У нас один большой дом

  Стеклянное сердечко поехало в Италию. Его приобрела семейная пара, муж итальянец, жена украинка. Очень интересная пара - смуглый итальянец и блондинка с сияющими голубыми глазами.

  Она не побоялась несколько лет назад поехать работать в Италию, там они нашли друг друга.

  Её муж, резчик по дереву, сначала подумал, что наши керамические кулоны из дерева. Ей захотелось взять стеклянное сердечко.

 Бабочку приобрела клиентка из Германии. Сама она родом из Украины.
Приехала с детьми погостить к родным в Полтаву. Кулон приобрела в подарок для подруги из Японии.
 Когда я сказала, что я из Сибири из Кемерово, её четырнадцатилетняя дочь едва не расплакалась. Её полтавская подружка Амина погибла в "Зимней вишне", поехав в гости в Кемерово... Мы обнялись с девочкой, почувствовав душевную связь...

...Я вспомнила... ...мою прабабушку звали Амина...

 Я родилась в Кемерово, родители поехали в Сибирь из Башкирии после женитьбы.

 Мой род идёт от Токмурзы, основателя марийского села Маядык в Башкирии.

 Мой муж известного в Украине рода Ивана Сулимы. У него польские и украинские  корни.

 Наши родственники, повзрослевшие дети, друзья живут в разных городах и странах.

 А вы откуда родом? Где родились? И где живёте сейчас?

 По большому счёту не так уж и важно, откуда мы родом, если у нас одинаковые ценности. Любовь к Богу, почитание предков, любовь к семье, к родителям и детям, верная дружба, любовь к прекрасному.

  И у нас у всех один большой дом - наша маленькая голубая планета.

  Счастья вашему и нашему дому!

   Лариса Сулима.

   25 июля 2018.

   #ArtLeolaЗаметкиНаПланшетке


Рецензии
Вот так все замешано в нас. Откуда бы мы не были мы с планеты земля, которую и должны всем миром беречь.

Муса Галимов   04.11.2022 17:15     Заявить о нарушении
Уберечь бы...
С Божьей помощью

Лариса Сулима   05.11.2022 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.