Переписка с Анной Махнатовой

— Энн, вот иногда так сидишь, сидишь, хочется иногда что-то петь... Ну а сейчас нужно в душик помыться, Лапенко посмотреть до службы. Сегодня вот петь не хочется.Раньше тебе столько гс песенных посылал. А сегодня петь не могу.Сил душевных не хватает. Сейчас одну "книжну" посоветовали почитать — роман-антиутопия. В принципе, конечно, так интересно. Сил вот только нет ничего читать. У тебя как вообще время есть что-то читать?
— На унитазе?
— (Не замечая вопроса.)Ну да вот как-то не хватает чего-то такого...Как-то чего-то не хватает...(Подумав пару секунд.)
Типун тебе на язык.
— Можно что-нибудь будет посмотреть или почитать на досуге.
— Главное, я тебе говорил, Энн, главное быть добрым гением (в смысле иметь вектор такой). Ты вот добрый гений. Я был раньше просто гением, но ты меня вдохновила и я стал добрым гением. Вернее, я сначала был добрым гением, потом стал злым гением, а сейчас опять добрый гений. Ну вот этот момент, когда ты злой гений, он иногда человеку нужен, это как переходный возраст, черная полоса, это нужно как-то пережить. Сейчас я вступил благодаря тебе на добрую полосу, стал добрым гением. Посмотрим, что из этого получится. Главное удержать позиции, не проявить малодушие , не подумать, что проявление мудрой доброй гениальности это слабость. Когда ты живёшь мудро-просто и не над кем не стебешься, ни над кем не издеваешься.Это сложно — жить спокойно ни над кем не издеваться и самому не тупить. Это наверное и есть быть с Богом и быть мудрым, а не героем фигни.Как один мой однокурсник говорил:"Да ты ж герой какой-то фигни!"
— Благодарствую!Хорошо сказано.
Не был я тупым вовсе.
Родился гением сразу.
Брат гений, мать гений, отец гений.
Правильно, Алёша, надо стремиться!


Рецензии