамятовал… Вы наверное  и уколы делаете тете… э… Полине? Да спасибо что напомнили мне о них – каждый день по десять уколов делаю бедной старушке…Эти… Как их… Внутримышечные… Да… Грустная история!Спасибо за словесную поддержку… Так я вызову сотру…  Нет у вас никакой тети Полины! Это тоже проверили! – с улыбкой проговорил Рон. Я просто не могу быть вашим другом!!! Я старший сотрудник и такими вопросами занимаются другие представители нашей фирмы.  Дружба это не просто так как вам может показаться!  начал выходить я из себя. На нее нужно время а я занят. Рон я не могу. Не беспокойтесь Макс я все улажу  и он поднявшись поковылял к Борису Ивановичу. Они некоторое время о чемто шептались. Потом «Берия» блеснув круглыми очечками поманил меня к себе пальцем.  Да Борис Иванович! С завтрашнего дня ты поступаешь в распоряжение э… господина Рона Скворцова! Пока на три месяца… А там видно будет   и он улыбнулся. – Господин Скворцов уверен что лучше чем ты ему друга не найти. Хм… Борис Иванович… Вам ведь не с кем будет играть после работы в шашки! Ничего я тут недавно разговаривал с Петровым из первого отдела… Он тоже ежедневно опаздывает на работу!    Мы с Роном стояли возле небольшого ухоженного дома.   Это мое скромное жилище! Прошу  и он открыл калитку из кованого железа.     Я зашел во двор и увидел огромного  пса лежащего на идеально ровном газоне.  Он поднял голову посмотрел на нас приветливо гавкнул и сладко зевнув завалился опять дрыхнуть.     Возле псины находились два толстых кота которые в это время обнюхивали собаку.  «Паштет»! Сторожевая собака! Это сразу заметно! Коты тоже сторожевые? Нет! Соседские… Они спят вместе…??? «Паштет» большой теплый… Вот они и используют его вместо грелки… Мда…    К дому была пристроена небольшая  деревянная беседка.  Здесь я вечерами коротаю время у телевизора…     Мы зашли в дом. Никаких излишеств характерных людям с большими кошельками я не увидел что приятно удивило.  А убирает кто? – задал  я вовсе не праздный вопрос. Приходит женщина она занимается уборкой и заодно готовит… Это у нее очень хорошо получается! Ко мне никто не приходит  сказал я  все сам делаю! Даже в магазин за консервами сам хожу. Ты что консервами питаешься? Рон опустись на землю – не все такие богатые как ты! При чем тут богатство! Многие люди со скромным достатком готовят еду сами! Мне времени жалко… и денег на штрафы. Как только начинаю готовить жди пожарных у подъезда соседи сразу начинают звонить видя дым выходящий из моих окон… Нет лучше консервы… Послушай сейчас футбол начнется… «Оранжевые» против «синих» играют! Представляешь какой сейчас интересный футбол начнется! Нет! Не представляю…  пробормотал как то отрешенно Рон. У тебя что с воображением не того?  поинтересовался я. С воображением у меня наоборот того! Просто мне не нравится футбол… Я его никогда не смотрю…Даже правил не знаю! Что ты сказал?! Да после твоих слов солнце должно зайти и больше не всходить! Оооо… Как все запущено… Ничего я тебя «выведу» на настоящую мужскую стезю! Включай телик и тащи пиво  сейчас будем вместе с тобой погружаться в волшебный мир футбола! В какой мир?  Волшебный! Неси пиво скорей матч уже начался!Рон принес пиво и мы начали смотреть действо. Не понимаю  нарушив напряженную тишину человек с конопушками на лице  что в этом интересного ты находишь двадцать два здоровенных кривоногих мужика бегают за одним мячом целых два часа!  Ты хочешь сказать что тебе было бы намного интересней смотреть два часа на здоровенных кривоногих мужиков которые гоняют двадцать два  мяча по полю что ли?    Рон промолчал. Потом отпил с бокала немного пива и спросил у меня  А ты за кого болеешь? За оранжевых! И тебе советую!  Нет! Я принципиально буду на стороне «синих». Зря! Надерут они твоих «синяков» по самые…! Посмотрим! – ответил Рон и сделал очередной глоток янтарной жидкости.     После матча я объяснял Рону почему проиграли «оранжевые». Понимаешь ветер постоянно дул в нашу сторону… Ну и что? Как только нападающий наносил удар по воротам «синих» его силой ветра сносило… То вправо то влево… По всей видимости дул очень сильный ветер! Да погода в этот раз была на стороне «синяков». Да и судья подыгрывал твоей ко


Рецензии
Продажные вещи –
Часть
Выпечки грешной.

Demiourg   09.08.2020 06:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.