Я знаю, что сегодня ты с другим

Я знаю, что сегодня ты с другим
И почему в соц. сети не заходишь
Я понял вдруг, что больше не любим
И не о чем теперь ты не попросишь

Внутри сломался механизм
Скрипят и давят шестеренки
И наш природный магнитизм
Остался лишь на старой фотке

Мы часто слышим фразу о разлуке
Что “Потеряв, жалеем лишь потом”
Но отдаем любовь удаче на поруки,
Забыв, что с нею даже не знаком

Теперь я верю лишь в судьбу
Что жизнь сведет нас вновь однажды
Тогда улыбку твою снова заслужу
И дело будет вовсе не в удаче

Я буду развиваться и расти
Я стану смелым, заколенным
Но мимо чувств я не смогу пройти
Пусть даже в возрасте приклонном

Любовь мы не способны подавить
Возможно, лишь найти другую
Но я не в силах позабыть
То лето в жарких поцелуях

Я знаю, что сегодня ты с другим
Я верю, что возможно он “тот самый”
И от огня остался только дым
В котором я невольно утопаю


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.