Спина к спине

==========================================================
          Спина к спине.
                А.Степанову

                "Пусть вечно мой друг
                Защищает мне спину ..."
                В.Высоцкий

                (Мелодия "Морской песенки"
                из репертуара М.Бернеса)

Мне не избыть воспоминанья этого.
Оно меня преследует во сне:
Вокруг шпана ножами и кастетами грозит,
Но рядом друг,
Но рядом друг - и мы спина к спине.            |  2 раза               

И вот опять всё та же ситуация.
Страшней вдвойне - она в чужой стране.
В свои года еще способен драться я (вполне),
Но кто теперь,
Но кто теперь прикроет спину мне?              |  2 раза

Я здесь, как волк, чью стаю уничтожили.
От вечных бед в пожизненных бегах
Куда-то рвусь - из бедности, из кожи ли (чудак),
Но от себя,
Но от себя не убежать никак...                |  2 раза

Есть с кем делить и время и застолие,
С кем петь и пить и много и легко.
С кем поделюсь своею злою болью я (скажи)
Когда она,
Когда она во мне так глубоко?                |  2 раза

Я не герой, что жизнью всей проверено.
И сил запас, как видно, маловат.
Сними мне боль, сними хотя-бы временно (прошу)
А мне в ответ,
А мне в ответ: - "Ты сам в ней виноват!"       |  2 раза

Уже давно теряю силы медленно.
Уже давно живу, как на войне.
Со всех сторон  судьбой стволы наведены (в меня)
И друга нет,               
И друга нет, чтоб стать спина к спине.         |  2 раза 

Здесь есть Стена, веками освящённая.
Кто к ней лицом - с тем бог наедине.
Но и тогда - спина незащищенная (совсем),
Ох, видно мне,
Ох, видно мне, стоять спиной к стене...        |  2 раза

                В.Давидович
                11.08.99
                Кфар Саба, Израиль


Рецензии