Сафари в Канаде, или Африканские страсти

   
       ...
       .
          % 
       .   {Сафари в Канаде или Африканские страсти.}   


 
       ....... Сафари в Канаде африканскиестрасти       Юлька сядь поудобней и слушай меня! рассказывает сестра живущая в США. Мытолько что вернулись с Канады. Дочь с детьми повезли меня в Канадское сафари иканьон. Близняшки так радовались поездке хлопали в ладошки. А Женечка внучокнаш  вызвался быть для нас гидом! Я вся во внимании отвечаю начинай Света. Я так соскучилась по вам. Вскайпе тебя два дня не было. До Канады добирались через Ниагару? Как хотелосьбы мне хоть одним глазком полюбоваться водопадом. Выто рядом живёте. Не разбывали там. Давай рассказывай Светик.   Слушай дальше.Собирались весело. Викуля с Вероничкой бегали визжали. Хотеливзять свои любимые куклы Машеньки. Столько у них игрушек…так нет любят своихобшарпанных тряпичных Машенек. Не раз собирались их выбросить но каждый разводворяли их на место.  Еле уговорилиобещая им приключения которое их ждёт в сафари. Сели наконец в машину ипоехали!   Ну что тебе сказать?! Красота! Не раз бывали на Ниагарском водопаде но такуюкрасоту не опишешь. Подъехали к башне Минолта. Много ярусов. Поднялись по ним вгостиницу. Ничего подобного я не видала . Не буду тебя Юлька расстраивать. Тывидела не хуже. Потом мы поднялись на вершину башни. Такое красивое обозрение!Канада вся видна как на ладошке.Посылаю тебе фотографии которые мы сделали. Любуйся! Ресторан поразил насизысканными блюдами. Есть и детское меню. Правда всё очень дорогое. Но неотведать  не было сил. Девочки наши малоежки.  .......  Но и они пощипали всегопонемножку. Не буду больше тебе описывать что мы ели. Тебя не удивишь. Сама тыработала в фешенебельном ресторане. Заплатили конечно  немало. То что не смогли поесть  нам завернули с собой. А я вспоминаю твойресторан. Капустные отбивные! Как злились повара когда ты их для менязаказывала. Цена  копейки а работы с ними полно. Здесь всё иначе. Красотаааа! .......  Говори что было дальше а то я уже на холодильник свой смотрю… Поехали мы на каньон. Ехали порядочно. Даже немного устали.Остановились около дерева. Юлькаэто берёза только не такая как у нас. Дубтолщиной не менее метра в обхвате. А ветки низкие хоть садись на них. Что я исделала наотрез отказавшись опускаться в каньон! Мои дети потопали вниз. Ярасположилась под дубом берёзой. Отбивалась от орлов которые летали над моейголовой. Один сел около меня рядом на ветке. Пыталась дать ему булочкузадабривая его чтобы не свалил меня. Закрывала голову руками. Не зная молитвывсё вспомнила! Гордый орёл действительно гордый с презрением отверг моёугощение. Но не клюнул. И то спасибо!     Долго так сидели  в гордом одиночестве.Но наконецто появились мои внучки сопровождаемые мамой и братом. ....... Вразнобой закричали Бабуленька! Хорошо что не пошла с нами вниз. У нас ножки болят. Все шли вкроссовках а мы в «босолапках»  с пальчиками наружу. Ух ты! Какая птичка с тобойрядом! А почему ты без панамки? Ведь птичка могла тебе на голову сесть! РассказываяСвета смеётсяА я Юлька представила себе другую картину. Представляешь? Свет мы с тобой без юмора не можем никак! Что было дальше? Дальше…мы поехали в сафари. Не туда где охотятся а в место где животныегуляют свободно на природе. Мы ехали на своей машине. На контроле проверили нашавтомобиль на «прочностьСмех да и только!.Лучше б меня проверили! Памперсов надо былозахватить! Пугали нас окна не открывайте ехать только по дороге зверей своейрожей не пугать!.  ....... Сестра зашлась в безудержном хохоте   Едем так чинно по дороге которая кругами петляет. Машин очень много. Можноехать и на автобусе но мы решили на своей. Крыша стеклянная всё видно сверхуи с боков. Природа такая чудесная Юлька всё зелено кусты деревья. Рядом снами  двигается машина с китайцами. Такдевчонки наши на них загляделисьБабуль у них такие узенькиеузенькие глазки!. Как они видят через них а?Хорошо что те не слышали детскую непосредственность!  Появился большой пруд. Мы остановились. Гуси утки – всех расцветок. Гусиная семья переходила через дорогу перед нашей машиной. Так чинно шли не боясьмашин. Девочки хлопали в ладошки Гуси гуси! Смотрите! Гагага! Есть хотите?Нетнетнет!Смех  от них! Женечка наш родной гидстал рассказывать о птицах.Поехали дальше. Китайцы за нами. Вот появились белые львы!Свет а что  они птиц не ели? Как так?Юль мы проезжали в следующие ворота из решёток сделанные. Вездеконтроль.Кругом машины  как зебрыразрисованные в полоску. Следят наверно большеза нами чтобы мы их птиц не съели. Ой хохочу Юлька!Лев лежал на камне а рядом с ним две львицы. Вальяжные... Жарко им.    Женечканам объяснил Лев имеет несколько жёнльвиц.Дети рядом с ними. Самочки не соперничают между собой. Но если  лев погибает то другой самец заменяет его нодетёнышей всех загрызает. Львицы становятся его жёнами и он создаёт новуюльвиную семью. Жестокий у них отбор.  Лев поднялся и поглядел в нашу сторону. Девочки притихли Красивые но жестокие звери! Но многому можем у них поучиться Юлька. Верно?Ох Света поэтому мы


Рецензии
Уважаемый Данила, в ответ на вашу рецензию решил прочесть одно или несколько из Ваших. Я не буду сейчас оценивать Ваши труды, скажу лишь одно: читателя, даже если Вы его не знаете, нужно уважать, Вы трудитесь для него во-первых, а уж потом ради славы и самовыражения. Поэтому у меня будет большая просьба: пишите раздельно, соблюдая знаки препинания. Лень? Трудно? Лень можно и нужно гнать в шею, а трудности преодолеваются. Когда я в свои 43 года задумал выпускать в своем городе литературный альманах, не имея специального образования, я купил в книжном магазине пару учебников по русскому языку и штудировал, изучал то, что упустил в школе. Данила, я вас очень прошу, сделайте это хотя бы ради себя.
С уважением, Владислав.

Владислав Фролов2   12.08.2020 03:45     Заявить о нарушении